У меня другая проблема не много,с утра машину завожу в течении 5-7 минут тяга вообще зверская. А потом начинает слабеть.БН или что то другое. Ошибок нет
У меня другая проблема не много,с утра машину завожу в течении 5-7 минут тяга вообще зверская. А потом начинает слабеть.БН или что то другое. Ошибок нет
РХХ подклинивает
А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался
глючит ДПКВ
Возможен сбой в программе контроллера
на ходу... там РХХ может не работать
но это возможно связано с плохим бензином. были на диагностике говорят все в норме
При заводке на холодную движок глохнет или гуляют обороты в диапазоне 400-1500 об. в течение 10-15 сек - затем об. выравниваются.
При повторном запуске проблем не возникает.
При этом, чем жарче погода, тем двигатель хуже заводиться.
А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался
нет
К тому же если датчик работает, но врет никакая диагностика этого не определит. Для диагностики этот датчик будет абсолютно исправным.
диагност этого не заметит ?
Диагностика это детский лепет. как правило она может определить только явные неиспарвности. Пограничные состояния когда работает, раз- два нет, опять работает определяются с трудом. К тому же если датчик работает, но врет никакая диагностика этого не определит. Для диагностики этот датчик будет абсолютно исправным.
Существуют имитаторы сигналов датчиков, с его помощью можно увидеть вроде бы " исправный" датчик .
Тоесть например ДМРВ работает чек не горит, но врет в показаниях и диагност этого не заметит ?
Мотор-тестеры существуют для этого.
А раскажи ка нам что он заметит!
Они конечно существуют, только не дают 100% гарантированного ответа. есть вещи которые тестеры не могут эмитировать или проверить.
Для этого один раз запишет показания исправного ДМРВ.
А раз фактического (достоверного расхода ) нет то что показывает ДМРВ уже не проверить. приходится верить ему "наслово".
Это можно только с эталонным ДМРВ или с оборудованием которого нет в тестерах.
ты точно не технарь, ты просто пытаешся показать что очень информированный
Вот смотри, например общеизвестный факт, что на х.х. 800-840 об/мин каждый двигатель имеет определенный расход воздуха, время открытия форсунок ит.п., Любое отклонение от стандартных параметров заметит опытный диагност, а вот чем оно вызвано это и есть основоной авопрос на который диагност должен дать ответ.
Причем не важно какое абсолюное значение расхода топлива потому Грубый пример на оборота х.х. 800-840 16 клоповый двигатель (например 126) жрет не более 10 кг/ч воздуха, а твой двигун Хавает 25 например ответ - врет ДМРВ так как на оборотах 800 двигатель если реально будет хавать стоко воздуха то просто не будет работать.
Далее для чего по твоему народ ставит БК ?
Чтобы смотреть напругу бортсети и скорость
нет, чтобы легко осуществлять первичную диагнуостику двигателя и вовсе не по кодам ошибок как ты подумал , а по КОСВЕННЫМ признакам коих только я насчитывабю как минимум пять
на х.х. расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, время впрыска, напряжение бортсети, а так же если очень хочется то можно смотреть и % открытия датчика положения дроссельной заслонки (иногда очень помогает заметить его раннее умирание).
Кроме того эти параметры так же бывают весьма интересны при определенных оборотах.
Поэтому диагностикой можно определить только явные косяки, когда слишком большие расхождения (например обрыв и ли короткое замыкание).
Вот именно что никто не тарирует
Я искренне тебе сочуствую если ты только с такими "диагностами" встречался Smile
То что написано называется сканированием ошибок, а диагностика понятие ширеее и глубжее.
444gthj писал(а):
Вот именно что никто не тарирует
Причем тут время открытия форсунок , они управляются контроллером, это не датчик, на основании которого контроллер работает.
Вот именно, речь о том что если расхождения будут слишком большими, только тогда диагност может это определить.
Любое отклонение от стандартных параметров заметит опытный диагност,
Теперь понятно что за спец мне тут мозги компасировал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы