Страница 4 из 4
Евгений-21144
не понимаю зачем вообще разговарить по эти карбюраторы! у меня последний карбюр был в 2001 нива, проездил я на ней 1 год продал поехал и купил инжектор! вот это был восторг.
Имхо карбюр дело прошлого и нефиг его вообще сравнивать с инжектором!!!
Евгений-21144
Ну вот могу расказать о своих отрицательных имоциях об карбюре-это постояные подсосы сутра завел выдернул падсо и сиди жди пока нагреетьтся иначе запарит все вокруг тк обороты при нагреве поднимаються аж до 3 тыш постояные подрегулировки то переливает то не доливает кароче полнейший гемор и гов...о!
AnD295
hehe hehe hehe Сейчас эта тема выльется в спор что лучше карб. или инж., а потом все начнут мериться письками.
pst pst pst
Dranik
AnD295 писал(а):

Сейчас эта тема выльется в спор что лучше карб. или инж., а потом все начнут мериться письками.


х*йли тут спорить карб полная х*йня по крайней мере наши и с инжем сравнивать что х*й с тромвайной ручкой.
Биг804
карбовые зубилы нельзя было купить уже в 2003 году(новые), я пытался, взял инжектор - ни разу не пожалел. Об чем тут вообще разговор? Прошло 6 лет... lol1 lol1 lol1
Авто 21099
калиновский дриг неплох, ток незабываем его крутить!
ruslankarpaty
viper31 писал(а):

Slav099 писал(а):

Так это фишка у вазов , своего рода кикдаун У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает


Никуя у меня на 14ке такого нет(тьфу, тьфу, тьфу), на инжевой 8ке было, возможно модуль зажигания


Доброго дня. Так это же не минус а наоборот большой плюс , на обгонах 4 перед. 90 скорость и тут ты скинул газ ,добавил ,дал 5 и обганяемый уже далеко остался в зеркале заднего вида...
KyZZMI4
Rover_61reg
Вот как ДНД оказывается работает...
Rover_61reg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы