это я все понимаю. меня другое волнует. как установиль шпильку перпендикулярно блоку? чтобы ремень не жрало?
народ, доброго времени суток. есть проблема. на днях менял сальник коленвала передний и ремень ГРМ. движка 8 клап. мастер все сделал, я довольный еду домой. где то через километр ремень начинает бить о крышку. разбираем. шпилька ролика ГРМ провернулась в блоке. как выяснилось позже ее прежний хозяин видимо сорвал и посадил на холодную сварку. т.к. время было позднее а ехать надо, высверлили диаметр побольше, выточили ремонтную шпильку (1 конец диаметром на 10 второй на 12). нарезали резьбу, завернули на эпоксидке. теперь внимание проблема! видимо все таки не повезло. шпилька встала криво. то есть ремень трется о реборду ролика. жрет его. ЧТО ДЕЛАТЬ!?????
Смотри, перпендикулярность ролика к блоку, а соответственно и параллельность рабочей поверхности шкивам (вроде понятно выразился?) задается привалочной плоскостью на блоке, точнее - на голове.
Если обратишь внимание - вокруг шпильки гладкая ровная поверхность.
Сам ролик, как и дистанционная шайба, на шпильку садятся неплотно, т.е. имеют люфт. Именно этот люфт позволяет прижать гайкой шайбу и ролик плотно к этой поверхности перпендикулярно блоку.
Ну и так... я думаю, что если шпилька стоит настолько криво, что этого люфта становится мало, для образования перепендикулярной поверхности, то гнутость шпильки будет видна безо всякого угольника невооруженным глазом.
ну насколько я осведомлен то LuK, INA, FAG это группа компаний под крылом LuKa...а вот и роликов куча всяких...http://www.ina.com/content.ina.de/en/ina_fag_products/productinformation/rotativ_products/ballrollerbearings/ballrollerbearings.jsp
http://www.optibelt.de/fileadmin/bilder/produkte/kfz/PDFs/ZRK_Kfz_Opti_RUS.pdf
http://www.optibelt.de/fileadmin/bilder/produkte/kfz/PDFs/ZRK_Kfz_Opti_RUS.pdf
[
Бесполезняк советовать.
Адинпень будут шпильки менять и угольником мерить - это дешевле новых ровных роликов
еще вопросец. могуя немного так сказать отрихтовать шпильку ролика грм? угольником например промерить с 4-х сторон и приблизительно отогнуть?
Yurchello
вот это у вас надо спросить на каком контрофакте ездили, у мну ремни минимум 50тык ходят и потом в запас иль кому из нуждащихся на дароге даю.
Yurchello
вот это у вас надо спросить на каком контрофакте ездили, у мну ремни минимум 50тык ходят и потом в запас иль кому из нуждащихся на дароге даю.
Владельцы Приор, кто менял ремешок ГРМ\ролики, и при каком пробеге? Сколько мучаюсь с этим вопросом, так и не понял когда же его действительно стоит поменять... :/
А БРТ ставить не козырно?
Звук проявляется только при движении, когда после набора 3000 оборотов (или выше) отпускаешь газ, особенно при движении с горки. Звук идёт со стороны ремня грм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы