Страница 2 из 4
allisandr
Dranik, если теплый и горячий мотор заводится и масленка гаснет сразу, и при езде на прогретом моторе не горит масленка, то повода для расстройства нет-просто за длительный простой из масленной магистрали вытекает масло Pardon , потомучто либо редукционный клапан ипет мозг, либо масленный фильтр
1 снять масленный фильтр и компрессором дунуть в среднее отверстие, если масло не пошло через боковые отверстия - фильтр рабочий
2 вывернуть редукционный клапан, смерять длинну пружинки и посмотреть на наличие грязи под плунжером, и на плоскость плунжера(плунжер должен легко передвигатся в отверстии маслонасоса)
и еще когда ставил новый масленный насос, наверно недогодался промыть его бензином,от литола?
J_rockiN
Dranik
Про фильтр ответил в ЛС. У меня масло Мобил 5-40. Фильтр Чемпион. Постле холодного запуска лапма гаснет почти сразу.
Budy
Dranik
ты зачем эту импортную лажу типа Мобил и Вошь в тазик поставил??? hehe hehe hehe hehe hehe
Нада было сток оригинальный ставить.... dns4 dns4 dns4
по делу....еще с класики юзаю фильтры MAN Иногда при отсутствии чемпион...лампочка гаснет всегда примерно в момент отпускания ключа....
chixer
Было также после замены масла, и соответственно фильтра. Первый раз фильтр был чемпион, второй невский. Лечится заменой фильтра без замены масла.Только тряпочку подложи. Сейчас пользую MAN.
Dranik
allisandr
allisandr писал(а):

если теплый и горячий мотор заводится и масленка гаснет сразу, и при езде на прогретом моторе не горит масленка


да так и есть, да я думаю на 29тыках рано маслёнкам гореть, проверял на всех режимах и повторюсь ещё раз напрягает тока лампочка после длительной стоянки , всё остальное время всё отлично gpn .
allisandr писал(а):

и еще когда ставил новый масленный насос, наверно недогодался промыть его бензином,от литола?

да чо то нет Pardon да свиду он был сух а вот в нутри незнаю как он смазан или нет , но я масла туда наливал перед тем как поставить.Аесли он в литоле это плохо или нет????
Dranik
J_rockiN
да спасибо брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer сейчас позванил ещё корешу с магазина по Опелям да он потвердил что с Астры G подходят фильтры и он себе ставил на прошлую 99 вот тока неспросил цену вопроса ,но думаю на днях определюсь.А так по сабжу нашёл тут у нас магазин есть Манн , Спектрол, Чемпион , Скт , Фрам но опять токи какое качество остаётся тока догадываться или брать и пробывать, или если цена нормуль то может у офицалов возьму оригинальный.А если из списка перечисленных фильтров то чо посоветуете .???
Dranik
Budy
Budy писал(а):

ты зачем эту импортную лажу типа Мобил и Вошь в тазик поставил???


ну это же масло, а масло тока заипатое gpn
Budy писал(а):

по делу....еще с класики юзаю фильтры MAN Иногда при отсутствии чемпион...лампочка гаснет всегда примерно в момент отпускания ключа....

а вот ето по делу Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Dranik
chixer
да спасибо за ответ, вот тоже склоняюсь тогда больше либо к МАН или Чемпион. gpn gpn gpn
Flyman
Dranik писал(а):

МАН или Чемпион


Какая разница, наш Цюрупинский бумажный комбинат все фильтры делает. и МАН и ЧЕМПИОН и ФИЛЬТРОН и СКТ hehe hehe Да к стати и неплохо у них это получается. gpn
Budy
да реально пофигу кто делает...главное результат.... Razz
масло по дороге не вытекает, движок чистый внутри, маслянным голоданием не страдает...ну и ладушки...так что все нах и пох... Pardon
Dranik
Flyman
дя и неоспариваю что всё это одно главное чтобы в нутрях у него всё работало. gpn
Flyman
Dranik писал(а):

главное чтобы в нутрях у него всё работало


+100
Dranik
Dranik писал(а):

чтобы в нутрях у него всё работало.


вот с этим в Росси сложно! cry
Slavny
я на свою тачку уже третий раз ставлю фильтр БОШ и всё нормально с давлением, проблем нет. Кстати, БОШ фильтры сам не выпускает - это тот-же самый MANN, тока на нём написано БОШ.

Драник, ты уж извини, но уровень масла то какой??? понимаю, ты всё проверил досконально, тока хер тя знает, мож эту лажу забыл посмотреть 63
Dranik
Slavny
да уже уровень смотрел норма всегда лью между мин и мах, может просто Бош попался х*йня вот и ипёт мозг . Да х*йли надо брать партейку фильтров по одну каждой марки и пробывать пока удача неулыбнётся hehe hehe hehe
Budy
тока бери оригинальные..... 63
Dranik
Budy
ага наверное к вам придётся за оригинальными фильтрами ехать hehe hehe hehe hehe у нас нема Pardon
ST_13
Цитата:

если теплый и горячий мотор заводится и масленка гаснет сразу, и при езде на прогретом моторе не горит масленка


А у меня после замены масла, иногда бывает что на ходу загорится лампа на сек 8 потом тухнет. При заводке всегда тухнет. Масло не исчезает. ХЗ думаю датчик мозг парит.
гека
по заводским схемам, следующий пункт, - если лампа продолжает гореть при заводке двигателя - искать увеличенные зазоры. Ну что из того, что я ставил MAN? Ничего не менялось.. А после того, как устранил проблему- пофиг какой фильтр стоит. Есть этому объяснение? Соглашусь с тем, что может быть редукционный клапан в маслонасосе не до конца закрывается. А эти игры в фильтры- я не понимаю..
Areol
У меня тоже маслёнка не сразу гаснет. Где то с опозданием в 1 сек. Раньше такого не было. Грешу тоже на фильтр, ибо началось всё после последней замены масла и фильтра. Решил не заморачиваться. Правда масло по щупу на макс. В сервисе слегка перелили. Но на работу машинки это, вроде, никак не повлияло.
Dranik
гека
гека писал(а):

если лампа продолжает гореть при заводке двигателя - искать увеличенные зазоры.


а как ты объяснишь тот факт что когда меняешь масло и ставишь новый фильтр и наскока возможно заполняешь его маслом то первый запуск маслёнка долше светится чо по твоему тоже увеличенный зазор???
гека писал(а):

Ну что из того, что я ставил MAN?

маны разные бывают gpn
гека писал(а):

А эти игры в фильтры- я не понимаю.

у х*йли тут понимать если клапан в фильтре недержит вот тебе и объяснение, масло то в фильтре нет вот насос после долгих стоянок и начинает по новой накачивать в фильтр .
Dranik
Areol
Areol писал(а):

Но на работу машинки это, вроде, никак не повлияло.


да и ни как недолжно сказаться.
Dranik
гека
гека писал(а):

Соглашусь с тем, что может быть редукционный клапан в маслонасосе не до конца закрывается.


даже если есть какието проблемы в системе смазки и с насосом или как ты всё трындишь про увеличенные зазоры то при разных режимах работы двигателя эта маслёнка давала бы о себе знать , а если насос закачал масло в систему и маслёнка потухла и на разных режимах молчит то сответсвенно и система смазки работает в противном случае загорание маслёнки обеспечено.
Dranik
Сегодня короче заезжал к корешу в маг по Опелёвским железкам спросил про Опелёвский фильтр на 15 он грит подходит от Астры Ж даже показал его какой он есть но с оговоркой у них нет вообще клапанов внутри тоесть фильтр вообще просто одна бумага , короче поехал заехал в другой маг и взял Ман в пятницу поставлю посмотрим как он сцуко будет трудится.
гека
Вот я и думаю что масло держится в двигле не за счет фильтров, а за счет шестерен которые не дают маслу сливаться в картер, при условии что оно не уходит через другие сопряженные зазоры трущихся частей. Доказательством чего является масляный фильтр для Астры. Не думаю что в начале запуска астра испытывает маслянное голодание..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы