Допустим ,если сам проспал момент или впереди решил резко остановиться, ну в общем если уже пятками чуешь,что не успеваешь затормозить, то куда лучше втыкаться(для минимизации ущерба)-прямо в задницу, либо постраться успеть вывернуть руль,чтобы удар пришелся чуть вбок?
Бить лучше туда, где меньше риска сесть в тюрьму.
При возникновении препятствия водитель должен принять меры для снижения скорости вплоть до полной остановки. Про маневрирование речь в ПДД не идет. Отсюда вполне возможно такое развитие событий, что тебя признают виновным вообще во всём, потому что ты вместо торможения преступно занимался чёрт знает чем, а значит не знаешь правила, а значит не можешь оценивать обстановку, а значит твоим словам вообще верить нельзя.
Рулить НУЖНО!!!!!!!!!!!!! Если конечно умеешь, если нет - то лучше не пытаться.
А вообще все смотриться в конкретной ситуации и сказать куда лучше - никак нельзя.
Бить лучше туда, где меньше риска сесть в тюрьму.
При возникновении препятствия водитель должен принять меры для снижения скорости вплоть до полной остановки. Про маневрирование речь в ПДД не идет. Отсюда вполне возможно такое развитие событий, что тебя признают виновным вообще во всём, потому что ты вместо торможения преступно занимался чёрт знает чем, а значит не знаешь правила, а значит не можешь оценивать обстановку, а значит твоим словам вообще верить нельзя.
Хех... А кто скажет, что ты умеешь рулить? Ты сам так считаешь?
У меня много есть знакомых, которые считают, что умеют рулить... А на самом деле...
И что получится из твоего совета при экстренной ситуации? ИМХО только то, что Sueno сказал...
Бить со 100% перекрытием на торможении - поднырнешь под зад избиваемому. У тебя будут минимальные потери, у него авто под списание. С джипами лучше такие маневры не проделывать
И страховая говорит - хрен вам, нужен контакт с кем-нить, причем, как я понял, именно с машиной. На кой нам тада эта млин страховка беспонтовая...
Вообще то изменения ПДД в месте поведения водителя при ДТП
можно понять, разьедутся участники, разойдутся свидетели - и
иди выясняй мотивацию поведения и телодвижений
страхователя в данной ситуации- на ровной дороге взял и опрокинул
машину. Естественно ни какая страховая не захочет снижать из-за этого свою прибыль.
Надо было не дергаться, а бить в зад джипу. 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы