SlavaZotov
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: город-герой Москва
Авто: VAZ 2111, Suzuki Jimny
День первый
Включаю зажигание, включаю печку, выставляю 28 градусов.
Еду 30 минут, всю дорогу дует ледяной ветерок.
Останавливаюсь в пункте назначения. Выключаю двигатель. Поворачиваю ключ зажигания. Переключаю температуру с МИН на МАКС и обратно. Слышен шум перемещения заслонки. И начинает дуть воздух с температурой установленной на контроллере.
День второй.С утра. Машина не прогрета. Поворачиваю ключ зажигания. Начинаю менять температуру с МИН на МАКС и обратно. Заслонка молчит. Опять еду с ледяным бризом, что особенно приятно учитывая что я простыл((
Почти доехав до пункта назначения, заглох на светофоре. Включаю зажигание и из печки радостно задул 28 градусный южный ветерок.
Вот только через минуту я уже был на месте, и мне он уже был не нужен.
Внимание вопрос: Какие мысли коллеги?
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
контакты наверно на блоке управления печкой. или заедает чего в заслонке.
SlavaZotov
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: город-герой Москва
Авто: VAZ 2111, Suzuki Jimny
Ну а какая связь с вкл/выкл машины?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы