Страница 8 из 12
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

с чего это вдруг? Поясни


Судя по тестам так и есть такая закономерность... но ессно это не правило...
Driuchkov писал(а):

И это при том, что тот фокус, он еще и с ЗДТ наверняка


А что, задние дисковые уменьшают тормозной путь? Я всегда думал, что при однократном торможении барабанные эффективнее за счет большей площади тормозных накладок...
Jackal
SMF писал(а):

Судя по тестам так и есть такая закономерность... но ессно это не правило...


По каким тестам? Только по 2 приведенным выше? Глянь тесты тяжелых дорогих седанов, там тормозной путь близок теоретически возможному.

SMF писал(а):

А что, задние дисковые уменьшают тормозной путь? Я всегда думал, что при однократном торможении барабанные эффективнее за счет большей площади тормозных накладок...


При чем тут площадь тормозных накладок????
Дисковые тормоза имеют преимущество перед барабанными по 3 пунктам
1. выдерживают бОльшую тепловую нагрузку (для задних тормозов обычных гражданских, неспортивных авто непринципиально)
2. быстрее сушаться от воды
3. имеют бОльшую стабильность торможения:
- характеристики меньше зависят от температуры
- тормозное услие имеет более линейную характиристику от давления в цилиндрах. У барабанных имеется эффект нарастания тормозного усилия, не помню как терминт точно называется что-то типа "самторможения", когда одна из колодок встает всраспор

вот пункт 3 и имеет определяющее значение для "гражданских" авто! Стабильность свойств, абс работает более точно, из-за этго и выигрыш по замедлению.
не Шумахер
Да фигня всё это-касаемо задних тормозов-в тестах машин с ЗДТ и ЗБТ результаты замеров одинаковые ,а порой барабаны и получше выступают:
http://autoreview.ru/archive/2005/11/bigtest/
Джазз с ЗДТ - 40,3м, Кольт с ЗБТ- 38,5м
Jackal
не Шумахер писал(а):

Да фигня всё это-касаемо задних тормозов-в тестах машин с ЗДТ и ЗБТ результаты замеров одинаковые ,а порой барабаны и получше выступают:
http://autoreview.ru/archive/2005/11/bigtest/
Джазз с ЗДТ - 40,3м, Кольт с ЗБТ- 38,5м


ты только забыл "маленькую" вещь - машины-то разные! А при прочих равных в торможении задние дисковые выигрывают - из-за стабильности свойств.
Дюжина
Jackal писал(а):

задние дисковые выигрывают - из-за стабильности свойств.

На третьем-пятом экстренном торможении с короткими промежутками, безусловно. Но нужно ли это гражданским машинам? Особенно, с учётом более медленного износа колодок ЗБТ.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

По каким тестам? Только по 2 приведенным выше? Глянь тесты тяжелых дорогих седанов, там тормозной путь близок теоретически возможному.


Я вообще редко читаю эти журналы, зато очень часто смотрю тесты в кватророуте, они там намного насыщеннее замерами, присутствует 10 торможений и т.д.
Jackal писал(а):

Дисковые тормоза имеют преимущество перед барабанными по 3 пунктам
1. выдерживают бОльшую тепловую нагрузку (для задних тормозов обычных гражданских, неспортивных авто непринципиально)
2. быстрее сушаться от воды
3. имеют бОльшую стабильность торможения:
- характеристики меньше зависят от температуры
- тормозное услие имеет более линейную характиристику от давления в цилиндрах. У барабанных имеется эффект нарастания тормозного усилия, не помню как терминт точно называется что-то типа "самторможения", когда одна из колодок встает всраспор

вот пункт 3 и имеет определяющее значение для "гражданских" авто! Стабильность свойств, абс работает более точно, из-за этго и выигрыш по замедлению.


Не охота спорить, просто вдумчиво прочитай ещё раз мой пост, на который ты отвечаешь...
Дюжина писал(а):

На третьем-пятом экстренном торможении с короткими промежутками, безусловно. Но нужно ли это гражданским машинам? Особенно, с учётом более медленного износа колодок ЗБТ.


О том и вел речь... может быть ещё в горах актуально...
Jackal
Дюжина писал(а):

На третьем-пятом экстренном торможении с короткими промежутками, безусловно. Но нужно ли это гражданским машинам? Особенно, с учётом более медленного износа колодок ЗБТ.


стабильность не только при серии экстренных торможений, но и более линейная зависимость развиваемого тормозного усилия от давления в магистрали. У барабанных наблюдается скачкобразное нарастание тормозного усилия в определенный момент (самоторможение).
В этом и есть преимущестов дисковых в применении на задней оси. Насколько нужно оно для определенных машин - это другой вопрос.

Цитата:

«Барабаны» имели преимущество перед ранними дисковыми тормозами еще и потому, что конструктивно обладают эффектом механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль.
.....
Но вот «диски», как правило, не имеют эффекта самоусиления, как барабанные тормоза, что налагает повышенные требования к усилителю тормозов.

Роман-НН
Дюжина писал(а):

Особенно, с учётом более медленного износа колодок ЗБТ.


И куда более гиморной их замены... Smile
Jackal писал(а):

ты только забыл "маленькую" вещь - машины-то разные! А при прочих равных в торможении задние дисковые выигрывают - из-за стабильности свойств.


И, как ты правильно заметил они (ЗДТ) гораздо быстрее восстанавливают свои тормозные характеристики после преодоления брода/мойки и т.д.
Ну и не забываем "прелесть" примерзания колодок ЗБТ зимой....
Jackal писал(а):

В этом и есть преимущестов дисковых


По моему весь мир давно уяснил, что ЗДТ имеют преимущества перед ЗБТ. О чем спор?
Jackal
Роман-НН писал(а):

По моему весь мир давно уяснил, что ЗДТ имеют преимущества перед ЗБТ. О чем спор?


многие думают что премищущества только в экстремальных режимах (горная дорога, спорт). Однако, проеимущества есть и в "гражданских" режимах за счет линейных характеристик и отсутствия эффекта самоусиления.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Однако, проеимущества есть и в "гражданских" режимах за счет линейных характеристик и отсутствия эффекта самоусиления.


+1 К тому же во многом благодаря ЗДТ достигается такие вещи, как например "информативность тормозов", "грамотно дозируемое тормозное усилие". С ЗБТ все это гораздо сложнее.
HoKuM
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Однако, проеимущества есть и в "гражданских" режимах за счет линейных характеристик и отсутствия эффекта самоусиления.


+1 К тому же во многом благодаря ЗДТ достигается такие вещи, как например "информативность тормозов", "грамотно дозируемое тормозное усилие". С ЗБТ все это гораздо сложнее.



Ой немогу 63
Driuchkov
Jackal писал(а):


Driuchkov писал(а):

Просто имел в виду то, что более легкий автомобиль будет всегда в более выгодном положении чем более тяжелый.


с чего это вдруг? Поясни


Ну ты ж наверняка считаешь, что на фокусе более современные, технически продвинутые тормоза, чем на этой недопомойке - логане. А при сравнении тормозного пути может оказаться, что прогрессивность попросту нивелируется бОльшей массой... Что, хотя бы косвенно, но показывают данные авторевю ))

Роман-НН писал(а):

При всем уважении к "АР" они все же часто допускают косяки...


Возможно... я тож был немного удивлен такими данными

SMF писал(а):

А что, задние дисковые уменьшают тормозной путь?


А фик знает...
Вот, товарищи авторитетно заявляют, что путь уменьшается Smile
Exodus
Немного не в тему, но коллега по работе меньше месяца купил новую октавию в последнем кузове. Все тормоза, естественно, дисковые. Уже 2 раза!!!! не смог пройти техосмотр из-за ручного тормоза-не укладывается в жеские нормы и все тут. В салоне сказали, что нужно побольше ездить и тормозить, чтобы колодки притерлись. Бред. То ли гаишники макдаки, то ли шкода-непонятно.
Рефулер
Exodus
не смог пройти техосмотр из-за ручного тормоза-не укладывается в жеские нормы и все тут.

Купил себе ЛАНСЕР 10,прошёл тех осмотр с первого раза,на ручнике разность торможения показало-0,дядька на ТО даже удивился,вот они ЯПОНЦЫ gpn
Дюжина
Exodus
Э-э-э ...
А подробнее, в какие такие жёсткие нормы не укладывается?
Что там, кроме количества щелчков могут определить при техосмотре?
Чёт специально изготовленных уклонов на ПИКах не видел.
Рефулер
Дюжина
У ВАС в ТЮМЕНЕ прошлый ВЕК что-ли,какие нахрен уклоны,на стендах специальных всё проверяют gpn
Дюжина
Рефулер
Да, панимаш, я на ПИКе был всего раз, три года назад, на новой машине. Тормоза у неё, как я понял, вовсе не проверяли. Или проверяли? Я хрен знаю, чё они там колдовали. Smile
А так как на права сдавал давно, соответственно помню тех. требования к стояночнику типа: держать машину на таком-то уклоне, потому и дремуч прошловеково. Старый пень, фигли. Потому и любопытствую. Smile
Exodus
Да, действительно, стенд все показывает, даже распечатка с показаниями дается. По хорошему, нажать бы в момент проверки ручника на тормоз, но как то не кошерно мутить с проводкой стоп-сигнала на совершенно новой современной иномарке. За коллегу расстроен......
Рефулер
Дюжина
А так как на права сдавал давно,

Так...я тоже"дремуч","права" в 1984 аж годике получал,но и то знаю как оно всё проверяется,хотя я водилой работаю...
Jackal
Driuchkov писал(а):

А при сравнении тормозного пути может оказаться, что прогрессивность попросту нивелируется бОльшей массой...


масса (собственная, а не груз) автомобиля ни при чем. Учи физику - все пропорционально.
Oll
Фигня все это. Для гражданских применений - даже не ловля блох, а ловля блох на блохах ИМХО.
4-х канальная АБС будет растормаживать задние колеса независимо от некоторой нелинейности (если она есть) ЗБТ.
Сам факт того, что автомобиль с ЗБТ может тормозить лучше, чем автомобиль с ЗДТ, говорит о том, что для торможения важнее другие факторы. Вот на них и нужно обращать внимание в первую очередь.
Категорических апологетов ЗДТ для обычной гражданской езды прошу дать ссылку на соответствующие тесты. Добавлю, что экстренное торможение с 150 км/ч до 0 для обычного водителя служит поводом остановиться, очухаться и посмотреть, не отвалились ли чего, а не стимулом немедленно разогнаться до 150 и тут же еще раз затормозить в пол. И так 5 раз подряд.
Serge!
Oll писал(а):

Фигня все это. Для гражданских применений - даже не ловля блох, а ловля блох на блохах ИМХО.
4-х канальная АБС будет растормаживать задние колеса независимо от некоторой нелинейности (если она есть) ЗБТ.
Сам факт того, что автомобиль с ЗБТ может тормозить лучше, чем автомобиль с ЗДТ, говорит о том, что для торможения важнее другие факторы. Вот на них и нужно обращать внимание в первую очередь.
Категорических апологетов ЗДТ для обычной гражданской езды прошу дать ссылку на соответствующие тесты. Добавлю, что экстренное торможение с 150 км/ч до 0 для обычного водителя служит поводом остановиться, очухаться и посмотреть, не отвалились ли чего, а не стимулом немедленно разогнаться до 150 и тут же еще раз затормозить в пол. И так 5 раз подряд.


+1!
То, что диски эффективней - ежу понятно. Это знают те, кто эксплуатировал к примеру древние наши авто и мототехнику. Вопрос в другом - насколько велико преимущество дисковых тормозов именно НА ЗАДНЕЙ ОСИ! Естественно, если рассматривать исключительно длинну тормозного пути при однократном прямолинейном торможении. Имхо разница будет на уровне погрешности измерений - задняя ось при таком торможении влияет не столь значительно.
Дюжина
Рефулер писал(а):

знаю как оно всё проверяется

Вот и расскажи. Там что, на вращающихся барабанах ручник дёргают?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):


+1 К тому же во многом благодаря ЗДТ достигается такие вещи, как например "информативность тормозов", "грамотно дозируемое тормозное усилие". С ЗБТ все это гораздо сложнее.


Шутишь? У Корсы не информативные тормоза?
Driuchkov писал(а):

Вот, товарищи авторитетно заявляют, что путь уменьшается


При всем уважении, я с ними не совсем согласен, мягко говоря...
Serge! писал(а):

То, что диски эффективней - ежу понятно.


Ещё раз говорю, при определенных условия эффективнее... по физическим свойствам при однократном экстренном торможении, например с0 100 км/ч, машина с барабашками остановится раньше... доберусь до фотика, нафоткаю вам тестов из кватророуте...
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

То, что диски эффективней - ежу понятно.


Ещё раз говорю, при определенных условия эффективнее... по физическим свойствам при однократном экстренном торможении, например с0 100 км/ч, машина с барабашками остановится раньше... доберусь до фотика, нафоткаю вам тестов из кватророуте...


Ну а я чего выше писал? Уж не знаю раньше или нет, но то, что ненамного дальше - факт. Только вот эксплуатация авто - это не только однократные торможения на прямой...
З.Ы. А вот барабаны на обоих осях - зло жутчайшее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы