Страница 39 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
DartVayder
вытекание смазки из роликов недопустимо!!!!!
что бы вам не говорили!!!!!!!!
Karlos-on
Не знаю что там за комплект за 1800... у нас один ремень стоит 2300.... wwow
Gloom
ну может и ошибся, давно в том маге был
bud_on
Откуда идёт звук точно сказать не могу, возникает только при движении
откуда-то спереди-справа
А на счёт смазки из натяжного ролика, зашёл сёгодня ради интереса в магазин, так там на вологодских роликах с новья смазка сочится, может Вологда это новая провинция Китая? Smile Продавец сказал, что так и должно быть, мол излишки выходят...
DartVayder
учитывая что температура в зоне работы ролика близка к 100 град.
то смазка там вытечет сразу если уплотнение ролика плохое,
а дальше клин со всеми вытевающими обстоятельствами
djolegdab
http://www.teiledirekt.de/product_info.php/products_id/1623316/refID/2
...а вот и ролик который я поставил вчера на свой ТАЗ...
МИХЕЛЬ
djolegdab писал(а):

http://www.teiledirekt.de/product_info.php/products_id/1623316/refID/2
...а вот и ролик который я поставил вчера на свой ТАЗ...


Так это ж вологодский! ROFL
Кир-кук
МИХЕЛЬ писал(а):

djolegdab писал(а):

http://www.teiledirekt.de/product_info.php/products_id/1623316/refID/2
...а вот и ролик который я поставил вчера на свой ТАЗ...


Так это ж вологодский! ROFL


Это ИНА supercool
djolegdab
МИХЕЛЬ писал(а):

djolegdab писал(а):

http://www.teiledirekt.de/product_info.php/products_id/1623316/refID/2
...а вот и ролик который я поставил вчера на свой ТАЗ...


Так это ж вологодский! ROFL



где хоть ты Вологду нашоль))))... 63
syomin
А кто подскажет по моему случаю?

Дано:
Машина с двигателем 2112 и пробегом в 60 т.к.м. Я - второй хозяин. Первый владелец обслуживал машину на фирменном сервисе. Ремень ГРМ менялся минимум один раз - на момент покупки был установлен ремень Finwhale и какие-то не особо известные ролики иностранного происхождения. Основание ремня ГРМ было подъедно где-то на 2 мм со стороны правой стойки.

Первый подход к снаряду (3 т.к.м. назад):
Замена ремня на БРТ, роликов на VBF. Результат тот же - ремень за 3 т.к.м. подъело на те же 2 мм.

Второй подход к снаряду (сегодня):
Замена помпы. Рукой вроде как ощущался небольшой люфт. Установлена помпа Hepa. Хотел ТЗА (дешевле), но в ближайших магазинах не оказалось. Поставлен новый ремень (опять БРТ). Результат, видимо, тот же - ремень сползает наружу... Пробовал перевернуть ремень - результат тот же. Ждать, пока ремень опять подъест - не стал. Решил взять паузу и подумать...

Еще в первый раз обратил внимание на то, что если не ставить "большой" шкив на коленвале и крутануть двигатель стартером, ремень ГРМ сползает миллиметра на 1.5. с зубчатого шкива коленвала. Т.е. край ремня выступает за край шкива. Кстати, на "большом" шкиве видны следы от зубцов ремня - весь шкив темный, а вот места от зубцов отполированы как зеркало.

Внимание вопрос!
Нормальна ли описанная выше ситуация с зубчатым шкивом, или причина как раз в нем и его нужно менять? Вопрос не праздный, поскольку "на дурака" он не снялся...
agend
А что делать если ролики жрут ремень(ролики менял не давно)? шпильки? или Как?
Mad495
у меня тоже съедает снаружи справа примерно 2 мм. Из-за чего не пойму.
agend
я визуально глянул тоже снаружи мне кажется шпилька чуть кривая,а вот как её поменять я не знаю
ssprint
Маловероятно чтобы ролики жрали ремень, а вот плохо натянутый ремень,до того как машина прогреется, может задевать за кожух или двигатель.Определить просто - на холодном пр запуске характерный хлесткий стук..

Ну а такие вещи как " визуально глянул,мне кажется шпилька кривая" вообще не понимаюVery Happy

Сегодня менял "гейтс",пробег на нем 45 тыр.Весь в трещинах.Имхо - максимум для гейтса 40 тысяч, иначе может не дожить до замены.

Пользуюсь тока гейсом.Единственный кто порадовал,тоже гейтс, продавец обозвал его усиленным и продал на 200 руб. дороже.
Вот на нем 50 тыс. прошел, и поменял на всякий случай, можно было ещё покататься.
maxxic
agend писал(а):

я визуально глянул тоже снаружи мне кажется шпилька чуть кривая,а вот как её поменять я не знаю


откручиваешь гайку ролика, сымаешь вместе с роликом, берешь такуюже гайку еще одну (можно с соседнего ролика если 16V),закручиваешь обе на край шпильки, затягиваешь относительно друг друга, откручиваешь шпильку.
после или перед этим идешь в магазин и покупаешь там новую.
Закручиваешь в обратной последовательности. Токо посмотри сразу, я не помню точно, помоему там резьба на шпильке не одинаковой длины, поэтому при откручивании старой посмотри какой она стороной в голову вкручиваеца.
Кот Матроскин
maxxic писал(а):

откручиваешь гайку ролика, сымаешь вместе с роликом, берешь такуюже гайку еще одну (можно с соседнего ролика если 16V),закручиваешь обе на край шпильки, затягиваешь относительно друг друга, откручиваешь шпильку.



это вместо шпильковёрта такой прием? работает?
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

это вместо шпильковёрта такой прием? работает?


еще как работает Smile
agend
я тоже такой метод хотел предложить но мне кто то сказал что это плохая затея. Типо там резьбу надо новую нарезать
zyma
В продолжение к теме.
Недавно поменял KIT набор GATES.
Что можно сказать прошел он около 42 тыс. км.
Ролики немного гудят, один чуть с большим люфтом - в принципе еще рабочие.
А вот ремень уже на последнем издыхании зубья на корде практически везде надорваны, отдельные из них без особого усилия отрываются пальцем. Итог: 40 тыс. км. для данного ремня предел, а вот ролики готовы бегать дальше.


кент7.62
РЕБЯта а подскажите пожалуйста как в кустарных условиях натянуть ремень 1,5 16вэ. В смысле где и как проверять натяг.очень надо Drinks or Beer
ortodox_21053
я себе сделал приспособу по зарулёвской статье "Безменом - не на глазок"
http://www.zr.ru/article/print/id/48373


натянул, вроде получилось как надо
Nerd74
вот и я оборванец. двигло 1,5 8V. порвало на ходу при переключении. купил сегодня ремень. финвал тока был. сильное Г? вот думаю ролик тоже сразу купить и поменять?
zmey999
Когда купил свой агрегат спросил скока ремешок отбегал? - штук 30 0 00 не меньше... а какой стоял? Балоково а ролики? а хз наши какие то ответил продавец. Как умная Маша я поехал в ближайший магазин и купил там Контитеч, и ролик Дайко, ремня не было Магазин Интерком-Лада большой авто супермаркет, ну думаю для профилактики заменю. Поехал в сервис потому как ГРМ менять сам я ишо опасаюсь сам. Утром похоладало, и появился в районе ГРМ шлепающий звук и какие то завывания ну думаю мастер сказал подтянуть надо xp 500 км, поехал на протяжку, подтянули. Утром звук стал другим ну думаю да и х.. с ним. Проехал еще 2500 км слышу опять шлепает, дай думаю гляну.... мама дорогая... ремня осталось 50% машину на прикол, сам в другой понтовый магазин покупаю ремень гейтц усилинный сожусь к коллеге в машину дай думаю получше гляну.... еее мое а там из зубцов корд торчит, бегом обратно - деньги отдали.... снова в интерком ладу хватаю кит набор Гейтц и в сервис .... поменяли. 10000 еще не раз не подтягивал каюсь думаю надо ... вот такая у меня была эпопея, с роликом Дайко и ремнем Конти ... Ремень жрало с внешней стороны, и сам ремень был похож на кусок сырой резины. Когда бегал искал чего взять мастера и продавцы знакомые в один голос говорили что всюду брак что рвуться и БРТ и Гейтцы и Конти и что ролики тож кругом палево, мастера отказываються как раньше давать гарантию на свою работу по замене ремней из за этого. Даже продавцы разводят руками что уже сами палевый китай и вологду не могут отличить. Я вот уже выход такой вижу пойти в ситроен сервис и заказать там ремень от ситроена тот что на первые 10-ки 16 клапанные ставили мож так хороший ремешок будет


Да еще вопрос а кто нибудь Гудьир ставил ремень?
Nerd74
повезло. или на полторашках восьмиклапанных не гнет клапана? крутил распредвал и дул в цилиндры. закрываются клапана и не получается продуть. значит ниче не загнуло. завтра буду первый раз ставить ремень. есть какие-то подводные камни?
zmey999
[quote="Nerd74"]повезло. или на полторашках восьмиклапанных не гнет клапана? крутил распредвал и дул в цилиндры. закрываются клапана и не получается продуть. значит ниче не загнуло. завтра буду первый раз ставить ремень. есть какие-то подводные камни?[/quote

Ахаха запоминай:
8 кл: не гнет кроме первых самых движков 2108 обьемом 1300 все остальные обьемом больше- не гнет
16 кл:
2112 - 1,5 литра гнет
21124 - 1,6 литра гнет
1,4 калина - гнет
1,6 пиора - гнет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы