Страница 11 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2713 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
olbr
Роман Торопов ©
Ну а на 104 с гидрорулем и кондеем? Я пол дня потратил, только на то, что бы разработать тактику, двигатель пришлось поднимать - неописуемый секс. gpn

Ёz писал(а):

БК регулярно выдаёт ошибку 1600 и 1602 пониженное напряжение и отсутствие напряжения на ЭБУ.
вот такая вот фигня творится...


Ну так ищи не протянутые массы и не контакты в разъемах. В общем то уже
bboyan
Роман Торопов ©
olbr писал(а):

двигатель пришлось поднимать


вот про это я и говорю ...
olegus74
Обратил внимание в дождливую погоду скорость перемещения дворников падает если включены одновременно: обогрев заднего стекла, ближний свет фар и венилятор печки на 2. По БК в этот момент напруга проседает до 13В, при заезде в хорошую лужу на скорости и вовсе может упасть до 12,2В.
Сегодня в движении произвел эксперимент:
1. Вентиль печки на 2, ближний свет фар, обогрев заднего стекла U=13-13,1V
2. Вентиль печки на 2, обогрев заднего стекла U=13,3-13,4V
3. Вентиль печки на 2, ближний свет фар U=13,3-13,4V
4. Все электропотребители отключены U=13,6-13,7V
Вопрос в том стоит ли поднять напругу или так и должно быть в штате?
vitlop61
При движении,на компе напряжение 13,5-13,6 в.Только включю что-то (обогрев стекла.печку.фары)напряжение 12,4-12,5.Иногда меньше 12 в.Что можно сделать чтоб напряжение было правильным всегда.
komatoz
Сегодня купил РН н/о , может старый гавкнул у меня- проверю.

Народ, у кого гена 85 А кзатек типа для калины, но установлен на приору/десятку. Сфоткайте пожалуйс та заднюю часть (там где крышка) смотрел на него в магазе и меня смутили два штырька (типа контакта ) непонятно с чего. А я возможно его буду брать.
продавец волшебной воды
Я вот что тут подумал, если стоковый гена в порядке, впорядке и мост и РН(естественно старого образца) и впорядке проводка, то ничо не должно просыжыватся..и никакое РН тут не причом, косяк нужно искать выше(гена, мост рн проводка)....
вот я до этого год ездил, и сейчас и акб не садиться и зимой заводился в морозы нормально...
Trixster
Спецы! Поможите!
Упало бортовое напряжение до 11 вольт на максимальных обортах и до 9 на холостм ходу. Лампа отсутствия зарядки не горит.
Поменял диодный мост - результат тот же, что и был до этого.
Отключил провода от генератора (кроме провода возбуждения) и завел двигатель. Напряжени на плюсе генератора 2,5В. На высокх оборотах - 22В. Мерял между пюсом генератора и масой кузова.
Приложил отключенные провода к плюсу генератора - опять 9-1В.
Чего делать? Менять реле-регулятор или весь генераор?
Нужно везти родственников на дачу - и такая проблема.
Пооите пожалуйста.

Добавил: Извиняйте, лампа отсутствия зарядки при включении зажигания еле-еле светится.

Последний раз редактировалось: Trixster (11 Августа 2009 20:06), всего редактировалось 1 раз
Рома 10
у меня было примерно так,ехал и машина затупила магнитола отключилась,приборка начала выделываться скакать,смотрю на бортавик 8,8 напряжение на аккамуляторе еду,лампа на приборке не горела то же,все проблеммы были в реле регуляторе там щётка одна на нём западала (заменил его на тот который с 3 режимами).
Smile
!Lnur
проверить РН по мурзилке, если неисправен - менять!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Цитата:

Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

komatoz
заменил я сегодня РН на такой же только новый.

Что могу сказать результаты какие то странные. nea
мерил тестером на клеммах аккумулятора.

В целом напруга вроде как и выросла ажно на полвольта
при полной нагрузке на х.х. 12,5В(было 12В) если дать обороты то 13.7 - 13,8 В (было 13,5В.)
поезжу, пущай щетки притрутся , посмотрим. Как раз вроде завтра тепло обещают посмотрим как себя будет вести напруга.

p/s/ блин чет у меня настроение куевое , покрышка спускает, с напругой непонятки....
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Недавно купил новый генератор Прамо, на нем РН немного другой, 3-х уровневый рег., который остался от старого гены не подходит. Как к этому РН приколхозить 3-х уровневик. В электрике не особо силен.
!Lnur
komatoz, сколько ж ты уже мучишься с этим геной?...

Давай состыкуемся, вместе посмотрим, ато уже сил нет смотреть на твои мучения.
Могу осциллограф притаранить - мне всё-таки кажется что напруга у тебя низкая на ХХ не из-за РН, а из-за просадки в одной из обмоток статора (или один из диодов подковы хреновый). Поэтому на оборотах напруга поднимается, а на ХХ пониженная.
Гаража своего в городе нет (есть только на даче-в деревне), поэтому к себе не зову, а для осциллографа нужна розетка 220В.

ЗЫ: в принципе могу друга попросить принести с работы современный переносной осциллограф, можем к нему подъехать если розетки нигде не найти.

Последний раз редактировалось: !Lnur (13 Августа 2009 13:09), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
!Lnur
ну у него щас поледняя надежда что щетки притрутся к ротору.
У меня тож недели две приседало U на новом РН нов. обр. потом ништяк стало ...
А Вот у РН н/о ...И4 там сразу с завода щётки срезаны полукругом под ротор ...
!Lnur писал(а):

Могу осциллограф притаранить - мне всё-таки кажется что напруга у тебя низкая на ХХ не из-за РН, а из-за просадки в одной из обмоток статора


вот это ближе к теме, хотя возможен и межвиток по обмотке ротора ...
Как соберётесь, потом отчитайтесь о результатах ...
komatoz
!Lnur
Спасибо за предложение.
Покатаюсь пару недель, если ничего не изменится то состыкуемся. гараж с розеткой найдем Smile.

Только я подозреваю что проблема не в диодном мосту (я же новый вкрячил).
GiliusTM
Подскажите, пожалуйста:
1) Какое должно быть напряжение бортсети без нагрузки / с нагрузкой ?
(У меня БК показывает 13.2-13.4 В / с нагрузкой бл. света - 12.9 , с противотуманками - 12.7В)
(Был на ТО - сказали, что генератор выдает нормальное напряжение и ничего поменять по гарантии не могут, т к все рабочее и для ВАЗ это нормальное напряжение)

2) Если все-таки маловато вольтаф, что можно придумать, не меняя генератор ?
Супер Мен
да напряжение маловато .... может регулятор напряжения ....
AlexNP
для начала замерь напряжение на клеммах АКБ,потом уже репу чесать будем.
Gloom
бк показывает температуру поверхности марса в дождливую погоду.
=Moroz=
GiliusTM
Чиста по приколу в FAQ загляни.... Роман Торопов уже написал по этому вопросу столько, что двухтомник наверное сшить можно.. Very Happy
Gloom
=Moroz= писал(а):

Роман Торопов уже написал по этому вопросу столько, что двухтомник наверное сшить можно..


чет ты мало сказал Wink
AlexNP
ет смотря каким шрифтом печатать
dmgdm
машинка ваз 21114 1,6 16v 2005 г.в., Вообщем мучаюсь уже полгода, объехал кучу разных сто, менял генератор, толку нет, проблема в том, что когда включаешь сигнал поворота, не важно левый или правый, то напряжение падает с 13,8 до 12,9, тоже самое происходит при включении задней скорости, тоже 13,8, включаешь сразу показывает на приборной доске 12,9v!!! Пробовал включать все вместе т. е. аварийку, дальний свет, печку, противотуманки, магнитолу, и вентилятор охлаждения (без включения задней скорости и сигнала поворота), напряжение падает с 13,8 всего до 13,3v!!! А вот стоит включить заднюю или поворот то сразу показывает 11,7, на работе двигателя никак не сказывается, меряли напряжение на аккуме, там нормально 13,5 всего, что это может быть? Sad короче я так понял что кроме предупреждений от модератора, ничего никто толком сказать не может причину

Последний раз редактировалось: dmgdm (23 Августа 2009 14:46), всего редактировалось 1 раз
seawar
Запитай БК отдельным проводом напрямую от аккумулятора и будет счастье. Smile
dmgdm
да при чет тут бк? у меня его вообще нет, на приборной доске показывает напряжение
dmgdm
stiv 55 писал(а):

Доброго дня.Вот такая проблема при включении поворотов резко падает напряжение с 13,8 до 12,9 ( показание БК-12) генератор поставил новый.В чем может быть проблема? 8-)


Блин проблема один в один как у меня, ну и КАК ЖЕ ВСЕ ТАКИ СПРАВИЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы