Страница 1 из 4
electro_on
Уважаемые форумчане, если кто знает подскажите в чем может крыться не ровная работа на ХХ инжектора?
Когда двигатель работает на газу ничего подобного не наблюдается.
отсюда следует что компресиия не причем, куда рыть кто занет?
спасибо
rg-45
electro_on писал(а):

Когда двигатель работает на газу ничего подобного не наблюдается.


система питания по бензу.от грязного ДУ,и до сцущих форсунок.
electro_on
извините , а что такое ДУ?
Водитель Тазика
electro_on,а с чего ты взял что компрессия тут не причем?
ДУ- Дроссельный узел.
Мерить компрессию, регулировать клапана.
electro_on
если бы потряхивало из за компрессии то на газу ровно двигатель не работал , а потряхивало бы тоже
Водитель Тазика
electro_on, у меня в одном горшке компрессия 8,5, двиг на холостых колбасит.Если дать оборотов то все нормально.Тем более машина - то 2 года, и пробег наверное не малый.Компрессию замерить стоит копейки, удачи!
Yasha05
Да можно голову сломать от того почему вазовские двигатели колбасит на хх.
electro_on
борьба продолжается..
1.почистил дроссельный узел
не помогло на х.х подкалбашивает, при переключениии на газ - ровно.
2.купил и поставил новые форсуник(сименс)
не помогло на х.х подкалюашивает, при переключениии на газ - ровно
3.спаял адаптер и подключился к мозгу вот такую инфу я получил
*******************************************
*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Tue Sep 22 12:19:38 2009

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 97 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 8.039
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 960 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 950 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 58 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 58 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.0547
Угол опережения зажигания (UOZ): 17 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.30 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 950 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 2.55 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 11.500 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.00 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности : *** Нет Ошибок ***

VIN(Vehicle Identification Number): яяяяяяяяяяяяяяяяяяя VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2111 -1411020-71
SystemSupplierECUHardwareNumber: NOTSUPPORT SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1411010-71
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L, 8V RepairShopCode: яяяяяяя
ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 20-07-2001 VehicleManufacturerECUIdentifier: J5D13i03




может кто что подскажет....))
starins
У меня аналогичная проблема. На холостых движок колбасит (чуть не глохнет, проваливаются обороты аж до 500), даешь чуток газику - все ровно. Менял топливный фильтр, воздушный, сетку на бензонасосе, мерял компрессию (12 - 13 по всем цилиндрам), перебирал дроссельник, менял регулятор ХХ, датчик положения заслонки... Все по прежнему. Были подозрения на датчик расхода воздуха, но по наблюдениям за поведением машины ( порой даже глохнет на ходу на 1, 2, 3 и 4-ой передачах при небольшом нажатии на тормоз), но вроде склоняюсь к неисправности регулятора давления.
electro_on Здесь думаю аналогичная ситуевина...
kostik(tm)
electro_on писал(а):


Длительность импульса впрыска (INJ): 2.55 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 11.500 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.00 л./час.


Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ и давление в топливной рампе, Если они впорядке то на регулировку СО либо на замену регулятора даления или ДМРВ, У тебя Январь 5.1.1-71 судя по логам программы RCO у тебя там есть.
Такая колбаса изза обедненной смеси на бензине.

ЗЫ чет напряжение у тебя маловато проверь все точки масс контроллера(шпильки заглушки трамблера на ГБЦ)
DiOs
А может, тупо опоры двигателя подъизносились?
Alfed
У меня такая же фигня с точностью до наоборот. На бензине все в норме. А переключаюсь на газ - обороты плавают. Причем, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Менял ДХХ не помогло. Куда рыть? Поможите кто может!!!
electro_on
Спасибо за советы. план действий такой.
1. проверю массы
2.давление в рампе, проверить сложно манометра нет....но как нибудь придумаю...
3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))
подушки на двигатели почти все заменил осталась одна передняя , благополучно приобретена в субботу заменю...но что то мне подсказыват прийдеться к инжекторщику сдаваться)))
starins
electro_on писал(а):


3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))



3. Резистор находится на перегородке между отсеком двигателя и салона ( со стороны движка) рядом с блоком реле и предохранителей. Я его крутил - эффект нулевой.

4. Вакуум проверяется легко ( если со шлангами все в порядке естесьно): нажимаешь на педаль тормоза на заглушенной машине, заводишь ее... Если педаль провалилась - вакуум в норме.
Yasha05
На 5.1.1-71 тоже самое было. После откатки программы он лайн тоже(уже был тюнинг по железу). И показатели такие же были. Шаг не должен быть выше 50, холостой 860 должен быть, воздуха не больше 10кг. СО никогда не регулировал, возможно в нем и проблема. К хорошему СОшнику надо ехать. А вожможно это проблема этих мозгов, одновременный впрыск. Им все пох, они льют бенз и все.
sherba
DiOs писал(а):

А может, тупо опоры двигателя подъизносились?


+ 10000000000000
kostik(tm)
electro_on писал(а):

Спасибо за советы. план действий такой.
1. проверю массы
2.давление в рампе, проверить сложно манометра нет....но как нибудь придумаю...
3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))
подушки на двигатели почти все заменил осталась одна передняя , благополучно приобретена в субботу заменю...но что то мне подсказыват прийдеться к инжекторщику сдаваться)))


RCO регулируется програмно, ты же спаял адаптер вот через прогу и регулируй, только найди газоанализатор.

ЗЫ потом не забудь и редуктор газовый отрегулировать.
electro_on
Массу проверил, криминала нет.
Подушку заменю сегодня вечером.
со-сн регулировать прийдется поехать к мастеру)
вобщем дорога видимо к инжекторщику заказана)))))
буду держать в курсе.
спаисбо
Rover_61reg
kostik(tm) писал(а):

Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ


У него обороты хх=950, в прошивке кто-то полазил.
Обычно увеличением оборотов хх и "убирают расколбас" не вдаваясь в подробности.
вася-инжектор
Привет. У меня та же проблема, колбасит на холостых, но не всегда. Перебрал уже очень много чего за два года.
Расход воздуха по БК 12-13.5 кг!!! Менял ДМРВ на другой, брал у тестя, результат тот-же, те же 12-13 кг!!!
Колбасит чаще зимой и ночью, когда включены потребители, летом так и вообще почти проблем не было. На холостых показывает 13.6-13.2, со включеннымипотребителями (печка, фары, обогрев стекла) опускается до 12 вольт а то и ниже. Каждую зиму приоткрываю дросс.заслонку, иначе глохнет в морозы при отпускании педали газа.
Что мне копать, генератор?
Чем чревато приоткрытие дросс.заслонки, кроме повышения расхода?
kostik(tm)
Rover_61reg писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ


У него обороты хх=950, в прошивке кто-то полазил.
Обычно увеличением оборотов хх и "убирают расколбас" не вдаваясь в подробности.


Ну да J5D13i03 вроде как хрюновская прошивка от Рима Нафикова)), Типа динамичная.

По поводу расколбаса на 860 оборотах на хх у меня к примеру его нет и прошивка стоит стоковая.

electro_on ДМРВ напряжение нулевой точки сколько показывает через адатпер сможешь посмотреть?
electro_on
прошивка видимо не родная, с такой досталась машинка.....
ноут к сожалению без ком порта таскать комп в машину очень геморно.....
что то чувствую что дело в давлении топлива потому как завел машину обороты 1300 и двигатель ровно работает, начинает понижат обороты и вот на 1000 начинает потряхвать.
вчера тупо поменял переднюю подушку , все остальные менял на прошлой недели.
до этого тупа менял форсунки.....
видимо надо еще тупее взять и поехать к спецу...)))))
вот только найти бы хорошего....)))))
UBER
electro_on писал(а):



Соотношение воздух/топливо (VALF): 8.039



Это ненормально! Должно быть больше число. Ну хотя бы 12.

Не знаю как контроллер вычисляет это значение, но у тебя жестокое переобогащение, что вообщем соответствует поведению двигателя. Посмотри между прочим из выхлопной не идет черный дым?
UBER
вася-инжектор писал(а):

Привет. У меня та же проблема, колбасит на холостых, но не всегда. Перебрал уже очень много чего за два года.
Расход воздуха по БК 12-13.5 кг!!! Менял ДМРВ на другой, брал у тестя, результат тот-же, те же 12-13 кг!!!
Колбасит чаще зимой и ночью, когда включены потребители, летом так и вообще почти проблем не было. На холостых показывает 13.6-13.2, со включеннымипотребителями (печка, фары, обогрев стекла) опускается до 12 вольт а то и ниже. Каждую зиму приоткрываю дросс.заслонку, иначе глохнет в морозы при отпускании педали газа.
Что мне копать, генератор?
Чем чревато приоткрытие дросс.заслонки, кроме повышения расхода?



Ну конечно если приоткрыть заслонку то будет повышенный расход воздуха. Причем видимо сильно открыл потому что Регулятор ХХ уже не может убавить воздух.

Но это так.. лирика, я понял про что ты. Ну вообще то надо начать с проверки фаз, ну то есть совпадения меток ГРМ.
electro_on
Черного дыма нет((
убавить топливо это только программно или же действительно виной может служить регулятор давления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы