!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Гы - это не Вега 50У-122С хотя везде эта схема гуляет.
Возможно это схема первоначального варианта с принципиально другим коммутатором сети.
И у моей Веги 122 и у моего брата (такая-же) кнопки вкл/выкл на передней панели сенсорные, и 4 кнопки выбора источника сигналов сенсорные, а не такие как на деке (вот там действительно механически-подвижные квазисенсорные контакты ты прав). На усилителе контакты
неподвижные.
У меня похожая на эту модифиция:
фото
(только расцветка строгая, а не такая пёстрая)
На фото видно что кнопки вкл/выкл не механические типа П2К, а такие-же металлические пластинки. Надеюсь ты не думаешь что туда 220 вывели?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
!Lnur
Короче, у меня такой усилок и дека есть, мои фотки тебя убедят?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
olbr
да верю я тебе, этих модификаций наверно куча была.
И ты мне поверь - есть варианты 122-х с сенсорными кнопками на усилке. Кнопки отличаются от кнопок на деках - они не двигаются.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
!Lnur
Ладно, все равно тема не об этом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы