Ну как тут не отписаться?!
Случай № раз. На своей "Десятке" менял масло в движке. Когда начал заливать новое, увидел, что сливное отверстие-то я не закрыл. В яму сиганул так, что Человек-паук отдыхает
, пробку привинтил, масла даже на долив граммов 200 осталось (хотя, еще ни разу не доливал, масло она у меня, слава богу, не ест
), но вот масляный душ с головы до ног принял
Случай № два. На этой же машине неделю назад меня противотуманки (на старых рефлектор облупился, к тому же одна вообще не горела). Когда снял старые, то у той, что не горела, оказалось, взорвалась лампочка. На это я особого внимания не обратил. Поставил новые фары, включаю, а правая по-прежнему не горит
. Короче, дело чуть было не дошло до разборки приборной панели -- догадался, все-таки проверить предохранитель.
Случай 3. Решил сменить передние тормозные шланги. Дополнительно попал на смену трубок. + оказывается, при торможении при неработающем правом переднем тормозе (за его трубкой поехал в магазин), машину очень не х*ёво тянет влево. Убедился перед "лежачим Коноваловым"
(Коновалов -- наш ГАИшник главный).
Случай № 4. Устанавливая на место барабан, решил его покрепче затянуть, чтоб держался лучше
. Болт, ессно, приказал долго жить. Я, ругая себя последними словами, обалдел, когда выкрутил обломок обычной отверткой, ничего не высверливая.
И, напоследок,
Случай пятый. Давно уже, я еще маленький был, отец на 412-м Москвиче, который начал перегреваться, решил его остудить. Остановился, открыл капот, и, зачем-то горловину радиатора. Половину машины и меня неслабо окатило тосоловым фонтаном. Было горячо и больно, но "маме ничего не сказали"