aleksandr_des
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сорри за ламерский вопрос, но как узнать что за оборудование стоит? В общем на редукторе написано ловато, на баллоне чтото на русском все, переключатель стоит два тумблера, один на три позиции, один красный на две, первый- газ, нейтраль, бенз, вторая чтото типа подсоса на редуктор идет.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
aleksandr_desРедуктор Ловато отличная вещь.Марка баллона на мой взгляд не имеет значения.Мультиклапан лучше импорт(Италия).Бензиновый,газовый клапаны Х.З.Был италянец старой конструкции,задолбал.
На Пятерке все было итальянское.
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
kostik(tm) писал(а):
Хреново повлияет на ГБЦ, хорошо на ШПГ.
Зато с ГБО научился регулировать клапана, щас регулирую раз 5 тык.
ЗЫ на те деньги что я съэкономил при езде на газу я мог бы купить 10 ГБЦ
Может простго поставить современное ГБО и не паритьсяс клапанами? Не пробывал?
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Холостые иногда на газу пропадают,потом появляются.Гбо атикер,че курочить?на рынке продавец сказал,грибок заменить на клапане,поможет?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Sandro-63 писал(а):kostik(tm) писал(а):
Хреново повлияет на ГБЦ, хорошо на ШПГ.
Зато с ГБО научился регулировать клапана, щас регулирую раз 5 тык.
ЗЫ на те деньги что я съэкономил при езде на газу я мог бы купить 10 ГБЦ
Может простго поставить современное ГБО и не паритьсяс клапанами? Не пробывал?
Нее мне нравится парится с клапанами
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Witosss писал(а):Холостые иногда на газу пропадают,потом появляются.Гбо атикер,че курочить?на рынке продавец сказал,грибок заменить на клапане,поможет?
Грибок вряд ли,его проверить легко,после остановки двигателя слышно шипение в редукторе.
Скорее всего насртойки ушли,может воздух где подсасывает.
Хотя смотря что продавец называет "грибком".
Не удивлюсь плохому качеству мембран на Турецком чуде.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Игорек99,вчера разобрал редуктор,а мембрана крутится относительно заклепки,подклепал,собрал,вчера ездил,вроде ниче.а грибок новый потерял)))ну я дунул,вроде не пропускает старый...
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Witosss
Грибок который на рычаге второй ступени?
Вот он
Выработку видно,травил.Крутящаяся мембрана могла пропускать воздух(подсасывалось).
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
На днях поставил гбо "Ловато", ранее слышал что шум двиЖка убывает на газу, а у меня он реально затарахтел(((. Что с ним такое? Где чё крутануть? пыс. Менял свечи WEEN на а17дврм, может из-за них?
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
На днях поставил гбо "Ловато", ранее слышал что шум двиЖка убывает на газу, а у меня он реально затарахтел(((. Что с ним такое? Где чё крутануть? пыс. Менял свечи WEEN на а17дврм, может из-за них?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
обычно тарахтит от неправильной смеси, либо немного бедновато, либо аццки богато, либо большие форсунки и малое время впрыска (это на 4м поколении).
Какое ГБО, как ставили. Свечи поставил отличные на них всё время не в них точно дело. да к тому же свечи на битопливном моторе проверяются тупо переключением. если переключение решаетпроблему то сразу ясно что дело в топливе
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Serduk писал(а):обычно тарахтит от неправильной смеси, либо немного бедновато, либо аццки богато, либо большие форсунки и малое время впрыска (это на 4м поколении).
Какое ГБО, как ставили. Свечи поставил отличные на них всё время не в них точно дело. да к тому же свечи на битопливном моторе проверяются тупо переключением. если переключение решаетпроблему то сразу ясно что дело в топливе
Поколение точно не 4-е. Эжекторное с эмуляторами форсунок и тд. Да, переключение на бенз уменьшает шум. Блин, на холостых аж руль трясёт...
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
APSAT писал(а):Serduk писал(а):обычно тарахтит от неправильной смеси, либо немного бедновато, либо аццки богато, либо большие форсунки и малое время впрыска (это на 4м поколении).
Какое ГБО, как ставили. Свечи поставил отличные на них всё время не в них точно дело. да к тому же свечи на битопливном моторе проверяются тупо переключением. если переключение решаетпроблему то сразу ясно что дело в топливе
Поколение точно не 4-е. Эжекторное с эмуляторами форсунок и тд. Да, переключение на бенз уменьшает шум. Блин, на холостых аж руль трясёт...
Это бедная смесь, кто газовое оборудование ставил либо олени в этом, либо у них небыло газоанализатора, СО надо выставлять 1.5% тогда и двиг будет тянуть и громыхать-перегреваться не будет
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Они с газоанализатором ничего не настраивали(. Тип тупо покрутил пимпу на редукторе, и всё. Я ему ещё сказал чтоб не обеднял смесь... Понял теперь где копать.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
[quote="Игорек99"]
Witosss
Грибок который на рычаге второй ступени?
Да,он самый,жаль что я новый потерял...вчера опять холостые пропали,подкрутил на редукторе,пока нормуль все
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Witosss
Скорее всего Турецкие мембраны гуано.Мне такие попадались Болгарские.
Если настройка не помогает менял мембраны.
Грибки комплекта два переживают.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Да,Игорек99,походу они,настройки все время уходят,день работает,день не работает...
Пятачок
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Владимир
РЕГУЛИРОВКА ГБА НА АВТОМОБИЛЯХ
Очень пользительный материал.
Теперь вопрос - как застопорить винт регулировки ХХ на редукторе (у меня - Новогрудка первого поколения), винт постоянно "гуляет". Последнее время завернул его наглухо, чтоб не потерять - холостых на газе практически нет, приходится с подсосом кататься.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а скажить плиз, какие зазоры клапанов на газ выставлять?
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (28 Июня 2010 11:00), всего редактировалось 1 раз
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Приветствую всех. У меня такой баг. При холодной заводке, утром в гараже, редуктор издаёт писки разной тональность. После прогрева, минуты три , писк пропадает и больше не появляется до следующей холодной заводки. Оборудование карбюраторное Ловато. Проработало 4 тысячи, писк начался недавно, конденсата нет в редукторе.
GunMan
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Доброго времени суток. Прочитал всю тему, но ответа на свой вопрос так и не нашёл:
у меня 21093 карб.
какой УОЗ мне надо выставить? только не относительно бензина куда крутить, а относительно нуля.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
sergey2000
Протяни болты на редукторе.похоже сосет чуть,или травит.
GunMan
Относительно нуля это относительно
.Ставь по бензину,чтоб звенело подольше,секунды две три.А так +3-5 градусов вроде к нулю.
GunMan
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Бродин писал(а):
GunMan
Относительно нуля это относительно .Ставь по бензину,чтоб звенело подольше,секунды две три.А так +3-5 градусов вроде к нулю.
+? это же вроде в сторону более позднего.
я всегда считал что в - надо
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
GunMan писал(а):+? это же вроде в сторону более позднего.
я всегда считал что в - надо
В общем на 3-5 градусов раньше.Не разбирался куда "+", куда"-".Всегда по бензину ставлю.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ДюКЧ писал(а):а скажить плиз, какие зазоры клапанов на газ выставлять?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы