ODS
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Доброе всем время суток!!! Пишу я по просьбе друга, т.к. он не имеет никакого отношения к компьютеру, а к интернету тем более. У него ВАЗ 2110 карбюраторная. Так вот собственно проблема: из под крышки расширительного бачка подтекает тосол (приходится постоянно доливать), крышку бачка менял не так давно, где то месяц назад, старая была негодной! Форумчане, помогите решить проблему. Где копать?
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Друг отношения к компьютеру не имеет, но ODS то похоже имеет!
Тема уже избитая, поднималась десятки раз, в поиске есть все ответы.
Ну добавлю от себя предположения:
1. Вместо тосола - бодяга синего цвета.
2. Пробка - поменять еще раз и затягивать потуже.
3. Уровень в бачке на холодную сделать по нижней кромке резинки крепления бачка.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Добавлю кривую заливную горловину. Кромка выравнивается широченным напильником, или бруском, обёрнутом наждачкой.
А п.1 от
ONI, в данном случае, ИМХО, непричём.
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Ну как же непричём? :-( подсиненая вода закипает раньше тосола, вот и выдавливает.
В поиск, всё уже было
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
У меня трешинка была по шву, прямо где резьба, тоже текло. Пусть карифан посмотрит хорошо, я ее не сразу увидел, тоже пробки менял.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Было такое - заводской тосол съел пружинку (тонкую) обратного клапана и ржа не давала ему нормально закрываться.
Лечение -аккуратно разобрать пробку и прочистить клапан 8-)
asto5
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21102
Короче, все это бодяга про замену крышек, бачков и т.д. Все дело в том что на клапан крышки (или нижнюю часть) крышки, брызжет тосол с верхнего падрубка, и под давлением выходит через клапан совместно с лишними газами, выход очень прост: берется обычная канитсра из под тосола емкость 4л (белая), вырезается прямоугольник (размеры точно не скажу подбирал опытным путем), технология такая высота на милиметров 5-10 ниже горловины бачка, ширина раза в 2 больше высоты, этот прямоугольник скручивается в тубус из засовывается в горловину расширительного бачка. В результате после распремления прямоугольник принимает форму конуса как в моем случае. Теперь при попадании струи с вернего патрубка тосол огибает конус и стекает в низ бачка, при открывании клапана выходит только излишек газа, работает 100%, никакиких подтеков из под крышки.
P.S. При подборке размера были иготовлены 3 прямоугольника 2 из которых утонули в расширительном бачке при нагреве тосола до раб температуры, 3й распрямился и принял форму конуса. Неправильно изготовленные пряомугольники достались легко при помощи отвертки и плоскогубцев.
свои отзывы оставляйте по адресу
asto5@mail.ru
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Идея
Но
Были подобные варианты решения проблемы. Имхо, самый простой - кусок резинового шланга (обрезок толстого патрубка ОЖ наверное пойдет) диаметром чуть больше заливной горловины (чтобы в распор встал и не упал в бачок) и длиной до уровня тосола затолкать в горловину бачка заподлицо
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
У меня вылечилось заменой крышки на синюю крышку VW AUDI.
Шланг тоже вставил, но не для решения проблемы подтекания, а что бы "ручеек не журчал" в левом углу
asto5
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21102
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
asto5 писал(а):что такое имхо
форумный жаргон, "по моему мнению" значит
asto5
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21102
короче у меня реально работает, а резиновыйшланг тож идея конечно, ток он растворяется наверное, дубеет и дт
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
asto5 писал(а):ток он растворяется наверное, дубеет и дт
много веселостей видел на этом форуме, но это - просто абасцуся щаз
Как же наши машины ездят если у них все шланги задубели и растворились? А, понял. Жидкость маршруты запомнила и без шлангов перетекает наверное!
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
asto5 писал(а):бодяга про замену крышек, бачков и т.д. Все дело в том что на клапан крышки (или нижнюю часть) крышки, брызжет тосол с верхнего падрубка
Если клапан в крышке держит нормально, то хоть ведрами воду лей - пропускать не будет. Бодяга - это как раз шланги с вырезками от канистр. Лечение следствия , а не причины.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Толстый патрубок подходит идеально. С противоположной стороны от струй не забудьте сделать вырез , чтобы не засосало тосол три повышении уровня. Само собой крышка должна быть исправна и, как писали выше, проверить плоскость горловины.
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
А мне так кажется при нормальной рабочей системе ни чего вытекать не должно! Проверь систему на прорыв газов. У меня такая же история, сначала было сухо, а потом мокреть бачок начал, снимаю пробку, затыкаю рукой, газую и там газ скапливается и делает пшшшик.. Так вот в бачке всегда присутствует тосольный пар, когда газы скапливаются, их через клапан вместе с этим паром и выбрасывает наружу через клапан, где тосол благополучно и оседает.. Я считаю что при исправной системе в процессе нагрева тосола может только один раз пшикнуть, больше - это уже негерметичность..
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
ОЖ,сцука подлая,в одном месте начнет давить,пока всю систему не поменяешь,не угомонится.Купить нормальную крышку,для начала,потом выровнять горлышко,если кривое.А там,дальше,хомуты,шланги,нормальная ож и.т.д
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
тоже не держит клапан на крышке. вчера купил какую-то желтую. сказали типа оч хорошая. желтая какая-то. да в коробочке. дунул вроде держит клапан
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
bxmax писал(а):asto5 писал(а):бодяга про замену крышек, бачков и т.д. Все дело в том что на клапан крышки (или нижнюю часть) крышки, брызжет тосол с верхнего падрубка
Если клапан в крышке держит нормально, то хоть ведрами воду лей - пропускать не будет. Бодяга - это как раз шланги с вырезками от канистр. Лечение следствия , а не причины.
bxmax, если клапан в крышке держит нормально, то он держит до конкретного давления, и сбрасывает его при превышении нормы, т.е. держит стабильное давление. Это при том что давление в системе всё время пытается вырасти - тосол немного кипит непосредственно возле стенок цилиндров и превращается в пар. При этом если на крышку всё время брызжит струя ОЖ то она легко увлекается наружу при открывании клапана вместе с выпускаемыми парами. Струя из пароотвода бьющая точно в крышку - это конструктивный косяк бачка и как-раз причина, а не следствие.
Если же клапан в крышке держит конкретно и вообще больше ничего не пропускает после полного прогрева двигателя то дело кончается срывом какого-либо патрубка и разливом ОЖ (у самого так было - клапан в крышке залип - сорвало нижний патрубок с радиатора).
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
!Lnur писал(а):
Если же клапан в крышке держит конкретно и вообще больше ничего не пропускает после полного прогрева двигателя то дело кончается срывом какого-либо патрубка и разливом ОЖ
+1
поставил на пробу крышку АП из красивой коробки, хз на какое давление там рассчитан клапан, но зато удалось обнаружить трещину в бачке
хорошо, что сделать это удалось до полного вытекания ОЖ
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
!Lnur писал(а):При этом если на крышку всё время брызжит струя ОЖ то она легко увлекается наружу при открывании клапана вместе с выпускаемыми парами
+1
kicx писал(а):Я считаю что при исправной системе в процессе нагрева тосола может только один раз пшикнуть, больше - это уже негерметичность..
+1
!Lnur писал(а):Это при том что давление в системе всё время пытается вырасти
-1000 - что подтверждается удачным опытом замены крышки ДО вставки резинового патрубка
Да и физика учила "ничего не появляется ниоткуда". Если бы давление постояно расло, то при поездке в 1000 км из бачка бы все ушло до конца
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
bxmax
в бачке, если крышку открутить - пар над ОЖ пристутствует
? наверное, имхо все-таки давление растет, излишки стравливаются, отсюда и потери ОЖ (долив) в номинальных количествах. Если послушать, то крышка "свистит" постоянно, по крайней мере у меня
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
bxmax писал(а):Да и физика учила "ничего не появляется ниоткуда". Если бы давление постояно расло, то при поездке в 1000 км из бачка бы все ушло до конца
Прогрей движок, замени крышку на глухую пробку и в путь!
Посмотрим сколько километров ты проедешь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы