smartok писал(а):Короче гонял ща в сервис сказали гену под замену, работа 800р.
Хых, вы не первый на моей памяти. Со мной девчонка работала, за 2 года езды на 9 ке, каждый год меняла генератор целиком, так говорили в сервисе. После очередной такой "замены", я у нее выпросил генератор, который якобы умерший без возвратно. У мня на своем подшипники за шумели, да зарядка мне его не нравилась (речь про родной генератор, от карбовой машины). Вообщем взяв все необходимое (изложено в ссылке выше) попутно купил подкову и регулятор (чтобы не ездить по неск. раз в магазин) все поставил, завел и проверил напряжение на акуме - 14,2 В.
Я раньше писал, и щас повторюсь, возьмите диодный мост (подкову) от 10 го генератора (почему то они так называются, хотя реально они 12) и регулятор (были примеры когда после замены диодного моста, зарядка 15 и больше вольт, приходилось гнать за регулятором), отключаюте аккуму, откручиваете все контакты, снимаете крышку, откручиваете диодный мост, реле-регулятор, меняете, собираете все обратно, подключаете и смотрите результат. Не забываем отписываться об положительных результатах, а то зачастую забывают
.
Fraer-Max писал(а):Мужики! Подскажите тогда и мне!!! :
Диодный мост, он родимый. Если у вас генератор "карбовый", фигово, нужно снимать гену, половинить.