Страница 10 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2713 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
продавец волшебной воды
Опять траблы с генератором, вообщем опять загорелась батарейка, при этом на клеммах было 13.9
поменял диодный мост, 14.2-14.8 даже при свете фар, но самое интересное свет фар и подсветка панели приборов мерцает, довольно осчутимо.
Я уже поменял три регулятора, мост, и траблы не кончаются, ещ1 генератор довольно горячи после поездкий, рука не терпит.Что это межвитковое?
Вообще, чего есть признак мерцания света, повторюсь, началось после того как поставил новый мост, с доп диодами(РН старого образца)...
продавец волшебной воды
продавец волшебной воды писал(а):

Опять траблы с генератором, вообщем опять загорелась батарейка, при этом на клеммах было 13.9
поменял диодный мост, 14.2-14.8 даже при свете фар, но самое интересное свет фар и подсветка панели приборов мерцает, довольно осчутимо.
Я уже поменял три регулятора, мост, и траблы не кончаются, ещ1 генератор довольно горячи после поездкий, рука не терпит.Что это межвитковое?
Вообще, чего есть признак мерцания света, повторюсь, началось после того как поставил новый мост, с доп диодами(РН старого образца)...


утром ехал на работу, без фар, только печка на первой скорости и магнитофон, напряжение прыгало от 13.9 до 15.0v при этом не было зависимости от оборотов. Включил фары - мерцают.
olbr
продавец волшебной воды писал(а):

Что это межвитковое?


Скорее всего, что да.
продавец волшебной воды
olbr
т.е. достаточно заменить статор?
olbr
продавец волшебной воды
Хорошо бы осциллографом посмотреть форму выходного напряжения.
Для начала, вскрыть гену, осмотреть. Может шайбу где то забыл положить. Прозвони на предмет кз.
Если есть возможность омметром обмоточки прозвони.
В нашем городе дешевле отремонтировать статор, чем купить новый.
Скорее всего статор под замену.

Последний раз редактировалось: olbr (03 Августа 2009 09:27), всего редактировалось 1 раз
продавец волшебной воды
olbr
а вот по мерцанию света, что ты можешь сказать, это есть признак межвиткового?
olbr
продавец волшебной воды
Если не работает одна из трех фаз, будет мерцание. Но не факт, что только из-за статора. РН тоже иногда так себя ведет - был такой случай на новом гене.
Но в твоем случае сильный нагрев гены может быть из замыкания обмоток, пробитого диода в мосту или не правильной сборки гены ( замыкание на массу одного из плеч моста)
продавец волшебной воды
Цитата:

Но в твоем случае сильный нагрев гены может быть из замыкания обмоток, пробитого диода в мосту или не правильной сборки гены ( замыкание на массу одного из плеч моста)


Мост новый, доп диоды проверны перед установкой.
А вот замыкание на массу одного из плеч моста вполне себе возможна,сегодня переберу и новы(четвертый РН) ткну, посмотрим.
olbr
огромное, человеческое спасибо за разъяснение.завтра отпишусь, чо-как...
olbr
продавец волшебной воды
Буду рад, если все получится. Drinks or Beer
komatoz
Продолжаем историю.
Поменял я сегодня мост диодный.

Сняв старый мост я его прозвонил - рабочий вроде как.

"приход" от нового диодного моста есть, но небольшой. более стабильная напруга, но по прежнему просадка при полной нагрузге на х.х. до 12,2В (на смтаром было до 12,0 в), но при оборотах около 4к напруга растет до 13+ В (точно замерю чутка попозжее) при полной нагрузке, что етсь не айс.
Считаю что "приход" по большей части это заслуга протянутых соединений.
Разбирал всё сам лично не снимая гены с авто на подъемнике (с/у защиты двигателя - человечки в сервисе + занятый подъемник обошелся мне в 200р).
Но блин, оно того стоит! - помня как я вкрячивал новый РН на машине сверху мне нисколько не жалко было отдать 200р Smile.

Что делать планирую дальше, сначала попытаюсь сменит РН, а если не поможет то ЗАРАБАТЫВАТЬ НА НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР.

Было бы очень ценно, если бы владельцы приор со стоковым 80А генератором отписались бы в этой темке какова напруга у них при полной нагрузке на х.х. и на оборотах.

p/s/ и всётаки разработчикам приоры - минус, могли бы сантиметров 5-7 выкроить чтобы удобнее к гене было добираться сверху легче было.

p/p/s гг, вы бы видели как дядько в светлом костюме при "пиджаке с карманами" скидывает всё это хозяйство и топлесс начинает крутить гайки Smile. причем самое прикольное в том, что пожалев свою белую рубашку я её закинул в открытое окно авто, находящегося на подъемнике, но промахнулся и белоснеждная рубашка собрав всю пыль с крыши авто красиво упала на бетонный пол с пятнами масла ROFL , но мне повезло чутка запачкалась да и только .

p.p.p.s офф. по дороге я был опечален, поэтому гнал быстро и мне все мешали , особливо какаято недоделаная и неедущая прулька, но с морем понтов. в итоге ентот гамадрил остался далеко позади потому как окоромя пАнтофф у него ничего не было.
igor192005
У предыдущего хозяина оплавились провода идущие к генератору. Когда я купил машину, у меня начало пропадать напряжение (при запуске 13,5 а на прогретой около 12,6, что не есть гуд). Я зачистил провода а там вся медь покрыта зеленым порошком (окисление) и провода хрупкие. Решил заменить эти провода но по схеме не понятно куда они идут. Два толстых и один тонкий. Один из толстых идет на + аккумулятора а куда остальные? И сложно ли их заменить?
ortodox
komatoz
Напругу мерял между корпусом гены и плюсовым выводом ?
Кир-кук
komatoz писал(а):

Что делать планирую дальше, сначала попытаюсь сменит РН, а если не поможет то ЗАРАБАТЫВАТЬ НА НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР.


Лучше продай БК Smile
olbr
komatoz писал(а):

если бы владельцы приор со стоковым 80А генератором отписались бы в этой темке какова напруга у них при полной нагрузке на х.х


Если интересно на моей десятке так:
на клеммах гены 14,0 В при полной нагрузке на ХХ
(гена - сток 80А, мост - выкушены доп. диоды, РН от шнивы)
Вообщем я доволен gpn
komatoz
ortodox писал(а):

Напругу мерял между корпусом гены и плюсовым выводом ?


Ты издеваешся ? у меня там разница 0
Кир-кук писал(а):

Лучше продай БК


блин, ты даже не представляешь как ты близок к истине ИБО "многие знания многие печали".
komatoz
olbr писал(а):

Если интересно на моей десятке так:
на клеммах гены 14,0 В при полной нагрузке на ХХ
(гена - сток 80А, мост - выкушены доп. диоды, РН от шнивы)


cry cry cry
ягрешен

p/s/ сфоткал на всех режимах только что. фотки выложу чутка позжее
сразу скажу при полной нагрузке даже вентилятор радиатора работает напруга 13,5В на оборотах естественно cry, а на х,х 12,32В cry cry cry

p/p/s да и ещё к гене невозможно прикоснуться (на двигателе срабатывает вентилятор радиатора тоесть температура ОЖ 98ГРАД - так у меня настроено ) обжигает он так может нагреваться от двигателя ?
olbr
igor192005
Найди место, где они не окислены, обрежь и новыми проводами замени, самый простой вариант.
olbr
komatoz
Ну гена должен греться, он же работает. Я не трогал, зачем?
На ходу, на не очень большой скорости, может поток от радиатора еще больше прогревает, нормальный, исправный гена этого не заметит...
А вообще электрические машины ( генератор, стартер, кулер радиатора ) иногда живут своей жизнью, заметил это давно.
komatoz писал(а):

ягрешен


так ,что это имеет место.... supercool
ЗЫ, включение кулера радиатора-сток.
Серпантин сочинский промчал не заметил gpn
ortodox
komatoz писал(а):

ortodox писал(а):
Напругу мерял между корпусом гены и плюсовым выводом ?

Ты издеваешся ? у меня там разница 0


Ну тогда ХЗ , надо бы посмотреть осциллографом напругу на каждой фазе , может на одной из фаз межвитковое. Тогда статор под замену.
komatoz
ortodox писал(а):

Тогда статор под замену.


Проще нового гену взять.
продавец волшебной воды
olbr писал(а):

продавец волшебной воды
Буду рад, если все получится. Drinks or Beer


Получилось..
снял и орять установил диодный мост и РН и ничего не мерцает,
батарейка как раньше не горит (ТТТ) напруга при нагрузке 13.6 по БК...
olbr, ещё раз спасибо за подсказку...
Цитата:

помня как я вкрячивал новый РН на машине сверху


я раз семь его менял сверху и диодный мост раза три..неудобно..
komatoz
продавец волшебной воды писал(а):

раз семь его менял сверху и диодный мост раза три..неудобно..


Поверь, на 103 это просто сказка его менять по сравнению с приорой.
Сам не могу понять, почему на 103 места больше чем на приорке Pardon
olbr
komatoz
На 104, с гидрорулем еще круче hehe
Роман Торопов ©
olbr писал(а):

На 104, с гидрорулем еще круче


а на приоре с кондеем ещё круче, чем на 104 ...
Ёz
День добрый!
спрошу пожалуй и про свой косяк с напряжением:
на холодной незаведённой машине на аккуме тестер показывает 12,5, БК - 12,3. на заведённой прогретой на аккуме - 14,2, на БК 14,0. при включении ближнего света на аккуме 13,6-13,7, на БК напряжение сразу 12,5-12,7, при этом заметно помаргивание лампочек на приборной панели. при этом фары НЕ мерцают. БК регулярно выдаёт ошибку 1600 и 1602 пониженное напряжение и отсутствие напряжения на ЭБУ.
вот такая вот фигня творится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы