BadFly
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Лен. обл.
Авто: 2111 2004г 1.5л 8 кл.(Продана) --> OPEL ASTRA H Caravan 1.6i 2011г
Cпасибо
Pikasso
На форуме 17 лет
Сообщения: 257
Откуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл.
Авто: 21120 1,5 16V Luxe
Товарищи, а эта зверюга Мангуст, только закрывает стекла при постановке под охрану и все? Или как то еще влияет на стеклоподъемники? И еще вопросик, а при снятии с охраны стекла опускаются на то положение в котором они были до постановки под охрану?
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Pikasso
Мангус не опускает. Бери Beta 10 или MS MILAN, эти не только опускают а еще много чего делают.
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Тоже вопросик по мангусту4 имеется. На сигналке есть силовой выход 15А который при закрывании 30 сек держит. Если к нему подключить питание блока и управляющее напряжение нормально будет? Суть в том, что если брать с активатора импульс, а у меня закрывание дверей по оборотам стоит, то стекла будут закрываться и на ходу при запирании, что не очень хорошо. При выключенном же зажигании питания на стеклоподъемники не подается, хочу так и оставить. Вообщем беру этот силовой выход с сигналки, вешаю на него модуль и его же использую в качестве запускающего? Это возможно? 30 сек для закрытия всех дверей хватит? Должно хватить т.к. в инструкции к доводчику время его работы вообще 18 сек вроде, только непонятно это ограничение на все стекла или на одно.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Модулю по барабану питание стеклопов на прямую или от зажигания.
Он подает свое силовое питание на моторчики стеклопов на провод поднятия стекол, отключая при этом сторону кнопки.
Что бы запуститься ему необходимо всего лишь импуль положительной или отрицательной полярности. Далее он подает плюс поочередно на все стекла и отрабатывает в течении указанного времени.
Если у Вас на сигналке есть доп выход который активируется при постановке на охрану, то туда и достаточно подключить провод управления с соблюдением полярности.
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
VN
Спасибо.
Значит завожу питание модуля от сигналки. Тут еще вопрос, если на запускающий вход импульс подается одновременно с питанием отработает ли он? Ему не нужно пару секунд чтобы "загрузится"? Городить задержку для запуска нужно или нет? И еще, например, заведу импульс от замка двери, а в момент закрывания питания на модуле не будет и не погорит ли он? Импульс будет, а питания нет. Кстати, а от постоянного сигнала на запускающем входе ничего не будет ему, это допустимо?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Я наверно не ясно рассказал.
Питание у модуля должно быть постоянным и лучше от наиболее толстого провода. Поскольку у модуля предохранитель на стекла 20А и на сам модуль 3А
Запускающий импульс тоже может быть постоянным. Блок не сгорит если не будет питания а импульс пройдет.
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
А зачем ему постоянное питание? Пусть появится только в момент постановки на охрану с сигналки в течении 30 сек, там силовой выход 15А. Или там нормально разомкнутые контакты которые кнопку эмулируют и при отсутствии питания они разомкнуты и, следовательно, штатный режим от кнопок работать не будет?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Да не проблема там вот такая схема.
Имея лишнюю коммутацию в силовой цепи Вы можете просто получить дополнительное переходное сопротивление в местах соединений и на контактах реле, что увеличивает потребление при работе доводчика.
Если по какой либо причине питание будет подано чуть позже чем сигнал управления (при условии что питание электроники 3А постоянное), то одно из стекол, первое что должно начать подниматься - останется не закрытым.
В принципе почему бы не попробовать как Вы хотите.
Можно и так подключить.
Отпишитесь по результатам, интересно будет всем.
Удачи.
AlexB1979
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2008г.в. 1.6
Подскажите плз!
Куда лучше всего установить этот модуль? В плане что бы не тянуть провода. Если в водительскую дверь, то по любому придется тянуть постоянный + и провод от сигналки. Сходятся ли все провода от СП где нибудь в районе печки?
ps стеклоподъемники стоят штатные
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Если у Вас 15 модель и стеклопы на два стекла, то наверняка кнопки в водительской двери и полюбому придется тянуть минимум два провода в водительскую дверь.
Провода могут сходиться в районе кнопок.
Модуль доводчика лучше конечно ставить в салоне.
К нему должен подходить постоянный плюс и пусть этот плюс будет в сухости и тепле. В дверь иногда затекает вода и переходы ломаются. А если в дверь идут провода от доводчика, то на них будет появляться плюс только в момент работы стеклоподъемника. Да и провод управления пусть лучше остается в салоне. Место расположение самого блока не важно, главное не под ковром в ногах. Ведь этот модуль не влияет на охрану авто, не блокирует двигатель и не может открыть стекло принудительно.
Удачи.
AlexB1979
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2008г.в. 1.6
VN писал(а):Если у Вас 15 модель и стеклопы на два стекла, то наверняка кнопки в водительской двери и полюбому придется тянуть минимум два провода в водительскую дверь.
Провода могут сходиться в районе кнопок.
Модуль доводчика лучше конечно ставить в салоне.
К нему должен подходить постоянный плюс и пусть этот плюс будет в сухости и тепле. В дверь иногда затекает вода и переходы ломаются. А если в дверь идут провода от доводчика, то на них будет появляться плюс только в момент работы стеклоподъемника. Да и провод управления пусть лучше остается в салоне. Место расположение самого блока не важно, главное не под ковром в ногах. Ведь этот модуль не влияет на охрану авто, не блокирует двигатель и не может открыть стекло принудительно.
Удачи.
Благодарю за ответ! Но судя по всему установка в салоне затрудняется тем, что нужно вести в дверь 4 провода, а в резинке идущей к двери места нет, я недавно с трудом затощил тонкий провод обогрева зеркал, врядли еще влезет что то.
Может быть провода, в разрыв которых нужно подключать модуль, проходят где нибудь под панелью?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Провода водительского стеклопа не проходят (им там нечего делать), а вот пассажирского есть в салоне. Они идут от водительской двери к пассажирской.
AlexB1979
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2008г.в. 1.6
Хм... может тогда еще подскажете, как завести провода в дверь не симая панели? Лазил рукой под панелью, даже не нащупал откуда они идут
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
В принципе это возможно, но как подсказать не показывая не знаю.
На самом деле я всегда снимаю панель, хотя бы для того что бы проследить как идет провод и по возможности его закрепить пластиковыми стяжками, что бы от вибрации не попал под стекло или ограничитель двери. Протаскиваю я провода с помощью стальной спицы если проводов много то смазываю как минимум вэдэшкой или каплей литола.
Удачи.
AlexB1979
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2008г.в. 1.6
VN писал(а):В принципе это возможно, но как подсказать не показывая не знаю.
На самом деле я всегда снимаю панель, хотя бы для того что бы проследить как идет провод и по возможности его закрепить пластиковыми стяжками, что бы от вибрации не попал под стекло или ограничитель двери. Протаскиваю я провода с помощью стальной спицы если проводов много то смазываю как минимум вэдэшкой или каплей литола.
Удачи.
Вы наверное не поняли, разобрать дверь это мелочи, я имел ввиду панель приборов. Провода из двери уходят в стойку и где выходят в салоне не понятно, рукой я не нашел. Просто блок уже купил, а снимать торпедо для его установки я не готов
Когда менял лампочки в приборке, снимая ее с фонариком смотрел откуда могут выходить провода из стойки, тоже не увидел.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Теперь понял.
Проводы выходят высоко наверху.
Собственно можно попытаться нащупать по проводам, но работать с этим отверстием все равно не удобно.
Внизу есть другое отверстие (за пластиком). Вот в него и выпускаю провода, с помощью той же спицы. Иногда помогает снять концевик двери и временно использовать образовавшееся отверстие.
AlexB1979
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2008г.в. 1.6
VN
Большое спасибо! В выходные буду искать.
AlexB1979
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2008г.в. 1.6
Установил в субботу, правто поставил всетаки в дверь (по причине большого количества проводов в резинке, но предохранитель поставил в салоне. Так по крайней мере точно ничего не загорится
Все работает отлично, стекла поднимаются, жалко тока, что других функций нет у данной модели
ps Отдельное спасибо
VN за подсказку, сразу нашел второе отверстие. Провода протянул без малейшего затруднения!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы