ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
В чём модернизация заключается? Год назад брал такой-же как на сайте (67.3702-01).
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ostrow_96 писал(а):В чём модернизация заключается? Год назад брал такой-же как на сайте (67.3702-01).
Цитата:Улучшенные трехуровневые регуляторы
За последние три года ЗАО "Энергомаш" выпустило свыше 50 тысяч трехуровневых регуляторов напряжения. Многим автолюбителям применение этих регуляторов позволило решить проблемы с зарядкой аккумуляторов. Изучив опыт эксплуатации наших изделий и статистику наиболее вероятных причин отказов мы внесли доработки в конструкцию этих регуляторов а именно:
1. Заменен провод соединяющий регулятор с щеточным узлом , а сам провод проложен в защитной гофре .
2. Заменены щетки в щеточном узле на более качественные импортные .
3. Сами щетки до установки на генератор защищены уплотнителем.
4. Переключающий тумблер теперь проходит 100% входной контроль на определенное количество переключений.
5. Улучшена точность настройки уровней регулируемого напряжения.
Все эти изменения присутствуют во всех регуляторах запущеных в производство с 1 июля 2009 года. Как и раньше на все изделия распространяется фирменная гарантия 2 года с момента продажи.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
у меня чето с 3х уровневым на хх стала мерцать подсветка приборов, не знаю регулятор виноват или гена, скорей всего регулятор, надо штатный воткнуть попробовать
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Sensas писал(а):у меня чето с 3х уровневым на хх стала мерцать подсветка приборов, не знаю регулятор виноват или гена, скорей всего регулятор, надо штатный воткнуть попробовать
Я когда пробно поставил, то все провода наживил просто и такой-же эффект был.
После протяжки всех контактов всё пришло в норму.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Sensas писал(а):у меня чето с 3х уровневым на хх стала мерцать
С кондёра фишка не слетела случаем?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
На выхах на даче разберу все посмотрю, сравню со штатным. Еще пару раз была жуткая просадка напруги, когда все включено и врубал печку на 3 скорость, напруга стала сильно падать со стабильных 14,5, падала до 12,5 и вроде на этой отметке остановилась. Но это жесть, все это началось одновременно с мерцанием на приборке.
Короче как все проверю, отпишу тут
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Всем привет...таков вопрос....Генератор 9402.3701 - вот такой подойдет на него регулятор напряжения
67.3702-02 (замена 57.3702)
там описание что для генератора 94.3701
Всем спасибо!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sensas писал(а):у меня чето с 3х уровневым на хх стала мерцать подсветка приборов,
проходил такую байду,тока именно при штатном,когда вынес таблетку из моторного отсека напруга повысилась и появилась эта пакость.прослеживалась явная зависимость именно от оборотов,и в меньшей степени от нагрузки.причём с увеличением нагрузки моргание становилось меньше.штатных штуки три пробовал,либо напруга проседала,либо моргало всё и вся.с трёхуровневым всё прошло и ниразу ненапоминало о себе.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
67.3702-02 (замена 57.3702) - похож
67.3702-03 (замена Я212) - тоже похож - но там написано совсем другой генератор
склоняюсь больше к 67.3702-02 (замена 57.3702) на всякий случай написал на сайте...может ответ дождусь.
ia19
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Если у тебя 9402.3701 тога нужен 67.3702-02
если 9402.3701-03 или -04 тогда не подойдет
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
ia19 писал(а):Если у тебя 9402.3701 тога нужен 67.3702-02
если 9402.3701-03 или -04 тогда не подойдет
Спасибо за конструктивный ответ
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Ну сегодня для покупки трёхуровнего регулятора созрел и я...
За 40 тык поменял три обычных (у меня гена Элтра, регуляторы дорогие, думал, не ломаются, ну или не так часто ломаются).
Сегодня утром завел - БК пишет 11,8 вольта. Вот те номер! Ну идет прогрев пару минут - а напруга примерно 11 - 12 вольт. Лампочка заряда аккума не горит, то есть заряд на него поступает. Потом нажал на педальку газа пару раз и напруга стала 13,8. И больше практически не понижалась.
Так что решил попробовать ТОРН...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Только такого щеточного узла как у Элтры я нигде не видел, даже сами штатные РР для такого гены - редкость. Выберу из своих щеточный узел и к ТОРНу его, наверное так. Там какие-то камни подводные есть? В ТОРНе ничего особо нежного нет?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
В общем снял я 3х уровневый и поставил штатный, проверить будет-ли мерцать приборка и просаживаться напруга, со штатным все нормуль. Видимо 3х уровневый мой накрылся
Снял его и принес домой, может раскорячить его как или еще что сделать попытаться?
Но все равно куплю новый 3х уровневый, альтернатив ему нет, а то что мой заглючил буду наедятся что это исключение))
Bivis
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Откуда: Самара
Авто: 21099i 2003г.
У меня тоже мерцала подсветка приборки на холостых. Регулятор висит на шпильке фары. Оказалось была масса плохая. Мерцание прекращалось, если пошевелить регулятор. Зачистил место крепления от краски, положил шайбы с острыми краями - всё стало норм. Делайте выводы.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
а разве этот выносной блок с тумблером это масса? где же тогда масса у штатного регулятора, который блока не имеет))
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Там есть пластинка под отверстием для винта. А масса выносного - действительно сам блок.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sensas писал(а):где же тогда масса у штатного регулятора, который блока не имеет))
с массы гены.прикручивантся винтом крепящим РР.
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Подскажите, генератор ISKRA. Снял я защитную пластиковую крышку и увидел вот такую картину .
[img]
[/img]
где тут регулятор напряжения и какой для него нужен 3-х уровневный
в моей книжке описан другой генератор вот и не пойму
Может это?
[img]
[/img]
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
rg-45 писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
К сожалению этот товарищу
semjordan не подойдёт. Тот что по ссылке,для Прамо Искры
, ничего общего с тем что представленно на фото в этом генераторе нет.
Ну кроме того конечно,что они оба генераторы
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Zver_042 писал(а):К сожалению этот товарищу semjordan не подойдёт
тады методом научного тыка.врятли сама схема отличается от обшепринятой.значит щёточный узел оставляем старый,сам РР подпаиваем от любого 3х уровнего.
както так.хотя если гену разобрать неполучается,то за вышеозвученый колхоз лучше небратся.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
rg-45 писал(а):тады методом научного тыка.врятли сама схема отличается от обшепринятой.значит щёточный узел оставляем старый,сам РР подпаиваем от любого 3х уровнего.
Единственный возможный вариант,и не сложно реализуемый.У меня на Прамо сейчас и стоит родной щёточный узел с трёхуровневым скрещёный.
ia19
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Схема у этого регулятора стандартная нужно просто откусить
выводы от контактов щеток и подпаять от трехуровника
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы