ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000
ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...
кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...
вообщем, в сервисе на вопрос : может чего замыкает, отвечают: все дело в генераторе, и ничего его замыкать не может...
вообщем мне не охота менять еще один генератор, вопрос понятен, что реально может быть...
я колонки поставил сам, может я чего-то замкнул... и у меня силовые кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).
ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...
кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...
Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!
Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(
Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!
Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(
Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!
Года два назад сдох у меня генератор я купил другой и все было ок, а дохлый отдал на ремонт он у меня в багажнике провалялся вот этим летом поставил его обратно вместе с рабочим регулятором, все нармально было, недели три назад начал он мне вот так вот капризничать, в выходные пойду разбираться.
Только я не пойму как ты его через верх вытаскивал я как то пробовал не получилось.
ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000
вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.
кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).
Хм. И у меня сейчас такая же проблема проявилась
Летом всё ОК было, а сейчас утром и вечером с фарами, и поэтому замечаю что стрелка залезает в белую зону при холостых оборотах.
До этого ещё хуже было, вобще в красную уходила, но натянул ремень и стало значительно лучше. На ходу всё в порядке, а стоит остановиться, как в белую зону немного залезает. Особенно когда вместе с дворниками и фарами врубить поворотник(про обогрев стекла даже и не говорю) (ВАЗ 21043)
ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000
вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.
кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы