semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Можете подробнее показать что нужно отпаивать и куда припаивать. А то стала просаживаться напруга, решил поменять на 3-х уровневый и заказал родственникам в Москве вот этот 67.3702-04, ну так наугад у видел что ISKRA. А тут оказывается не все так просто.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Если по простому,то примерно следующее.
Снять штатный регулятор напряжения.Откусить выводы регулятора напряжения от щёточного узла,демонтировать штатную таблетку чтобы не мешалась.Перед этим прозвонить с какой из щёток связан вход регулятора D+(тот на который подводится напряжение возбуждения). Эту щётку соединить со входом соответсвующим трёхуровневого(клемма под большой винт),вторую щётку соответсвенно со второй клеммой(под малый винт). Провода припаивать на место откушенных контктов щёточного узла от штатной таблетки. Ну и надёжно закрепить корпус трёхуровневого на массе.
Поскольку такой шёточный узел с регулятором штатный не сильно распространён,не могу точно представить его конструктив(на фото не видно).Но по идее всё должно получиться.
ia19
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
На твоем регуляторе контакт верхней щетки (тот что ближе к регулятору) нужно подпаять к выводу "Ш" а контакт дальней щетки
к выводу трехуровневого "+"
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Так а можете тыкнуть на моей фотке где этот регулятор находится?
Просто в этом не сильно шарю, надеюсь по ответам пойму ну или буду искать электрика.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Так то что на второй фотке(крупным планом) и есть регулятор,на первой фотке видно,что крепится он двумя винтами.
ia19
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
На нем написано ISKRA AER1543 вынимай не ошибешься
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Спасибо, что разъяснили. еще вопрос
Zver_042 писал(а):Откусить выводы регулятора напряжения от щёточного узла,демонтировать штатную таблетку чтобы не мешалась
Это таблетка где расположена ,в регуляторе?
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
LinGG писал(а):регулятор=таблетка
регулятор=таблетка+щёточный узел
БЭН
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Авто: вАз 21102
доброе время суток!у меня вопрос.недавно поставил себе 3-х уровневый рег. напряжения!!!всем доволен полность.,но если мерять напряжение на клеммах аккума то все норм при включеных потребителях, а но бк напруга падает
бк- мультитроникс х11
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
БЭН писал(а):доброе время суток!у меня вопрос.недавно поставил себе 3-х уровневый рег. напряжения!!!всем доволен полность.,но если мерять напряжение на клеммах аккума то все норм при включеных потребителях, а но бк напруга падает бк- мультитроникс х11
падает напруга на многочисленных переходных контактах автомобильной сети. Можно конечно все клемы зпчистить, но слишком геморно. Я питание бк подключил напрямую к аккуму, теперь все ок
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Поставил. Пока доволен. Купил в Би-Би за 260 руб. Единственное "но" - огорчали нелестные отзывы на этом форуме в плане надёжности этого девайса. Так что пока на стрёме. Сам регулятор разместил за правой фарой на силовом уколке рамки радиатора. Там уже было отверстие. Зачистил краску по краям и положил между регулятором и корпусом корончатую шайбу. Все открытые контакты обильно замазал Литолом.
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
SoftFelix
у меня так же сделано, но там не очень хорошая масса, поэтому советую кинуть провод от болта крепящего РН, до минуса АКБ.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Jursa
Сенкс за идею
Всё гениальное просто.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
умну спокойно пристроился на клемме АКБ и замечательно себя чуствует
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Jursa писал(а):у меня так же сделано, но там не очень хорошая масса, поэтому советую кинуть провод от болта крепящего РН, до минуса АКБ.
Не согласен. Уж больно там всё хорошо проварено, да и рамка радиатора в куче мест к кузову крепится. +Делался замер падения напряжения в этой точке относительно минусовой клеммы аккумулятора при максимальной нагрузке - отсутствует.
LcL
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
Тоже вчера установил трехуровневый РН. Пришлось рассверлить отверстие его крепления на 1 мм, зато повесил его на шпильку массы рядом с АКБ. Провод к генератору при этом висит практически "в натяг".
Стандартный РН на ХХ выдавал 13,8 В
Трехуровневый РН - 13,5; 13,9; 14,6 (в режимах min, mid, max соответственно)
Оставил пока на среднем режиме. При нагрузке (ближний, обогрев стекла, вентилятор печки на max, магнитола) напряжение просаживается до 13-13,2 в зависимости от оборотов.
На максимальном уровне при нагрузке просадка до 13,6-13,8 (ХХ - ~2000 оборотов).
Посмотрим, как покажет себя зимой.
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
SoftFelix
Да, на вид, вроде как хорошо проварено, но после замеров сопротивления от болта крепящего (или радиатора РН), уже были сомнения (вроде, около 0,5 - 1,0 Ом было). После установки провода (с пропаянными клеммами), напряжение под нагрузкой стало меньше проседать.
SoftFelix писал(а):Делался замер падения напряжения в этой точке относительно минусовой клеммы аккумулятора при максимальной нагрузке - отсутствует.
Не совсем улавливаю смысл такого действия, что Вы хотели увидеть? Это не силовой провод, чтобы смотреть падение напряжения под нагрузкой.
LcL писал(а):Провод к генератору при этом висит практически "в натяг".
Не есть гуд, тем более, что он почти поперек всего отсека одет.
Maniak1987
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Авто: 2115i 1,5 8v Bosch M7.9.7
Мне в этом 3х уровневом регуляторе всё нравится, но вымораживает жёсткая просадка напруги при нажатии на стопы, всё понятно что четыре лампочки но всё же так имхо не должно быть, по крайней мере со стандартной таблеткой максимум 0,2-0,3 В, а тут при среднем положении 14,2 - до 13 В аж, генератор весь перебирал,контакты в стопах зачищал там всё норм, выходит причина в таблетке,
напругу меряю на акб
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Вчера поставил Энергомашевский 3-х уровневый регулятор..пожение на 14,2 В - На трассе с включенными противотуманнаким 2*55 Вт - напруга держалась 14,1-14,2 при нажатии тормоза - 14,0-14,1, при включенном вентиляторе, стопоками и противотуманками - 13,8-14,0 - массу прикрепил около чашки аммортизатора...одним словом доволен.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
под стоамперного гену реально найти такой регулятор?
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Maniak1987 писал(а):но вымораживает жёсткая просадка напруги при нажатии на стопы
Maniak1987 писал(а):а тут при среднем положении 14,2 - до 13 В аж
+ много!!!
Гена новый, акум тоже!!! Где копать???
Я точно знаю что мы не одни такие!!!
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
freeman29 писал(а):под стоамперного гену реально найти такой регулятор?
А ему (регулятору) насрать на гену. Ставь, в крайнем случае щеточный узел (держатель + щетки без кристалла регулятора) приколхозишь старый подкючишь возбуждение от трехуровнего и будет тебе щщщася
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
хочется без лишнего гемору и колхозу.у гены прамо крепление регулятор не такой как штатный и его в нашей деревне найти проблематично.трехуровневые продаются но только под штатного гену
Mauzer
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140 '06 г.в.
Народ, подскажите, где в Перми его можно купить? Объездил почти весь город в поисках, продавцы только выпячивают глаза, и не понимают, о чем вообще речь идёт....
Напруга на непрогретом двигателе 13.8, в режиме движения с ближним светом, печкой на 1 скорости, да если ещё и педаль тормоза нажать напруга падает до 12.9 - 12.7В. Смотрю по БК, его показания проверял хорошим вольтметром на АКБ, врет примерно на 0,1В.
Решил померять плотность(аккум заряжал в конце зимы), так она опять упала к 1,22
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы