Страница 3 из 18
GPGriffin
Taksun
HiKolom писал(а):

agend писал(а):

У меня другая проблема не много,с утра машину завожу в течении 5-7 минут тяга вообще зверская. А потом начинает слабеть.БН или что то другое. Ошибок нет



На холодную (или на не полностью прогретом двигателе) топливо-воздушная смесь поступает в двигатель переобогащенная топливом. К тому же не работают датчики кислорода. Поэтому машина "валит". После прогрева, включается датчик кислорода и контроллер обедняет смесь согласно его показаний, чтобы правильно работал каталитический нейтрализатор. Поэтому, в угоду экологии, падает мощность двигателя.


Вопрос! Кто избавлялся от каталитического нейтрализатора?? говорят машина легче дышит и соответственно валит получше.. правда мотор погромче работает!
Remsy
agend писал(а):

У меня другая проблема не много,с утра машину завожу в течении 5-7 минут тяга вообще зверская. А потом начинает слабеть.БН или что то другое. Ошибок нет


То же самое.

На холодную минут 10-15 едет как надо, а после этого (езжу по трассе) начинает тупить, как будто машину кто-то держит сзади. На газ жмешь а она не реагирует и обороты не повышаются.

Посмотрели бензонасос, вроде в норме, только поменяли сетку (черная была). Промыли инжектор до кучи. Пока не помогло. В свечном колодце 3 цилиндра масла масла дохрена. Может в этом причина? Больше не начего грешить. Только что ДМРВ, но на ручнике газуется хорошо, без провалов. Давления в топливной рампе меряли кстати - в норме.

Да еще до кучи в тот же день потек радиатор печки. Вот жесть.
badboy2115
neclassik писал(а):

РХХ подклинивает


на ходу... там РХХ может не работать
sergbel писал(а):

А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался


нет
444gthj писал(а):

глючит ДПКВ


ошибку эту я бы увидел, ан нет
444gthj писал(а):

Возможен сбой в программе контроллера


как это проверить?
neclassik
badboy2115 писал(а):

на ходу... там РХХ может не работать


А на нейтрали когда ХХ ,что работает? не РХХ?
Или она глохнет при движении с включённой передачей?
badboy2115
neclassik
да! Я же пишу, что на ходу со включенной передачей и скоростью 120 км/ч.
ybs
Народ, вот такая проблема.
При заводке на холодную движок глохнет или гуляют обороты в диапазоне 400-1500 об. в течение 10-15 сек - затем об. выравниваются.
При повторном запуске проблем не возникает. Поэтому не жду пока двигатель заглохнет или выравняются обороты, глушу мотор и завожу повторно. При этом, чем жарче погода, тем двигатель чуже заводиться. (Неделю назад было давольно прохладно для июля 10-12°C, движок заводился без проблем. Как температура выше 15-20°C - глохнет). Так же при разгоне авто (с 3-ей передачи на 4-ую 2000 об. и 60 км/ч) двигатель подергивает.
Был на диагностике, результат:
- система электричексого питания - в норме;
- система нейтрализации "ОГ" - в норме;
- система очистки и управления подачи воздуха - почистили блок дроссельной заслонки и РХХ;
- система зажигания - заменили высоковольтные провода;
- производительность электрического бензинового насоса - заменили регулятор давления топлива.

После всего этого проблемы остались. Sad
Пробег авто 48000 км.
nonsik
почти та же самая фигня, только у нас пробег 140 000 почти gpn еще у нас газ пропадает на первой, но это возможно связано с плохим бензином. были на диагностике говорят все в норме
444gthj
Цитата:

но это возможно связано с плохим бензином. были на диагностике говорят все в норме

Диагностика это детский лепет. как правило она может определить только явные неиспарвности. Пограничные состояния когда работает, раз- два нет, опять работает определяются с трудом. К тому же если датчик работает, но врет никакая диагностика этого не определит. Для диагностики этот датчик будет абсолютно исправным.

Цитата:

При заводке на холодную движок глохнет или гуляют обороты в диапазоне 400-1500 об. в течение 10-15 сек - затем об. выравниваются.
При повторном запуске проблем не возникает.


Чистка регулятора ХХ это конечно хорошо, только проверяли ли его?Его можно услышать если открыть капот и попросить кого - нибудь включить и выключить зажигание. Двигатель РХХ характерно жужжит приблизительно 2-3 сек. Если есть омметр можно померить сопротивление обмоток двигателя РХХ сняв с него разъём. Rdc=Rba=40...80 ОМ (замерь на холодном и горячем движке, сравни).


Цитата:

При этом, чем жарче погода, тем двигатель хуже заводиться.

Это симптомы перелива или негерметичности форсунок в закрытом положении
sergbel
badboy2115 писал(а):

А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался

нет


Смотри в область питания ЭБУ. Особо в бороду, где реле его питания стоит.
komatoz
444gthj писал(а):

К тому же если датчик работает, но врет никакая диагностика этого не определит. Для диагностики этот датчик будет абсолютно исправным.


Да ну pst .

Тоесть например ДМРВ работает чек не горит, но врет в показаниях и диагност этого не заметит ?

Так же и с другими датчиками.
neclassik
komatoz писал(а):

диагност этого не заметит ?


Существуют имитаторы сигналов датчиков, с его помощью можно увидеть вроде бы " исправный" датчик .
sergbel
444gthj писал(а):

Диагностика это детский лепет. как правило она может определить только явные неиспарвности. Пограничные состояния когда работает, раз- два нет, опять работает определяются с трудом. К тому же если датчик работает, но врет никакая диагностика этого не определит. Для диагностики этот датчик будет абсолютно исправным.


То что написано называется сканированием ошибок, а диагностика понятие ширеее и глубжее.
sergbel
neclassik писал(а):

Существуют имитаторы сигналов датчиков, с его помощью можно увидеть вроде бы " исправный" датчик .


Мотор-тестеры существуют для этого.
444gthj
Цитата:

Тоесть например ДМРВ работает чек не горит, но врет в показаниях и диагност этого не заметит ?

А раскажи ка нам что он заметит!
Для того чтобы что либо заметить надо будет последовательно поставить эталонный ДМРВ и сравнить показания эталонного и рабочего датчиков.
Предположим что через датчик прошло количество воздуха Х, ДМРВ подает сигнал контроллеру что вохдух в количестве Х кг прошол в двигатель. Теперь датчик ошибся (врет) и при том же количестве воздуха показывает что прошло воздуха Х-1. И никакой диагност это не определит потому что ему не с чем сравнить, датчик та работает, показывает Х-1. а какое реально количество воздуха прошло он не видит.

Цитата:

Мотор-тестеры существуют для этого.


Они конечно существуют, только не дают 100% гарантированного ответа. есть вещи которые тестеры не могут эмитировать или проверить.
sergbel
444gthj писал(а):

А раскажи ка нам что он заметит!


Для этого один раз запишет показания исправного ДМРВ. Или думаешь смотрят только один датчик при диагностике и если ДМРВ врет то ничего в остальных показаниях не меняется.
444gthj писал(а):

Они конечно существуют, только не дают 100% гарантированного ответа. есть вещи которые тестеры не могут эмитировать или проверить.


Ответы не приборы дают.
444gthj
Цитата:

Для этого один раз запишет показания исправного ДМРВ.

Какой один раз запишет. Хоть 10 раз запишет. он фактический расход воздуха прошедший в двигатель как измерит? Не важно что показывает ДМРВ, хоть вообще его отключит, Как он фактический расход измерит? Это можно только с эталонным ДМРВ или с оборудованием которого нет в тестерах.
А раз фактического (достоверного расхода ) нет то что показывает ДМРВ уже не проверить. приходится верить ему "наслово".
sergbel
444gthj писал(а):

А раз фактического (достоверного расхода ) нет то что показывает ДМРВ уже не проверить. приходится верить ему "наслово".


Думаешь кто-нибудь тарирует ДМРВ? hehe Зачем тогда
444gthj писал(а):

Это можно только с эталонным ДМРВ или с оборудованием которого нет в тестерах.


Вопрос только в том правильно работает или нет, обеспечивается ли соотношение 14,7 к 1 плюс режимы обогащения - обеднения.
komatoz
444gthj
ты точно не технарь, ты просто пытаешся показать что очень информированный pst
Вот смотри, например общеизвестный факт, что на х.х. 800-840 об/мин каждый двигатель имеет определенный расход воздуха, время открытия форсунок ит.п., Любое отклонение от стандартных параметров заметит опытный диагност, а вот чем оно вызвано это и есть основоной вопрос на который диагност и должен дать ответ.

Причем не важно какое абсолютное значение расхода топлива на самом деле Грубый пример на оборота х.х. 800-840 16 клоповый двигатель (например 126) жрет не более 10 кг/ч воздуха, а твой двигун по показаниям ДМРВ хавает 25 например Smile ответ - врет ДМРВ так как на оборотах 800 двигатель если реально будет хавать стоко воздуха то просто не будет работать.

Далее для чего по твоему народ ставит БК ?

Чтобы смотреть напругу бортсети и скорость Smile
нет, чтобы легко осуществлять первичную диагнуостику двигателя и вовсе не по кодам ошибок как ты подумал Smile, а по КОСВЕННЫМ признакам коих только я насчитывабю как минимум пять Smile
на х.х. расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, время впрыска, напряжение бортсети, а так же если очень хочется то можно смотреть и % открытия датчика положения дроссельной заслонки (иногда очень помогает заметить его раннее умирание).
Кроме того эти параметры так же бывают весьма интересны при определенных оборотах.

Понятно что в сложном случае только опытный диагност сможет точно указать на причину проблем с двигателем. но для повседневногго пользования в большинстве случаев этих параметров при грамотной интрепретации достаточно
Pardon

Последний раз редактировалось: komatoz (26 Июля 2009 14:51), всего редактировалось 1 раз
444gthj
Вот именно что никто не тарирует. И что он там показывает одному богу известно. Поэтому диагностикой можно определить только явные косяки, когда слишком большие расхождения (например обрыв и ли короткое замыкание).

Так как соотношение у тебя будет обеспечваться, если датчик врет?
Да очень просто , через "жопу" , всегда будет либо переобогащение или обеднение смеси.


komatoz
Цитата:

ты точно не технарь, ты просто пытаешся показать что очень информированный
Вот смотри, например общеизвестный факт, что на х.х. 800-840 об/мин каждый двигатель имеет определенный расход воздуха, время открытия форсунок ит.п., Любое отклонение от стандартных параметров заметит опытный диагност, а вот чем оно вызвано это и есть основоной авопрос на который диагност должен дать ответ.

Я смотрю здесь одни технари собрались, прям сразу из исследовательской лаборатории.
Причем тут время открытия форсунок , они управляются контроллером, это не датчик, на основании которого контроллер работает.
Цитата:

Причем не важно какое абсолюное значение расхода топлива потому Грубый пример на оборота х.х. 800-840 16 клоповый двигатель (например 126) жрет не более 10 кг/ч воздуха, а твой двигун Хавает 25 например ответ - врет ДМРВ так как на оборотах 800 двигатель если реально будет хавать стоко воздуха то просто не будет работать.


Вот именно, речь о том что если расхождения будут слишком большими, только тогда диагност может это определить.
Цитата:

Далее для чего по твоему народ ставит БК ?
Чтобы смотреть напругу бортсети и скорость
нет, чтобы легко осуществлять первичную диагнуостику двигателя и вовсе не по кодам ошибок как ты подумал , а по КОСВЕННЫМ признакам коих только я насчитывабю как минимум пять
на х.х. расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, время впрыска, напряжение бортсети, а так же если очень хочется то можно смотреть и % открытия датчика положения дроссельной заслонки (иногда очень помогает заметить его раннее умирание).
Кроме того эти параметры так же бывают весьма интересны при определенных оборотах.

Причем тут коды ошибок, речь о том что датчик врет (не сильно но врет), в этом случае ошибки вообще нет.

Последний раз редактировалось: 444gthj (26 Июля 2009 15:18), всего редактировалось 1 раз
komatoz
444gthj писал(а):

Поэтому диагностикой можно определить только явные косяки, когда слишком большие расхождения (например обрыв и ли короткое замыкание).


Я искренне тебе сочуствую если ты только с такими "диагностами" встречался Smile
sergbel
444gthj писал(а):

Вот именно что никто не тарирует


НАКУЯ 63
komatoz писал(а):

Я искренне тебе сочуствую если ты только с такими "диагностами" встречался Smile


+1000
444gthj
sergbel
Цитата:

То что написано называется сканированием ошибок, а диагностика понятие ширеее и глубжее.

Цитата:

Цитата:

444gthj писал(а):
Вот именно что никто не тарирует


НАКУЯ

Теперь понятно что за спец мне тут мозги компасировал.
sergbel
444gthj писал(а):

Причем тут время открытия форсунок , они управляются контроллером, это не датчик, на основании которого контроллер работает.


А ДМРВ это датчик на основании которого он работает? И если ДМРВ врет то думаешь контроллер знает это и не меняет время впрыска? А ДК спокойно относится к этому безобразию?
444gthj писал(а):

Вот именно, речь о том что если расхождения будут слишком большими, только тогда диагност может это определить.


komatoz писал(а):

Любое отклонение от стандартных параметров заметит опытный диагност,

sergbel
444gthj писал(а):

Теперь понятно что за спец мне тут мозги компасировал.


Ну раз пошла такая пьянка... Какой программой для диагностики пользуетесь уважаемый. И позвольте ВАС спросить как представляете себе тарировку ДМРВ? Что там подогнуть подточить надо? lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы