Странно, у нас в продаже есть "Комплект крепления обивки дверей 2110" стоимостью 43 руб. за 40 шт. Каждое крепление состоит из дюбеля и пистона.
А я то репу чесал?? Готовился к установке стеклоподъемников ну и решил прикупить пистонов на запас. Зашел в магазин смотрю двойные лежат и написано "для 2110" ну купил, думал такие и стоят. А когда я снял обшивку таких там не обнаружил. Только сейчас дошло, что это типа тюнинг. Так как пистончики тоньше чем родные, а вот дюпеля как раз толщиной с родной пистон. То есть получается в отверстия вставляется дюпель, а затем уже в дюпель пистон. На днях буду задние двери разбирать попробую эту конструкцию.
Если говорить о восьмых и девятых дверях, обшивка на них тяжелее
Народ, о чем речь идет?!
Дело не в виде пистонов, а в их качестве. Есть откровенное Г.., которое вываливается сразу после установки, есть вечные. Но надо помнить, что все пистоны, какими бы они не были - одноразовые, после снятия общивки - менять их надо, а не наматывать на них изоленту и тряпки!
Я на той неделе снимал всю обшивку с дверей (машина 21102), делал шумку. Поставил обычные заводские однокомпонентные пистоны (ваще бывают белые, черные, желтые и грязно-буро-коричневого цвета, заводские - грязно-буро-коричневого цвета). Держат очень хорошо, по краям обшивки наклеил на двери полоски карпета, чтобы шумы от возможных скрипов убрать наверняка... Я даже не ожидал, что так хорошо получится: реально, обшивка с дверью стала единым целым, не скрипов, не биений, не отходит даже на 1мм.
Если говорить о восьмых и девятых дверях, обшивка на них тяжелее, особенно на восьмых. Когда сам ездил на 21093-21083 по углам двери закручивал длинные (50мм) декоративные саморезы (шляпки впотай с заглушками). Смотрится отлично, обшивку держит просто мертво. По началу думал в 21102 сделать также, но как поставил на эти пистоны - аж сам удивился качеству сборки, дверь-то легкая, зачем мудрить? 8-)
И с чего она у нас тяжелее?
Народ, о чем речь идет?!
Дело не в виде пистонов, а в их качестве. Есть откровенное Г.., которое вываливается сразу после установки, есть вечные. Но надо помнить, что все пистоны, какими бы они не были - одноразовые, после снятия общивки - менять их надо, а не наматывать на них изоленту и тряпки!
Я на той неделе снимал всю обшивку с дверей (машина 21102), делал шумку. Поставил обычные заводские однокомпонентные пистоны (ваще бывают белые, черные, желтые и грязно-буро-коричневого цвета, заводские - грязно-буро-коричневого цвета). Держат очень хорошо, по краям обшивки наклеил на двери полоски карпета, чтобы шумы от возможных скрипов убрать наверняка... Я даже не ожидал, что так хорошо получится: реально, обшивка с дверью стала единым целым, не скрипов, не биений, не отходит даже на 1мм.
Если говорить о восьмых и девятых дверях, обшивка на них тяжелее, особенно на восьмых. Когда сам ездил на 21093-21083 по углам двери закручивал длинные (50мм) декоративные саморезы (шляпки впотай с заглушками). Смотрится отлично, обшивку держит просто мертво. По началу думал в 21102 сделать также, но как поставил на эти пистоны - аж сам удивился качеству сборки, дверь-то легкая, зачем мудрить? 8-)
Что такое карпет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы