Страница 1 из 3
Jack Carver
Цитата:

Кузов современного автомобиля - это продукт научно исследовательской и инженерной мысли.
Каждая деталь и изгиб имеют свое назначение. Вместе с тем эстетичность и удобство - не последние цели, которые преследуют проектировщики.



Я понимаю, движек и ходовую спроэктировать, разработать, испытать, доработать и запустить контролируя на конвеер - это геморно, затратно и честно сказать и не нужно, ибо не для кого.
Но железо? Гни как хочешь! Фантазируй! Прикидывай, взвешивай, подгоняй под нужды, потребности и прихоти!
Главное что бы подходило под АвтоВАЗовский двигатель и ходовую сегодняшнего дня.
Не кто же уже и не надеется на долговечность и безопасность АвтоВАЗовских кузовов, потому и не требуется их таковыми делать.
Но, если есть идеи продать продукцию, то хоть внешне то продукция должна же заинтересовать потребителя!
Что бы было желание подойти, посмотреть, потрогать и посидеть, хотя бы ничего внутри не трогая...

Неужели на АвтоВАЗе нет тех, кто способен хотя бы в железе воплотить шедевр исследовательской и инженерной трезвой мысли?
Просто воплотить и всё! Далее как всегда не загоняясь качеством сборки и покраски.

А? Как Вы считаете?
StRy
Это ВАЗ! hehe
Rainbuzzz
Вопрос денег. Штампы и все такое... Логаны сделали сарайчики, чтобы было технологичнее и дешевле... Каждый гнутый выепон стоит кучу денег. Да еще если на столетних штампах. Топам на ВАЗе важнее крузаки и яхты и мечтания Ногайцева.
komatoz
Это главное:
Rainbuzzz писал(а):

Топам на ВАЗе важнее крузаки и яхты и мечтания Ногайцева.



Остальное "лирика" ИМХО:
Rainbuzzz писал(а):

Вопрос денег. Штампы и все такое... ... Каждый гнутый выепон стоит кучу денег.

Own
все упирается в борьбу дизайнеров и инженеров.
то, что предложат дизайнеры, инженеры забракуют типа "это дорого, а это сделать не можем". вот.

ну и в деньги конечно Smile
Sany_Omsk
Jack Carver писал(а):

Цитата:

Кузов современного автомобиля - это продукт научно исследовательской и инженерной мысли.
Каждая деталь и изгиб имеют свое назначение. Вместе с тем эстетичность и удобство - не последние цели, которые преследуют проектировщики.



Я понимаю, движек и ходовую спроэктировать, разработать, испытать, доработать и запустить контролируя на конвеер - это геморно, затратно и честно сказать и не нужно, ибо не для кого.
Но железо? Гни как хочешь! Фантазируй! Прикидывай, взвешивай, подгоняй под нужды, потребности и прихоти!
Главное что бы подходило под АвтоВАЗовский двигатель и ходовую сегодняшнего дня.
Не кто же уже и не надеется на долговечность и безопасность АвтоВАЗовских кузовов, потому и не требуется их таковыми делать.
Но, если есть идеи продать продукцию, то хоть внешне то продукция должна же заинтересовать потребителя!
Что бы было желание подойти, посмотреть, потрогать и посидеть, хотя бы ничего внутри не трогая...

Неужели на АвтоВАЗе нет тех, кто способен хотя бы в железе воплотить шедевр исследовательской и инженерной трезвой мысли?
Просто воплотить и всё! Далее как всегда не загоняясь качеством сборки и покраски.

А? Как Вы считаете?


Каждая грамоная линия и изгиб давно уже запотентованы мировыми производителями
ВАЗ подбирает лишь ошмётки
komatoz
Sany_Omsk писал(а):

Каждая грамоная линия и изгиб давно уже запотентованы


pst
miha
А в технаре учился, у меня курсовик был "расчет подкрановой балки". Тупо вводная: кран грузоподъемностью 150т. Нужно рассчитать размеры балки по которой он ходит.
Ну что проще, взял швелер помощнее, вот тебе и балка. Куй то там.
Конечно тогда я был молод и туповат, но сцуко это было для меня писец как сложно. Пятиэтажные формулы, коэфициенты с пятью нулями. Компов тогда не было. Два дня считаешь, уперся, нет какого нибудь коэфициента. Три дня бегаешь по библиотеке ищешь коэфициент, еще два дня считаешь, балка получилась высотой 13м. Пошел заново считать. И так месяц.
Это я к чему, это я к тому, что не все так просто в машиностроении, как кажется, почти каждую железку нужно долго и нудно просчитывать и обчерчивать.
Sany_Omsk
komatoz
Я вот смотрю на твою подпись и думаю, насколько же тогда я грешен.
Alexsa91
Внешние то элементы, че их тоже чтоли кто-то считает ? Их гнут чтобы красиво было и модно. ВАЗу это не надо. Кстати, слышал что ВАЗ банкротят уже.
rg-45
Sany_Omsk писал(а):

Я вот смотрю на твою подпись и думаю,


зато я почти святой ттт,скоро нимб светится начнёт 63
    за последние 7-10 лет упало качество ВСЕХ машин,цены только растут,мыльный пузырь экономики непрошёл безследно.
Jack Carver писал(а):

Далее как всегда не загоняясь качеством сборки и покраски.

так разве мало ремиксов фиата выпущено вазом?
Dima red
Alexsa91 писал(а):

Внешние то элементы, че их тоже чтоли кто-то считает ? Их гнут чтобы красиво было и модно.


Каждую х...ню как минимум нужно в аэродинамической трубе продувать.
FHR
Для кузова калины купили линию в германии за кучу миллионов долларов, и еще цифры: в настоящий момент полностью постановка новой модели на конвейер стоит 1 млрд$, поэтому мировые бренды разрабатывают общую платформу автомобиля, а навеску каждая свою вкрячивает.
Bird64
Jack Carver писал(а):

Но железо? Гни как хочешь! Фантазируй! Прикидывай, взвешивай, подгоняй под нужды, потребности и прихоти!


хоть что-нибудь проектировать пробывал?
именно проектировать, а не
Jack Carver писал(а):

Фантазируй!


лучше бы воздух не сотрясал supercool
Bird64
Alexsa91 писал(а):

Внешние то элементы, че их тоже чтоли кто-то считает ?


ради эксперимента: возми новую классику, отреж крылья и покатайся по расейским дорогам - через сколько лонжероны "пойдут"? Wink
Sdesi
FHR писал(а):

в настоящий момент полностью постановка новой модели на конвейер стоит 1 млрд$,




За двести миллионов долларов из штатов вывезли и собрали у нас завод по производству Сайберов.... скока там на Приору то потратили?
Skiff
Sdesi
500 лимонов вроде Smile

Ну как...400 разобрали по карманам, а остальные типа в разработку.

За 2 лимона баксов можно было нанять дизайнеров из пендосии и инженеров, которые все рассчитают, останется только собрать линию...

А дизайнерили опять наши...что обошлось лимонов в 10

деньги работают, фигли Smile
Alexsa91
Bird64 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Внешние то элементы, че их тоже чтоли кто-то считает ?


ради эксперимента: возми новую классику, отреж крылья и покатайся по расейским дорогам - через сколько лонжероны "пойдут"? Wink

и через сколько же ?
Alexsa91
Dima red писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Внешние то элементы, че их тоже чтоли кто-то считает ? Их гнут чтобы красиво было и модно.


Каждую х...ню как минимум нужно в аэродинамической трубе продувать.

Не за чем. И уж точно
Цитата:

Каждую х...ню

Димoн
Jack Carver писал(а):

Неужели на АвтоВАЗе нет тех, кто способен хотя бы в железе воплотить шедевр исследовательской и инженерной трезвой мысли?



А неужели непонятно что штамповое проивзодство самое дорогое из всего на автозаводе и двигатель как-раз таки сделать дешевле выйдет, чем кучу новых штампов наклепать...

Во-вторых на древних штампах вообще ничего сделать уже невозможно, ибо они свой срок выработали, а на всё новое у них денег нет и не будет...

Alexsa91 писал(а):

Внешние то элементы, че их тоже чтоли кто-то считает ?



А ты вообще в курсе что такое аэродинамика?

Sdesi писал(а):

За двести миллионов долларов из штатов вывезли и собрали у нас завод по производству Сайберов....



И где они? pst
Вывезли как обычно никому не нужные помои с отрезанными проводами под 110 вольт. hehe
Bird64
Alexsa91 писал(а):

и через сколько же ?


достаточно быстро - пробывали, в свое время, правда не на новой
Alexsa91
Цитата:

правда не на новой

чтд. Вы вообще, ученый ? lol1
Alexsa91
Цитата:

А ты вообще в курсе что такое аэродинамика?

да, в курсе. А ты в курсе что машина не самолет ? Что гражданская машина это не спорткласс ? Не в самом дутье дело, а в том, что ВАЗу не нужно, совершенно, что-то гнуть по-новому.
Sdesi
Димoн писал(а):

И где они? pst




Дело то не в этом.... перечитай все сначала.... рейсталинг десятки стоил 500млн долларов и целиковый завод привезенный куй знает откуда и собранный у нас - 200миллионов, если ты считаешь что это нормально - к дохтуру.
Bird64
Alexsa91 писал(а):

Внешние то элементы, че их тоже чтоли кто-то считает ?


рассказываю "дизигнерам" на пальцах на примере передней стойки лобового стекла:
1. прочность. основополагающий фактор - геометрические характеристики сечения, условие работы, как конструктивного элемента. (сопромат - форева supercool ), по большому счету - габариты, тк толщина металла, сплав принимаем , для простоты, у всех производителей одинаковые
2. красявость. что дизайнер нарисует
3. обзорность. минимальная "мертвая зона"
как минимум п.1 и п.3 - взаимоисключающие (сам подумай почему Wink ), + к этому примешивается п.2 - дизайнер же нарисовал Smile , причем, по последним рассейским тенденциям, дизайнеры не понимают и не вникают в особенности работы элементов конструкции, как силовых элементов (ау современные "дизигнерские" 3-х месячные курсы)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы