Страница 14 из 18
ridget
Привет всем! помогите у меня беда....
Ездил в выходные в Челны из Уфы. Доехал замечательно,но обратный путь меня чуть не сломал.Значит еду все ОК и через некоторое время начинается байда...жму на газ,на педаль машина не реагирует, обороты падают и писец встал постоял поехал все опять замечательно ,но потом опять повторяется и так раз 20 до Уфы.На холостом все работает нормально.Подскажите ааааааааааа!!!Скоро опять в путь.
Kachan
Slonsa
У меня было так, посмотри давление в БН, сетку в БН, фильтр бензиновый, и систему вентиляции в баке. Свечи какие скока прошли? не пробивает провода?
Давай данные будем смотреть)
jecson
если джеки чан негорит,меняй сетку БН,а дальше посмотрим
klerk
У меня похожая проблема!!!
Ввесь день все нормально, пошел в баню возвращаюсь... завожу... кряхтит чего то не придал значению... поехал... Еду на второй как на четвертой кто пробовал включать тот меня поймет... жму на газ обороты не поднимаются скорость не поднимается, только усиливается рев в двигле... выжимаю сцепление странный эффект не пропадает... обороты меньше обычного и стараются упасть... раза 3 на холостом ходе заглох.... пробовал продуть целлиндры с зажиганием и полной тапкой в пол эффект ноль... еду на третьей 3000 оборотов жму тапку в пол рычит но не едет... ускорения ноль...проехал км 4 потом пошел в магазин за пивом репу почесал... пришел зажигание вжик все как было прежде.... где копать?
А
Есть такой вопрос. Как должна вести себя десятка 8кл 1.5, если в машине сидят четыре человека по 75кг весом, движение где-то 45 на третьей (т.е. примерно 2000 оборотов). И вот при этом мы нажимаем газ в пол, насколько быстро обороты вырастут до 3000?

У меня если народа в машине много (более 3), возникает проблема: дави газ на две трети или совсем в пол - разницы при подобных оборотах не будет, т.е. разница появляется только после 3000-3500, там резкое ускорение.

Я долго думал, что это нормальная ситуация на таком двигателе, но позавчера нас прокатил друган (4 человека в салоне+какие-то инструменты и аккумулятор в багажнике) - по сравнению с моей вдавливает в кресло с 2000 оборотов, вообще играючи. После этого почувствовал некоторую неполноценность )
Макарыч
меряй ускорение до 100 км/ч у меня на пустой около 12-13 сек. До 150 км за 30 сек.
djsse
А
М-м-м.... пожалел бы ты старушку. У товарища какого года аффто?
Slonsa
симптомы как буто сцепление)
Деревянный
Slonsa писал(а):

симптомы как буто сцепление)


Нет, на сцепу не похоже т.к. у меня схожий симптом. и обороты на тахометре тоже не растут только рёв усиливается....
топикстартер детонация когда разгон "внятаг" не наблюдается?!
klerk
Деревянный писал(а):

Slonsa писал(а):

симптомы как буто сцепление)


Нет, на сцепу не похоже т.к. у меня схожий симптом. и обороты на тахометре тоже не растут только рёв усиливается....
топикстартер детонация когда разгон "внятаг" не наблюдается?!



Я специально сцепу выжал... эффекта ноль - явно не сцепа.
Но двигатель я открыл весь дергается на опорах ну как бы щас заглохнет... сегодня проехал и с утра завел все нормально!
klerk
А писал(а):


У меня если народа в машине много (более 3), возникает проблема: дави газ на две трети или совсем в пол - разницы при подобных оборотах не будет, т.е. разница появляется только после 3000-3500, там резкое ускорение.

Я долго думал, что это нормальная ситуация на таком двигателе, но позавчера нас прокатил друган (4 человека в салоне+какие-то инструменты и аккумулятор в багажнике) - по сравнению с моей вдавливает в кресло с 2000 оборотов, вообще играючи. После этого почувствовал некоторую неполноценность )



Если мерить с третьей с 3000 это то или 80 или 90 км не помню сейчас и нажать тапку в пол долетает до отсечки 6500 и 140 км/ч за щитанные секунды.


Может действительно смнить бензофильтр или там сетку в топливном насосе почистить или как там ее Smile
ridget
Рома 10 писал(а):

у меня было когда дмрв умерло,машина тупая была,и обороты зависали

ДМРВ нормальный воздух 9 кг мгновенный расход 0,7 шаг РХХ ------ на холостых напряжение 0,98 В
ridget
djsse писал(а):

А
М-м-м.... пожалел бы ты старушку. У товарища какого года аффто?


Ну да моя старушка тебе фору даст
проша от паулса ,шестерня ,распредвал и дросель на 52
ууууууууууууууу
А по теме что нибудь подскажешь????
ridget
По городу езжу ни каких проблем За сегодня сотку накатал и не подводила а вот на трассу побаиваюсь ехать.
В не подходящий момент как бац и обороты падают.
А
>> симптомы как буто сцепление)
Каким образом оно может влиять на разгон? Мол, не до конца схватывает?

>> меряй ускорение до 100 км/ч у меня на пустой около 12-13 сек.
На пустой и при езде до отсечки вроде более-менее норм, речь именно о езде под нагрузкой в приемлемых оборотах.

>> М-м-м.... пожалел бы ты старушку. У товарища какого года аффто?
У нас с товарищем авто одного года (98).

>> топикстартер детонация когда разгон "внятаг" не наблюдается?!
нет )

>> Может действительно смнить бензофильтр или там сетку в топливном насосе почистить или как там ее

Бензофильтр менял, а вот сетку бензонасоса нет. Попробую сменить.

На дохлый ДМРВ не похоже, т.к. двигло работает стабильно, т.е. стабильно теряет динамику, когда садится много человек.
piter1
piter1 писал(а):

1 проблема.
Происходит только когда горячий или теплый движок.
Завожу, обороты как надо поднимаются, потом сразу падают ( как будто начинает троить движок) и снова приходят обороты в норму.
2 проблема.
Все бы не чего но вот уже как неделю когда двигатель совсем остынет (как правило утром) Завожу его обороты поднимаются и начинают постепенно падать и двигатель глохнет. Когда завожу второй раз все приходит в норму и двигатель работает не глохнет.
Поменял свечи, датчики холостого хода и дросельной заслонки и высоковольтные провода. Проблема осталось Как первая так и вторая.


Помогите кто может в моих проблемах
Заранее благодарен. Петр

Ваз 2112 2002 г.в. 1.5 16 клапанов


---------------------------------------------------------------------------------
Сегодня сделал все как сказанно сдесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792

Поменял сеточну на бензанасосе и поставил импортный топливный фильтр. Машина теперьработает как часы
klerk
Сегодня было тоже самое... я думаю когда я выезжал машина наклонилась вперед и все.... потом как не колдовал ничего не вышло... проехал км 5 и в горку это все прошло и машина поперла... ехал рядом с копейкой в салоне 4 чела, так вот у меня динамика была такая же... Sad


Кто менял сетку или как там ее??? долго там возьни и сколько денег? или сразу бензонасос на новый?
Колька 68
Цена нормальной сетки не менее 60 рубчиков,если менять на станции то работа порядка 350 рубчиков wwow . Самому минут 30-40.
Удачи и осторожности.
Taksun
nnnddd писал(а):

Taksun писал(а):

Ребята задам вопрос в очередной раз. На горячею, когда работает карлсон.. начинаешь трогаться и иногда в педали газа идет провал.. надо глубже довить, что бы тронуться! В чем причина.. кто сталкивался и как лечить???



Эта проблема присутствовала с новья и достала меня через год эксплуатации, ничё не помогало. Вылечился перепрошивкой



Проблемы с новья не было.. появилась только этим летом - значит что-то поломалось.. 100% по электрике, раз это происходит когда машина нагрета и пашет карлсон без остановки и самое интересное не всегда провалы эти, можно час по пробкам ездить и все ок, а иногда подряд два раза при трогании!!
creepjacklamer
тему мою закрыли)))))
в ней было
Цитата:

я уже полгода не могу найтри причину)))))))))))))))) извините опять за тему, просто ее больше увидят

задача: при переходе на нейтраль(нажатии тормоза( и не обязательно его нажатии) обороты проседают до 720 и восстанавливаются. бывает до 600. бывает и до 520 при резком переходе и торможении. сегодня даж заглох (давно не глох). проблема началась зимой.

что сделано/поменяно:
ДМРВ и свечи(по другому поводу, но проблема не изза них)
РХХ был заменен месяца 3 назад. вроде стало лучше... но не совсем.
Искал подсосы( все хомуты подтянуты, юрвзгал карбклинером). все вроде окей.



скажите обычно изза чего бывает?! или может относительно новый РХХ не такой хороший?! сегодня смазал его силиконовй смазкой, либо осталось также, либо стало хуже.


бк не показывает шаги РХХ(((((((((((


какая основная причина такой проблемы как у меня?



балин vfac

сегодняшние мытарства:
снял РХХ смазал силиконовй смазкой. не помогло.

взял старый, ради интереса решил поставить, предварительно смазал смазкой.... и блин вроде работает Smile ездишь и перехождишь... все окей... при резком торможении и нейтрали раза два обороты просели жл 760. при обычной езде норм. тьфу тьфу тьфу.

значит проблема была в РХХ Smile буду ездить пока на старом.

так вот пара вопросов)))))))))
я проездил на новом РХХ наверное тыщи 3. он калужский, такой с видимой пружинкой(заводской у меня по типу омеги,пружинка в цилиндре) неужели они гавно?! wwow

и длинна патрубка вентиляции карт.газов на ХХ на че нибудь влияеь?!
щас у меня стандартный(поставил когда старый ставил РХХ) до этого был длинный... см 40)))))

блин у всех так что РХХ не снять без разборки ДУ никак?!
AlopexLagopus
Народ, такая проблема - машинка начала дергаться на ходу, на любой передаче. но не всегда. В чем может быть проблема? Дело в том что я нахожусь в тысяче км от дома и надо проехать еще 500 а потом домой 1500. Чем это может грозить? Еще сдох дптчик скорости. Чем грозит его неработоспособность или отсутствие? на что кроме стрелки спидометра и цифр одометра он влияет? Может ли дерготня зависеть от свечек? Просто имею комплект в запасе, есть ли смысл их заменить?
Darth
При сбросе газа обороты ниже холостых падают (до 500-600)?
rust2
бенз плохой, фильтр и сеточка! свечи в каком состоянии? как дергается? при каких условиях? постоянно?
Darth
PsyComa писал(а):

я постави Бош платинум, а он мне эти свечи говрит не подходят, надо ставить другие дешовые

мастер - алень
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы