Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Проконсультируйте по примерной стоимости слудующих работ на СТО:
- замена ремня ГРМ
- регулировка клапанов
- замена прокладки ГБЦ
- замена сальников дигателя... (ни разу не менял поэтому не в курсе даже какие где есть)
С уважением, Алексей
Последний раз редактировалось: Koba (14 Октября 2004 11:04), всего редактировалось 1 раз
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Koba писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Проконсультируйте по примерной стоимости слудующих работ на СТО:
- замена ремня ГРМ
- регулировка клапанов
- замена прокладки ГМЦ
- замена сальников дигателя... (ни разу не менял поэтому не в курсе даже какие где есть)
С уважением, Алексей
Судя по "регулировке клапанов" машина 8 клаппаная.
Если все делать в комплексе
- замена ремня около 400 р.
- регулировка клапанов - 300р.
а что такое ГМЦ
Сальников по идее четыре: два на колен и два на распред.
только зачем их менять то?? У меня меняли два на распреде вместе с распредом. Сколько стоит не знаю.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
ГМЦ это я так описАлся... ГБЦ, головка блок цилиндров... А сальники менять подумываю т к слева по ходу движения автомобиля(там где у карбовых трамблёр торчит) есть пятна масла.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
по московским ценам:
- передний сальник коленвала (там, где маслонасос и ГРМ) с заменой ремня параллельно стоит примерно 900-1000 рублей.
- задний сальник коленвала (там, где коробка) наверное примерно столько же, может рублей на 200 больше - нужно снимать коробку, маховик и т.д. (практически по стоимости наверное как замена сцепления в сборе).
- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Koba писал(а):ГМЦ это я так описАлся... ГБЦ, головка блок цилиндров... А сальники менять подумываю т к слева по ходу движения автомобиля(там где у карбовых трамблёр торчит) есть пятна масла.
Тогда прокладка ГБЦ - имеется ввиду прокладка крышки ГБЦ
или прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ?
Масло из под трамблера - там есть два резиновых колечка (уплотнительные), можешь сам поменять, главное потом зажигание выставить. А сальники менять наверное не стоит
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Шурик писал(а):- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.
2 Koba
Кстати может тебе действительно распред поменять. Он стоит порядка 3000 и еще около 3000 работа. Два сальника, ремень грм, ролик, естественно настройку клапанов
, смена прокладки крышки ГБЦ - все это ты получишь нахаляву. (им все равно все снимать)
Ну если барыги попадутся могут немного сверху попросить.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Romulus писал(а):
Тогда прокладка ГБЦ - имеется ввиду прокладка крышки ГБЦ
или прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ?
Масло из под трамблера - там есть два резиновых колечка (уплотнительные), можешь сам поменять, главное потом зажигание выставить.
Да нет у меня трамблёра... 2111 у меня движок. Это я что бы место поточнее указать про трамблёр вспомнил. Интересно у инжекторых там тоже прокладка резиновая?
Прокладку крышки то менять несложно... а вот голову скидывать сам точно не буду. Интересна стоимость замены прокладки между блоком цилиндров и головкой блока.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):Romulus писал(а):
Тогда прокладка ГБЦ - имеется ввиду прокладка крышки ГБЦ
или прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ?
Масло из под трамблера - там есть два резиновых колечка (уплотнительные), можешь сам поменять, главное потом зажигание выставить.
Да нет у меня трамблёра... 2111 у меня движок. Это я что бы место поточнее указать про трамблёр вспомнил. Интересно у инжекторых там тоже прокладка резиновая?
Прокладку крышки то менять несложно... а вот голову скидывать сам точно не буду. Интересна стоимость замены прокладки между блоком цилиндров и головкой блока.
А чего у тебя случилось-то?
Прокладка ГБЦ течет?
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Пара & 3 кола писал(а):А чего у тебя случилось-то?
Прокладка ГБЦ течет?
Ремень с регулировкой клапанов буду менять на 90 тыках (сейчас 89007 км), по плановой замене. Масло на движке пока что только с права (у того места где у карбовых трамблёр), но когда глянул повнимательней между головой и блоком небольшая полоска масла... Потеем. Она еле заметна, и может ей уже миллион лет, но как говорят "надейся на лучшее, а готовься к худшему".
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
ГБЦ снять-поставить на 16V стоит порядка 70-80 у.е.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Romulus писал(а):Шурик писал(а):- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.
2 Koba
Кстати может тебе действительно распред поменять. Он стоит порядка 3000 и еще около 3000 работа. Два сальника, ремень грм, ролик, естественно настройку клапанов
, смена прокладки крышки ГБЦ - все это ты получишь нахаляву. (им все равно все снимать)
Ну если барыги попадутся могут немного сверху попросить.
Koba, ни в коем случае не ставь всякое дерьмо по 100 у.е. Не бери валы Мастер-Мотор или СТИ, а постарайся найти стольниковские валы - они едут лучше всех!
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Шурик писал(а):Romulus писал(а):Шурик писал(а):- замена сальников на распредвалах не больше 50-70 у.е. (вал тюнинговый положить и настроить примерно столько стоит), если распредвалы трогаются, то замена сальников обязательная - с вероятностью 90% потекут.
2 Koba
Кстати может тебе действительно распред поменять. Он стоит порядка 3000 и еще около 3000 работа. Два сальника, ремень грм, ролик, естественно настройку клапанов
, смена прокладки крышки ГБЦ - все это ты получишь нахаляву. (им все равно все снимать)
Ну если барыги попадутся могут немного сверху попросить.
Koba, ни в коем случае не ставь всякое дерьмо по 100 у.е. Не бери валы Мастер-Мотор или СТИ, а постарайся найти стольниковские валы - они едут лучше всех!
Так так так
а вот с этого места поподробнее
у меня вал из ОКБ Динамика 55
почему это он дерьмо????
и что за стольниковские валы???
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
начинается флэйм...
Спасибо всем откликнувшимся. Мне просто интересен порядок цен на указанные выше работы.
То Шурик и Romulus валы менять не буду. Стандарт устраивает.
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Koba писал(а):начинается флэйм...
Спасибо всем откликнувшимся. Мне просто интересен порядок цен на указанные выше работы.
То Шурик и Romulus валы менять не буду. Стандарт устраивает.
Ну да, ты прав. Вопрос о валах не в теме....
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):А чего у тебя случилось-то?
Прокладка ГБЦ течет?
Ремень с регулировкой клапанов буду менять на 90 тыках (сейчас 89007 км), по плановой замене. Масло на движке пока что только с права (у того места где у карбовых трамблёр), но когда глянул повнимательней между головой и блоком небольшая полоска масла... Потеем. Она еле заметна, и может ей уже миллион лет, но как говорят "надейся на лучшее, а готовься к худшему".
Систему вентиляции картера промой!
Под клапанной крышкой есть сетка, сделанная из ребристых пластин.
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Скорее всего у тебя из-за этого потение...
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Пара & 3 кола писал(а):
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Сомневаюсь я что причина потения в этом, да и вряд ли там много отложений. Это действительно могет влиять
или ты просто хотел радостью поделиться по поводу удачно проведённых мероприятий поделиться?
Я когда последний раз (10 тык назад) клапанную крыжку снимал там почти чисто было. Полусинтетика делает своё чистое дело
Хотя спаибо за напоминание, буду снимать - проверю, промою.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Сомневаюсь я что причина потения в этом, да и вряд ли там много отложений. Это действительно могет влиять
или ты просто хотел радостью поделиться по поводу удачно проведённых мероприятий поделиться?
Я когда последний раз (10 тык назад) клапанную крыжку снимал там почти чисто было. Полусинтетика делает своё чистое дело
Хотя спаибо за напоминание, буду снимать - проверю, промою.
Под клапанной крышкой, с ее обратной стороны есть два болта, ты их откручивал?
Открути, и тоже офигеешь!
Я тоже полусинь лью.... 8-) однако факт остается фактом.
Просто сказал и предупредил, что обычно движок потеет от забитой системы вентиляции картерных газов.
А так, если просто клапанную крышку снять - все кристально чисто и у меня было!
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Ок... буду клапана регулировать, промою хорошенько. Ещё раз: эти пластины где стоят? И что за 2 болта?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):Ок... буду клапана регулировать, промою хорошенько. Ещё раз: эти пластины где стоят? И что за 2 болта?
Короче, снимаешь кл.крышку, переворачиваешь ее.
И увидишь два болта кажись на 10.
Откручиваешь их и увидишь сетку из пластин...
Вот ее отмыть капитально и саму трубку, по которой газы прут в дроссельный патрубок.
Металлический кусок трубки я прочищал проволокой тоненькой, забит был, гад.
зы Когда сделаешь, обязательно отчетик, плз
Просто интересно, что там у тебя на 90 тыкак накопилось...
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
ОК договорились. Но это через месяцок будет, не раньше. Так как "ТО"
запланированно на 90000 тык. надо теперь самому себе тщательно всё распланировать: ремень, клапана, возможно сальки распредвала, помыка вентиляции, замена фильтров и масла. Блиииин, проще престрелить :-D
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):ОК договорились. Но это через месяцок будет, не раньше. Так как "ТО" запланированно на 90000 тык. надо теперь самому себе тщательно всё распланировать: ремень, клапана, возможно сальки распредвала, помыка вентиляции, замена фильтров и масла. Блиииин, проще престрелить :-D
Ничего, ничего, я подожду....
Тем более все вроде как у меня сделано: термостат исправлен, газетка в глушаке выгорела 8-) , вобщем все дела... :cool:
А тебе удачи....
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Пара & 3 кола писал(а):
Тем более все вроде как у меня сделано: термостат исправлен,
Без шуток? Газета выгорела?
А как с термосом разобрался? В итоге то тчо? Поменял? На фГанцузика?
:-D
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Пара & 3 кола писал(а):
Систему вентиляции картера промой!
Под клапанной крышкой есть сетка, сделанная из ребристых пластин.
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Скорее всего у тебя из-за этого потение...
У меня из под шлангов потеть начало. Я оба шланга поменял вместе с хомутами. теперь сухо. Вы бы видели что было внутри старых шлангов, особенно большого (нижнего). Там такой нарост нехилый, и это при пробеге 40 тык. А до клапанной крышки я так и не добрался.
Масло синтетика Кастрол 5w40 последние 20 тыс. до этого было Hessol полусинтетика (у старого хозяина).
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Romulus писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Систему вентиляции картера промой!
Под клапанной крышкой есть сетка, сделанная из ребристых пластин.
Так вот когда я увидел, какие же там отложения, офигел!
Промывал больше часа.
Скорее всего у тебя из-за этого потение...
У меня из под шлангов потеть начало. Я оба шланга поменял вместе с хомутами. теперь сухо. Вы бы видели что было внутри старых шлангов, особенно большого (нижнего). Там такой нарост нехилый, и это при пробеге 40 тык. А до клапанной крышки я так и не добрался.
Масло синтетика Кастрол 5w40 последние 20 тыс. до этого было Hessol полусинтетика (у старого хозяина).
А зря, там, под клапанной крышкой кроется главная проблема забитых патрубков вентиляции...
То Коба Термос оказался рабочим, зря я пургу погнал - нормально он открывается. Блин, а я уже про француза и про хлопья в расширительном бачке размечтался....
Газету так и не опробовал, на специальный герметик(Т 1093 C выдерживает, если америкосы не врут) посадил - не сечет нигде...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы