Страница 65 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
morya40k
поменял тормозные диски, барабаны и все колодки, теперь когда на скорости тормозить начинаешь ощущается вибрация на педали тормоза...што может быть не так???
OLEG_074
morya40k писал(а):


так мне не надо менять амы, у меня разбило почему-то только ету втулку..колесо теперь люфтит. я болт сам выкручивал, там видно што металлическая часть втулки не круглая уже а непонятно-разбитой формы)) я уже и новые купил..мне вот вообще подсказывали што нужно целиком снимать аморт и потом тисками выпрессовывать, но у меня чото нету особенного желания его целиком снимать, может кто-то подскажет другой способ...


не кроись - скинь аморт.
morya40k
буду снимать...еще давно такая тема, никак не могу выяснить из-за чего...при высокой температуре охлождайки, когда включается карлсон проваливаются обороты, да так што бывает машинка глохнет...чо ето может быть, как бороться? и еще если выключить, а потом быстро включить зажигание начинают махать дворники...вообще непонятная такая тема...чо ето релюшка глючит или еще какая хрень? и последняя тема - очень редко но бывает, што при включении зажигания бортовик кричит што низкое(высокое) напряжение бортовой сети..я вообще не первый раз об етом пишу, но чото все както постоянно игнорят...может пишу чо не так...
mihail197
Gloom писал(а):

mihail197 писал(а):

Интересует вопрос установки эластичной муфты на глушитель


штатно на приоре
а что там мудрить то, вырезать кусок из глушака и приварить 15см сильфон


Я предпологал,что надо подобрать подходящий диаметр этой муфты. Какой он? Трубу замерил. 4,5см. Вот бывают ли подходящие диаметры что бы просто плотно на трубу посадить (ну и в крайнем случае холодной сварочкой мож где уплотнить). А если варианты,только варить,то я уже подумаю стоит ли с этим заморачиваться.
!Lnur
morya40k писал(а):

буду снимать...еще давно такая тема, никак не могу выяснить из-за чего...при высокой температуре охлождайки, когда включается карлсон проваливаются обороты, да так што бывает машинка глохнет...чо ето может быть, как бороться? и еще если выключить, а потом быстро включить зажигание начинают махать дворники...вообще непонятная такая тема...чо ето релюшка глючит или еще какая хрень? и последняя тема - очень редко но бывает, што при включении зажигания бортовик кричит што низкое(высокое) напряжение бортовой сети..я вообще не первый раз об етом пишу, но чото все както постоянно игнорят...может пишу чо не так...


Массы протяни - везде где можно (а не только где видно)!!!
Проложи от генератора на кузов медную плетёную косичку массы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3651594#3651594
Темы эти перетирались неоднократно - поиск рулит.
morya40k
!Lnur писал(а):


Массы протяни - везде где можно (а не только где видно)!!!
Проложи от генератора на кузов медную плетёную косичку массы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3651594#3651594
Темы эти перетирались неоднократно - поиск рулит.



Я протягивал вроде, которые нашел..а нашел не все, просто на чиптюнинге как-то недоступным для меня языком написано про все массы.. А вот с гены провод, его обязательно косичкой брать? или можно обычный изолированный массовый провод взять, как от акб на кузов такой же?? Если косичку то обязательно изолировать его??
morya40k
как определить состояние ВВ проводов? в каком случае их пора менять?
!Lnur
morya40k писал(а):

А вот с гены провод, его обязательно косичкой брать? или можно обычный изолированный массовый провод взять, как от акб на кузов такой же?? Если косичку то обязательно изолировать его??


Любой толстый многожильный эластичный провод с клеммами "под болт" на концах. Изоляция ему не важна.
Косички продаются готовые - купил, привинтил и всё.
Svyazist
morya40k
Цитата:

...при высокой температуре охлождайки, когда включается карлсон проваливаются обороты, да так што бывает машинка глохнет...чо ето может быть, как бороться?


у самого такая же фигня. Грешу больше на то, что когда работает карлсон, он нагоняет под капот много горячего воздуха. А поскольку заборник воздуха под капотом, двиган его и хватает, вот и провал.
Я обычно в пробке, сначала на газ давлю чтобы он немного "просрался" а потом уже сцепление отжимаю.
бороться - переносить воздухозаборник в другое место. На некоторых ино, заборник стоит под аркой колеса и в двигатель всегда поступает холодный воздух.
!Lnur
Svyazist, карлосон управляется по минусу (плюс на нём всегда), реле стоит на кронштейне ЭБУ, минус с реле прикручен к кронштейну ЭБУ.
В случае когда массы плохие при включении карлосона масса ЭБУ подскакивает и напряжения с аналоговых датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ) изменяются относительно массы ЭБУ и становятся недостоверными.
Всё. supercool
morya40k
Svyazist писал(а):

morya40k

Цитата:

...при высокой температуре охлождайки, когда включается карлсон проваливаются обороты, да так што бывает машинка глохнет...чо ето может быть, как бороться?


у самого такая же фигня. Грешу больше на то, что когда работает карлсон, он нагоняет под капот много горячего воздуха. А поскольку заборник воздуха под капотом, двиган его и хватает, вот и провал.
Я обычно в пробке, сначала на газ давлю чтобы он немного "просрался" а потом уже сцепление отжимаю.
бороться - переносить воздухозаборник в другое место. На некоторых ино, заборник стоит под аркой колеса и в двигатель всегда поступает холодный воздух.


а разве есть разница какой воздух она будет есть теплый или холодный? главное штоб там кислороду было в поряде..
morya40k
!Lnur писал(а):

Svyazist, карлосон управляется по минусу (плюс на нём всегда), реле стоит на кронштейне ЭБУ, минус с реле прикручен к кронштейну ЭБУ.
В случае когда массы плохие при включении карлосона масса ЭБУ подскакивает и напряжения с аналоговых датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ) изменяются относительно массы ЭБУ и становятся недостоверными.
Всё. supercool


ты вот себе дополнительные массы кидал, кроме как с гены? если да то какие?
Gloom
morya40k писал(а):

а разве есть разница какой воздух она будет есть теплый или холодный? главное штоб там кислороду было в поряде..


чем горячее воздух, тем меньше его плотность, следовательно меньше и кислорода Pardon
morya40k
Gloom писал(а):

morya40k писал(а):

а разве есть разница какой воздух она будет есть теплый или холодный? главное штоб там кислороду было в поряде..


чем горячее воздух, тем меньше его плотность, следовательно меньше и кислорода Pardon



мне кажетсо там не должно быть офигительно заметной разницы...
!Lnur
morya40k писал(а):

ты вот себе дополнительные массы кидал, кроме как с гены? если да то какие?


Кроме косички только пропаял штатную массу с аккумулятора на кузов, протянул все массы на движке, протянул крепление кронштейна ЭБУ к кузову, подложил дополнительные гайки под клеммы в массах панели и приборки (штатно массовые клеммы затягиваются между гайкой и пластмассовой втулкой ROFL)
morya40k
!Lnur писал(а):

morya40k писал(а):

ты вот себе дополнительные массы кидал, кроме как с гены? если да то какие?


Кроме косички только пропаял штатную массу с аккумулятора на кузов, протянул все массы на движке, протянул крепление кронштейна ЭБУ к кузову, подложил дополнительные гайки под клеммы в массах панели и приборки (штатно массовые клеммы затягиваются между гайкой и пластмассовой втулкой ROFL)


слушай, не в службу, а в дружбу можешь рассказать подробненько где там все массы двигателя..если не трудно и есть необходимость то с фотками...
штатно получается што масса идет на гайку штоли?
!Lnur
на двигателе со стороны термостата
morya40k
вот там где куча всего ето всё? ИЛИ есть таки хитрости?
Bizz
morya40k писал(а):

Gloom писал(а):

morya40k писал(а):

а разве есть разница какой воздух она будет есть теплый или холодный? главное штоб там кислороду было в поряде..


чем горячее воздух, тем меньше его плотность, следовательно меньше и кислорода Pardon



мне кажетсо там не должно быть офигительно заметной разницы...


не замечал, что в жару машина тянет хуже, чем в прохладную погоду?
Svyazist
!Lnur
Цитата:

карлосон управляется по минусу (плюс на нём всегда), реле стоит на кронштейне ЭБУ, минус с реле прикручен к кронштейну ЭБУ.
В случае когда массы плохие при включении карлосона масса ЭБУ подскакивает и напряжения с аналоговых датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ) изменяются относительно массы ЭБУ и становятся недостоверными.
Всё.


провалы начинаюся не сразу после включения карлосона. Стою я в пробке, толкаемся. включается карлосон, все еще нормально, отклонений нет. Примерно через минуту - две, начинаются провалы. Если выехать из пробки или выключается карлосон, то все становится нормально.
Симптомы у меня немного другие, массы протягивал. Pardon
divbyzero
Товарищи, прошу подсказки.

Автомобиль — ВАЗ 2111.

    1). При трогании с места, либо при прохождении поворота на низкой скорости (20-30 км/ч), спереди автомобиля издается скрежет и скрип, пропадающий при увеличении скорости. По ощущением, чувствуется небольшая вибрация машина (подпрыгивание, как при плохом трогании), так что пало подозрение, что могут скрипеть пружины или амортизаторы. Что ещё возможно?


    2). Во время движения слышен стук (не постоянный) в районе левого крыла, по характеру, как пластмассовый болт стучащей по пластмассой коробке. Иногда продолжительное время тарабанит; появляется и пропадает нерегулярно. Понимаю, что это миллион вариантов, но возможно кто-то сталкивался.


Спасибо.
mr-Nick
Svyazist,такач же проблема была до того,как кинул доп масс от гены на кузов.После этого все провалы в момент работы карлсона сократились раз в 10.Теперь это ооочень редкий случай.А раньше,прежде чем трогаться - прогазовка,иногда с ручником,только потом обороты не падают....
morya40k
я вот кинул массу с гены на кузов, теперь вот на горячую заводится и обороты падают в ноль..бывает глохнет...теперь чо?=)
Svyazist
mr-Nick
Цитата:

такач же проблема была до того,как кинул доп масс от гены на кузов.После этого все провалы в момент работы карлсона сократились раз в 10.Теперь это ооочень редкий случай.А раньше,прежде чем трогаться - прогазовка,иногда с ручником,только потом обороты не падают....


Косичку на кузов с гены давно уже кинул, изменений нет.
mr-Nick
morya40k,судя по ответам выше,ты ещё ищешь и массу двигателя...Она находиться под корпусом воздушного фильтра,фото тут -
Svyazist,читал эту с сылкой в ней на схожую?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 65 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы