Страница 1 из 1
Smart
Starline B6, в 4 дверях установлены замки с двумя проводами, нужно чтобы была возможность при снятии с охраны открывать только водительскую дверь, а остальные оставались в прежнем состоянии- закрытыми. Схемка, есть, но в силу моих способностей по электрике не осиливаю...Как догадываюсь нужно реле не с четырьмя контактами, а с пятью? На схеме(87, 87а, 85, 86, 30), а на моем- 87, 85, 30, 86. Хотелось бы чтобы на пальцах разъяснили какой куда провод вести, это было бы идеальным вариантом.))
И как определяется какой из двух проводов электрозамков требуется выбирать на подключение реле?
Ржавый гвоздь
Делал следующим образом: 5-ти проводной актуатор в водительскую дверь + модуль ЦЗ от 2110. Сэтим комплектом можно сделать любую схему работы - 2х2, 1х3, 3х1. Трабл - в точной регулировке актуатора водительской двери, потом получившийся ЦЗ работает от сигналки, от ключа, можно доставить клавишу, как на иномарках.
VN
Модуль ЦЗ не имеет отношение к поэтапному или раздельному открыванию цз. Более того с его помощью это реализовать не возможно в полной мере или хотя бы ту функцию которую спрашивает автор стартопика.

Первое обязательно нужно пятипроводное реле. На самом реле все контакты подписаны.
Да и в схеме подписаны, что там не понятного если два контакта подключены на +12вольт, один на желтый/красный от сигнализации. Остаются два контакта в разрыв цепи. Обычно у активаторов это синий провод, ну а каким цветом проложено у Вас в салоне я не знаю, проще ориентироваться на месте.
Smart
Можно перейти на "ты"))). Желто-красный на 86, на 30 синий провод с активатора, 87а на массу, а вот 87 и и 85 оба на +12( схеме точки разного типа на концах проводов, о чем это говорит?), все верно я описал, так подключать?
VN
На ты не против.

Желтый/красный на 86.

Синий от активаторОВ трех дверей на 30 контакт.

87а не на массу а на синий провод активатора водительской двери и на выход отпирания от сигнализации.

87 и 85 на +12В.

Smart
Эммм...а как это от 3х дверей синий взять, там же все 4 двери вместе подключены? Сори, если что не то пишуWink
VN
И э-э-х тебе бы лучше в сервис с такими вопросами.
В каждой двери стоит активатор и от каждого активатора отходит зеленый и синий провода. Они конечно короткие и могут менять цвет при удлинении другим проводом.
Но все провода параллелятся в салоне. Пот и найти эту точку где они сходятся и отделить провода те что необходимы.
Smart
Провода действительно меняют цвет в салоне, методом эксперимента поочередно можно подключать один из двух? вскрывать двери не хочется.
там от сигналки обычно 6 проводов на разъем цз, а задействуются два или 4, насколько я знаю?
VN
Да, от сигналки идут действительно 6 проводов.
В твоем случае задействуются все шесть.
Два на масу, два на плюс, и оставшиеся два на активаторы.
Во всех дверях активаторы подключены параллельно.
Вот по схеме и надо найти активатор водительской двери и подключить его как изображено.
Smart
Эмм...А 5ти контактные реле разве разными бывают? Из блока предохранителей у Самары вынул, так там оно с клеммами 15, 86, 31b, 31, 6, не взаимозаменяемо часом с тем что схема предлагает?
VN
Разными они бывают, про стандартные реле писал на своей страничке статью.
Достаточно аккуратно вскрыть реле однои другое, то по внутренностям будет все видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы