Region46
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Курская обл.
Авто: 21101
Уважаемые госпада. Помогите преобрести сие чудо
Трехуровневый регулятор напряжения. У нас в провинции ничего даже рядом не слыхивали местные продавци. Спрашивал в магазинах и на рынке областного города. Когда спрашивал у прадавцов глаза становились размером чуть побольше монеты в "5 рублей". Сам работаю в такси (кризис цуко заставил), и у одного из колег стоит на машине трехуровневый регулятор напряжения. Сами понимаете в режиме "город" штука весьма нужная. Работа впечетляет. Интернет магазинов по продаже данного девайса не нашел. Если у кого возникло желание помочь. Отпишите в ПМ. Можек кто запариться вышлет по почте. Варианты оплаты ваших издержик расмотрим в ПМ. За ранее премного благодарен.
P.S. Админы не удаляйте плиз мой пост. Это даже не пост, а мольба о помощи.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Все мужыки , привезли корешу РН в Москве заказывал через нет , в понедельник высылает , отпишусь позже про своего Гену ИСКРА и РН 67.3702-04 . Всем спасибо
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Мой РН сдох после двух недель простоя машины в гараже перед продажей. Залипла одна из щёток.
Hrismas
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
В общем разобрался с патением при нажатии на тормоз....
Оказывается БК врёт и не краснеет...
при нажатии показания на клемах АКБ не менялись, а на БК просаживалось на 0,6 В. На контактной колодке БК кстати тоже самое.Бк показывае то что есть,т.е. правельно меряет.
Вывод: Потеря в проводке к БК.
Не вербте показаниям напруги БК.,
Надо подключать Бк на прямую к акб клемам...
Кстати вопрос: Можно ли при подключении напрямую от АКБ к БК подключить параллельно + и - уже к существующим клемем колодки БК ??? Или существующие клемы следует скинуть вообще с БК , заменив новыми от АКБ????
Во загнул..вопрос.)))
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Hrismas писал(а):Можно ли при подключении напрямую от АКБ к БК подключить параллельно + и - уже к существующим клемем колодки БК ???
Так ты перемкнешь предохранитель который защищает эту цепь.
Hrismas писал(а):существующие клемы следует скинуть вообще с БК , заменив новыми от АКБ????
Либо ищи где падение возникает, либо БК напрямую к АКБ.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Hrismas писал(а):Не вербте показаниям напруги БК.,Надо подключать Бк на прямую к акб клемам...
во всех тема первым дело отвечают что БК показывает влажность грунта Венеры после дождя.
и люди пока сами не слушав не тыкнуться, не верят.
Hrismas
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
Gloom писал(а):Hrismas писал(а):Не вербте показаниям напруги БК.,Надо подключать Бк на прямую к акб клемам...
во всех тема первым дело отвечают что БК показывает влажность грунта Венеры после дождя.
и люди пока сами не слушав не тыкнуться, не верят.
у меня показывает не правильно, но правильно измеряет,хоть это радует,что после проводки проводов от акб начнет высвечивать то,что есть...
P/S/ Ну надо же на чем-то учиться...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Hrismas писал(а):Не вербте показаниям напруги БК.,Надо подключать Бк на прямую к акб клемам...
Кстати вопрос: Можно ли при подключении напрямую от АКБ к БК подключить параллельно + и - уже к существующим клемем колодки БК ??? Или существующие клемы следует скинуть вообще с БК , заменив новыми от АКБ????
Протяни провод от "+" АКБ в салон, и от него запитай БК.
Провод можно тонкий, только навесь на него предохранитель, ну скажем 5А.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Кот Матроскин писал(а):Протяни провод от "+" АКБ в салон, и от него запитай БК.
Провод можно тонкий, только навесь на него предохранитель, ну скажем 5А.
Это все конечно хорошо, мы видим реальную картину напряжения на АКБ. Ну а по большому счету, БК должен показывать реальное напряжение в бортовой сети, и если оно отличается от напряжения на клеммах АКБ и гены, в первую очередь надо устранять неисправности в проводке, разъемах, контактах. Тогда потери будут минимальны и БК будет показывать более-менее реальное напряжение. Да еще БК в стоке подключен к цепи поворотов и ламп заднего хода, и его показания очень искажают плохие контакты в этой цепи и контактной группы замка зажигания.
У самого была такая проблема, решил ее - переобжав контакты в разъемах, еще дополнительно разгрузил контактную группу замка зажигания обычным реле. Конечно массы зачищены и протянуты, проложена косичка с гены на кузов. Теперь показания БК отличаются от напряжения на АКБ максимум на 0,2 В при полной нагрузке на ХХ.
Hrismas
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
Кот Матроскин писал(а):Hrismas писал(а):Не вербте показаниям напруги БК.,Надо подключать Бк на прямую к акб клемам...
Кстати вопрос: Можно ли при подключении напрямую от АКБ к БК подключить параллельно + и - уже к существующим клемем колодки БК ??? Или существующие клемы следует скинуть вообще с БК , заменив новыми от АКБ????
Протяни провод от "+" АКБ в салон, и от него запитай БК.
Провод можно тонкий, только навесь на него предохранитель, ну скажем 5А.
сегодня протянул + и - от акб к бк. Теперь всё четко.Только предохранитель не ставил(не подумал)...5 А нормально будет?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Hrismas писал(а):5 А нормально будет?
там и 1А уже нормально
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Gloom писал(а):Hrismas писал(а):5 А нормально будет?
там и 1А уже нормально
Да. 5 ставим потому, что меньше не бывает
Hrismas
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
Кот Матроскин писал(а):Gloom писал(а):Hrismas писал(а):5 А нормально будет?
там и 1А уже нормально
Да. 5 ставим потому, что меньше не бывает
поставил такой в длинном корпусе...Называется дополнительный.Других не было в магазе.Открыл,а там на 8А стоит.Ну пойдет же? я посмотрел таких предохранителей меньше чем на 8 нет в магазе. Он такой как на ваз 2101-07пальчиковый
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
8А на питание БК?
Если че вдруг того не того, то провод и БК сгорят, а предохранитель останется
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Upitep писал(а):Если че вдруг того не того, то провод и БК сгорят, а предохранитель останется
БК пофиг на предохранитель на проводе
а провод если хотя бы 0.5 то 8А вмиг щелкнут и ничего страшного не будет
Hrismas
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
Gloom писал(а):Upitep писал(а):Если че вдруг того не того, то провод и БК сгорят, а предохранитель останется
БК пофиг на предохранитель на проводе
а провод если хотя бы 0.5 то 8А вмиг щелкнут и ничего страшного не будет
провод монтажный , сечение не помню,по моему 0,73.Такой как к стопакам идет.))
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Hrismas писал(а):сечение не помню,по моему 0,73
0.75...
тем более ничего ему не будет
Hrismas
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
Gloom писал(а):Hrismas писал(а):сечение не помню,по моему 0,73
0.75...
тем более ничего ему не будет
Спасибо!!
Понял
Upitep
ATAC
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: 2115-->Volvo S60-->Passat B6
Кто видел, сей девайс, в кемпах, руси???
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
Установил 2 недели назад 3-х ур.рег .Надеялся что напряжение нормализуется.На холодную показывает 14.2 по мере прогрева и подключения других потребителей напруга проседает до 13.1.В чем может быть проблема.Так на всех положенииях регулятора.Сперва напруга стоит потом проседает.Это у меня уже 3 регулятор.1 проработал около года без проблем.2 не работал вообще .3 стоит сейчас то же живет своей жизнью.Помогите .может дело в генераторе.Зима скоро низкое напряжение убьет аккумулятор.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
zliden
Почисти массы в моторном отсеке и плюсы генератора и АКБ. Может окислилось где-то и ростом температуры в моторном отсеке сопротивление растёт.
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
понял.сейчас пойду этим заниматься. спасибо
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
zliden, ты напряжение замерял на аккумуляторе непосредственно или с помощью маршрутного компутера?
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
напругу мерил на аккумуляторе прибором.хотя у меня на бк брошен провод с ак-ра бк то же вроде не врет.Снял я генератор с машины решил провести ему профилактику .а может что и найду .Пробег машины уже около 300000 км пора наверное.Разберу посмотрю .Снимал я его долго и с ямы.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
zliden, пробег зачетный!
Думаю, генератору уже давно пора на профилактику.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы