Страница 28 из 50
Region46
Уважаемые госпада. Помогите преобрести сие чудо Трехуровневый регулятор напряжения. У нас в провинции ничего даже рядом не слыхивали местные продавци. Спрашивал в магазинах и на рынке областного города. Когда спрашивал у прадавцов глаза становились размером чуть побольше монеты в "5 рублей". Сам работаю в такси (кризис цуко заставил), и у одного из колег стоит на машине трехуровневый регулятор напряжения. Сами понимаете в режиме "город" штука весьма нужная. Работа впечетляет. Интернет магазинов по продаже данного девайса не нашел. Если у кого возникло желание помочь. Отпишите в ПМ. Можек кто запариться вышлет по почте. Варианты оплаты ваших издержик расмотрим в ПМ. За ранее премного благодарен.
P.S. Админы не удаляйте плиз мой пост. Это даже не пост, а мольба о помощи.
True
Роман Торопов © писал(а):

True
нет, тебе нада 67.3702-04,
67.3702-02 тебе не подойдёт конструктивно.



Все мужыки , привезли корешу РН в Москве заказывал через нет , в понедельник высылает , отпишусь позже про своего Гену ИСКРА и РН 67.3702-04 . Всем спасибо
MAVrik
Мой РН сдох после двух недель простоя машины в гараже перед продажей. Залипла одна из щёток.
Hrismas
В общем разобрался с патением при нажатии на тормоз....
Оказывается БК врёт и не краснеет...
при нажатии показания на клемах АКБ не менялись, а на БК просаживалось на 0,6 В. На контактной колодке БК кстати тоже самое.Бк показывае то что есть,т.е. правельно меряет.
Вывод: Потеря в проводке к БК.
Не вербте показаниям напруги БК.,Надо подключать Бк на прямую к акб клемам...

Кстати вопрос: Можно ли при подключении напрямую от АКБ к БК подключить параллельно + и - уже к существующим клемем колодки БК ??? Или существующие клемы следует скинуть вообще с БК , заменив новыми от АКБ????

Во загнул..вопрос.)))
olbr
Hrismas писал(а):

Можно ли при подключении напрямую от АКБ к БК подключить параллельно + и - уже к существующим клемем колодки БК ???


Так ты перемкнешь предохранитель который защищает эту цепь.
Hrismas писал(а):

существующие клемы следует скинуть вообще с БК , заменив новыми от АКБ????


Либо ищи где падение возникает, либо БК напрямую к АКБ.
Gloom
Hrismas писал(а):

Не вербте показаниям напруги БК.,Надо подключать Бк на прямую к акб клемам...


во всех тема первым дело отвечают что БК показывает влажность грунта Венеры после дождя.
и люди пока сами не слушав не тыкнуться, не верят.
Hrismas
Gloom писал(а):

Hrismas писал(а):

Не вербте показаниям напруги БК.,Надо подключать Бк на прямую к акб клемам...


во всех тема первым дело отвечают что БК показывает влажность грунта Венеры после дождя.
и люди пока сами не слушав не тыкнуться, не верят.




у меня показывает не правильно, но правильно измеряет,хоть это радует,что после проводки проводов от акб начнет высвечивать то,что есть...
P/S/ Ну надо же на чем-то учиться... Pardon
Кот Матроскин
Hrismas писал(а):

Не вербте показаниям напруги БК.,Надо подключать Бк на прямую к акб клемам...

Кстати вопрос: Можно ли при подключении напрямую от АКБ к БК подключить параллельно + и - уже к существующим клемем колодки БК ??? Или существующие клемы следует скинуть вообще с БК , заменив новыми от АКБ????



Протяни провод от "+" АКБ в салон, и от него запитай БК.
Провод можно тонкий, только навесь на него предохранитель, ну скажем 5А.
olbr
Кот Матроскин писал(а):

Протяни провод от "+" АКБ в салон, и от него запитай БК.
Провод можно тонкий, только навесь на него предохранитель, ну скажем 5А.



Это все конечно хорошо, мы видим реальную картину напряжения на АКБ. Ну а по большому счету, БК должен показывать реальное напряжение в бортовой сети, и если оно отличается от напряжения на клеммах АКБ и гены, в первую очередь надо устранять неисправности в проводке, разъемах, контактах. Тогда потери будут минимальны и БК будет показывать более-менее реальное напряжение. Да еще БК в стоке подключен к цепи поворотов и ламп заднего хода, и его показания очень искажают плохие контакты в этой цепи и контактной группы замка зажигания.

У самого была такая проблема, решил ее - переобжав контакты в разъемах, еще дополнительно разгрузил контактную группу замка зажигания обычным реле. Конечно массы зачищены и протянуты, проложена косичка с гены на кузов. Теперь показания БК отличаются от напряжения на АКБ максимум на 0,2 В при полной нагрузке на ХХ.
Hrismas
Кот Матроскин писал(а):

Hrismas писал(а):

Не вербте показаниям напруги БК.,Надо подключать Бк на прямую к акб клемам...

Кстати вопрос: Можно ли при подключении напрямую от АКБ к БК подключить параллельно + и - уже к существующим клемем колодки БК ??? Или существующие клемы следует скинуть вообще с БК , заменив новыми от АКБ????



Протяни провод от "+" АКБ в салон, и от него запитай БК.
Провод можно тонкий, только навесь на него предохранитель, ну скажем 5А.



сегодня протянул + и - от акб к бк. Теперь всё четко.Только предохранитель не ставил(не подумал)...5 А нормально будет?
Gloom
Hrismas писал(а):

5 А нормально будет?


там и 1А уже нормально Wink
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Hrismas писал(а):

5 А нормально будет?


там и 1А уже нормально Wink


Да. 5 ставим потому, что меньше не бывает Smile
Hrismas
Кот Матроскин писал(а):

Gloom писал(а):

Hrismas писал(а):

5 А нормально будет?


там и 1А уже нормально Wink


Да. 5 ставим потому, что меньше не бывает Smile



поставил такой в длинном корпусе...Называется дополнительный.Других не было в магазе.Открыл,а там на 8А стоит.Ну пойдет же? я посмотрел таких предохранителей меньше чем на 8 нет в магазе. Он такой как на ваз 2101-07пальчиковый
Upitep
8А на питание БК? lol1 Если че вдруг того не того, то провод и БК сгорят, а предохранитель останется gpn
Gloom
Upitep писал(а):

Если че вдруг того не того, то провод и БК сгорят, а предохранитель останется


БК пофиг на предохранитель на проводе
а провод если хотя бы 0.5 то 8А вмиг щелкнут и ничего страшного не будет
Hrismas
Gloom писал(а):

Upitep писал(а):

Если че вдруг того не того, то провод и БК сгорят, а предохранитель останется


БК пофиг на предохранитель на проводе
а провод если хотя бы 0.5 то 8А вмиг щелкнут и ничего страшного не будет



провод монтажный , сечение не помню,по моему 0,73.Такой как к стопакам идет.))
Gloom
Hrismas писал(а):

сечение не помню,по моему 0,73


0.75...
тем более ничего ему не будет
Hrismas
Gloom писал(а):

Hrismas писал(а):

сечение не помню,по моему 0,73


0.75...
тем более ничего ему не будет



Спасибо!!

Понял Upitep
lol1 sppt Razz
ATAC
Кто видел, сей девайс, в кемпах, руси??? bboyan
zliden
Установил 2 недели назад 3-х ур.рег .Надеялся что напряжение нормализуется.На холодную показывает 14.2 по мере прогрева и подключения других потребителей напруга проседает до 13.1.В чем может быть проблема.Так на всех положенииях регулятора.Сперва напруга стоит потом проседает.Это у меня уже 3 регулятор.1 проработал около года без проблем.2 не работал вообще .3 стоит сейчас то же живет своей жизнью.Помогите .может дело в генераторе.Зима скоро низкое напряжение убьет аккумулятор.
inode
zliden
Почисти массы в моторном отсеке и плюсы генератора и АКБ. Может окислилось где-то и ростом температуры в моторном отсеке сопротивление растёт.
zliden
понял.сейчас пойду этим заниматься. спасибо
Ник0лай
zliden, ты напряжение замерял на аккумуляторе непосредственно или с помощью маршрутного компутера?
zliden
напругу мерил на аккумуляторе прибором.хотя у меня на бк брошен провод с ак-ра бк то же вроде не врет.Снял я генератор с машины решил провести ему профилактику .а может что и найду .Пробег машины уже около 300000 км пора наверное.Разберу посмотрю .Снимал я его долго и с ямы.
Ник0лай
zliden, пробег зачетный! Smile
Думаю, генератору уже давно пора на профилактику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы