Страница 1 из 1
bes85
ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000

вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками Smile (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.

потом езжу а ажуре, стрелка с реааальным запасом на зеленой зоне. начал свистеть ремень генератора. поеменял. (правда в сервисе когда меняли че та там задымилось Shocked- сказали ниче страшного, это так до клемы инструменном дотронулись )

поменял ремень, чрез 3 недели заряд исчез окончально (на границе между зеленой и белой).

не сервисе сказали:замена...

ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...

кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...

вообщем, в сервисе на вопрос : может чего замыкает, отвечают: все дело в генераторе, и ничего его замыкать не может...


вообщем мне не охота менять еще один генератор, вопрос понятен, что реально может быть...
я колонки поставил сам, может я чего-то замкнул... и у меня силовые кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).
ruslan_f
Интиресно как так задемилось и что там можно задеть инструментом? Я на своей семере раз 15 снимал генератор ничего не дымилось не скрило, может что не так подключили вот и задемилось или при подключение клеммы с АКБ не сняли. Тебе везде предлагали генератор менять? Ты генераторы старые с собой забирал или м оставлял? Может просто нужно поменять регулятор нарижения и все будет ОК?
Kirgudu
bes85 писал(а):

ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000

ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...

кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...

вообщем, в сервисе на вопрос : может чего замыкает, отвечают: все дело в генераторе, и ничего его замыкать не может...


вообщем мне не охота менять еще один генератор, вопрос понятен, что реально может быть...
я колонки поставил сам, может я чего-то замкнул... и у меня силовые кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).



АКК не сажается сам по себе? И какой генератор ставили для 08 или обычный Г221?
arcadi
Цитата:

ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...

кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...



Все говорит о том, что где-то в цепях пропадает контакт, скорее всего генератор не причем. Тем более, что его меняли уже 2 раз.
Гулливер
может ремень не натянули после второй замены? У меня недавно ремень от износа застучал, я в придорожный сервис ломанулся, так как времени в обрез было и пачкаться не хотелось, 100 руб содрали, а на след. день смотрю тож заряда нет! Ремень рукой пошевелил, а он свободно по ручьям шкивов ездит! Причем не свистел! Как раз совпало, что тож лампы поменял на 90/100, сначала на них подумал. Пришлось испачкаться, натянул ремень, все в норме стало!
Georgic
У меня тоже такая фигня была... Тож сначала генератор поменял... На сервисе объяснили "сгорела обмотка" - поверил, т.к. разбирал его первый раз и что-нить закоротить да мог Smile
С новым поездил порадовался, но стрелка вернулась на свои 12 вольт... В итоге в сервис (уже в другой, где электрик точно грамотный) еле приехал... процедура была нехитрой: сняли таблетку (рег. напряжения), почистили щетки, подзарядили АКБ и сказали "150 рэ" - но зарядка там, где ей положено быть, на 14.5В...
Потом такая же хрень повторялась, но лечилась таким же образом, но своими ручками Smile
arcadi
Два случая из практики:
1. Не было заряда, разобрали генератор, все прозвонили, все проверили - все должно работать. Собрали, поставили - нет заряда.
Разобрали сново, сново проверили - все нормально. Подошел завгар, посмотрел и посоветовал пройти карчеткой подкову с диодами. Мы ему не поверили, но прошлись карчеткой по подкове и диодам тщательно. Собрали, поставили и - О чудо! Оно заработало!. После этого машина пробегала с этим генератором два года, пока ее не списали. Оказалось, что на подкове с диодами образуется окисел, через который диоды начинают коротить. Тестером это не проверить, осталось поверить в народную мудрость.
2. Совсем недавно стал дурить заряд, решил что регулятору настал каюк. Оказалось все гораздо проще, нарушился контакт между двигателем и кузовом. Болт, который крепит провод массы от кузова к коробке передач, окислился. А после обработки днища антикоррозийкой, контакт пропал совсем. Открутил болт, почистил, закрутил. Проблемма с зарядом исчезла.
-=2107=-
После замены сципления ситуация была очень похожей, стрелка между белой и зеленой. При отключение акамулятора на холостом
машина продолжает работать.

Акамулятор садился в течении недели, заряжал и хватало еще на неделю.

Проверили и почистели проводок к коробке - без результата.
Замена таблетки генератора - без результата.
Меняим генератор, сутуация не улудшается.

Проблема скрывалось в плохой массе на двигателе.

Как так толучилось что между коробкой и двиготелем был плохой контакт досихпор понять не могу. Shocked
Специ говорять, что на стареньких машинах был спец. проводок от кузова прям на движок. Пришлось соорудить самодельный.
Теперь всё в порядочке. Very Happy [/b]
Marat1375
Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(
Dim112
Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!
Marat1375
Dim043 писал(а):

Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!


А по какой причине старый генератор сгорел?
Как ведет себя стрелка вольтметора?
Может быть у тебя тоже чтонибуть капает или влага просто на генератор попадает как у меня?
ruslan_f
Marat1375 писал(а):

Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(


Так чем закончилось у тебя с сервисом то?
ruslan_f
Dim043 писал(а):

Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!


У мен такая же байда началась, без нагрузки все ОК включаю ближний габариты нармально, ближний свет врубаю все капец заряда нетSad((
Сижу репу чешу что делать.
Marat1375
ruslan_f писал(а):

Marat1375 писал(а):

Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(


Так чем закончилось у тебя с сервисом то?



Все закончилось моей победой над злыми электриками. Я приехал в пятницу так как в тот раз мне сказал их начальник которому я все объяснил что электрик выйдет только в пятницу. Начальства небыло и эти "друзья" начали меня убеждать что мол это я лох и все такое и что они в крайнем случае вернут мне 100 руб за запчасть. На что им было отвечено 300 р и не пени меньше а во вторых приедит сейчас начальство вот там и поговорим, далее я пошел к машине сел и стал ждать начальство сервиса. Через минут 5 подходят эти други и отдают мне 300 р забирают нерабочий регулятор и ухордят. Просто испугались из-за 300 р вылетить с работы. Ну я не стал начальство ждать пусть сами разбираются не из-за меня так из-за другого всеравно вылетят с работы. Так что вот так если быть очень настойчивым тоо все будет нормально.
Всем удачи
Marat1375
ruslan_f писал(а):

Dim043 писал(а):

Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!


У мен такая же байда началась, без нагрузки все ОК включаю ближний габариты нармально, ближний свет врубаю все капец заряда нетSad((
Сижу репу чешу что делать.


Мне кажется тебе надо либо заменить регулятор напряжения, лучше самому, или снять генератор и просто его почистить. Пока не холодно это можно сделать я думаю. Мы на 2106 его снимали и через верх вытаскивали. Обычно через низ вытаскивают но мы умудрились через верх
ruslan_f
Года два назад сдох у меня генератор я купил другой и все было ок, а дохлый отдал на ремонт он у меня в багажнике провалялся вот этим летом поставил его обратно вместе с рабочим регулятором, все нармально было, недели три назад начал он мне вот так вот капризничать, в выходные пойду разбираться.
Только я не пойму как ты его через верх вытаскивал я как то пробовал не получилось.
Marat1375
ruslan_f писал(а):

Года два назад сдох у меня генератор я купил другой и все было ок, а дохлый отдал на ремонт он у меня в багажнике провалялся вот этим летом поставил его обратно вместе с рабочим регулятором, все нармально было, недели три назад начал он мне вот так вот капризничать, в выходные пойду разбираться.
Только я не пойму как ты его через верх вытаскивал я как то пробовал не получилось.


Сейчас не помню уже но вроде проблем не было причем даже не снимал термостат. Ну если не сможешь открути болты и отогни зашиту с низу и от туда вытащи
Dim112
Старый поменял так как сдохли диоды(начал разбирать его и всем гайкам и болтам свернул бошку-все закисло насмерть) купил новый поездил около месяца все ОК а потом началась такая байда
А снимается он через верх только после того как снимешь шкиф с помпы.
freeraicer-2004
bes85 писал(а):

ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000

вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками Smile (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.

кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).


Ага. Таже проблемма. Нехватает мощности генератора.
Я врубаю. Ближний+обогрев заднего стекла+вентилятор радиатора и все 11.5Вольт. Я тоже хочу от нивы генератор себе воткнуть.
Sniper_gf
Хм. И у меня сейчас такая же проблема проявилась Smile
Летом всё ОК было, а сейчас утром и вечером с фарами, и поэтому замечаю что стрелка залезает в белую зону при холостых оборотах.
До этого ещё хуже было, вобще в красную уходила, но натянул ремень и стало значительно лучше. На ходу всё в порядке, а стоит остановиться, как в белую зону немного залезает. Особенно когда вместе с дворниками и фарами врубить поворотник(про обогрев стекла даже и не говорю) Правда машина заводится без проблем, особенно после того как я заменил ВВ провода на силиконовые.

Может нужно щётки почистить, или регулятор напряжения заменить?
И ещё насчёт генератора от нивы, если его ставить ничего у меня не погорит в сети? (ВАЗ 21043)
ruslan_f
Все сегодня вроде сделал хотел регулятор менять, но решил ремень натянуть, молотком в качестве рычага отогнул его посильнее и закрутил болт. при обороте в 1000 и включеном дальнем обогреве заднего стекла включеногм поворотнике все ОК. Ну посмотрим что дальше будет.
arcadi
Sniper_gf писал(а):

Хм. И у меня сейчас такая же проблема проявилась Smile
Летом всё ОК было, а сейчас утром и вечером с фарами, и поэтому замечаю что стрелка залезает в белую зону при холостых оборотах.
До этого ещё хуже было, вобще в красную уходила, но натянул ремень и стало значительно лучше. На ходу всё в порядке, а стоит остановиться, как в белую зону немного залезает. Особенно когда вместе с дворниками и фарами врубить поворотник(про обогрев стекла даже и не говорю) (ВАЗ 21043)



Не знаю, все чего-то жалуются на генераторы. У меня стоит восьмерочный генератор, врубаю фары, противотуманки, габариты, дворники, печку, обогрев, приемник. На ХХ стрелка вольтметра стоит в зеленом секторе, по вольтметру 12,9 - 13,2 В. При езеде на оборотах 13,3 - 13,4 В. И никаких проблем. Без нагрузки реле-регулятор держит 13,8 - 14 В.
Я думаю, что прежде чем кидаться на нивовские генераторы, надо проверить свои родные, натяжение ремня, реле-регуляторы. А уж потом соображать - имеет ли смысл ставить мощнее генератор. 8-)
Kirgudu
freeraicer-2004 писал(а):

bes85 писал(а):

ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000

вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками Smile (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.

кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).


Ага. Таже проблемма. Нехватает мощности генератора.
Я врубаю. Ближний+обогрев заднего стекла+вентилятор радиатора и все 11.5Вольт. Я тоже хочу от нивы генератор себе воткнуть.



Лучше 08. Он не требует возбуждения обмотки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы