Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
morya40k
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ-2110, 1.5, инжектор 8кл.
mr-Nick писал(а):morya40k,судя по ответам выше,ты ещё ищешь и массу двигателя...Она находиться под корпусом воздушного фильтра,фото тут -
Svyazist,читал эту с сылкой в ней на схожую?
я не то штобы прям ищу, я не совсем идиот, вижу где провода, просто для уверенности хотел штобы еще и пальцем показали...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
morya40k, тока не ищи у себя такой-же вид как на картинке, там 16-ти клапанник нарисован.
morya40k
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ-2110, 1.5, инжектор 8кл.
!Lnur писал(а):morya40k, тока не ищи у себя такой-же вид как на картинке, там 16-ти клапанник нарисован.
ну там оно сирано же примерно так же...только у меня там точно куча проводов и с ДМРВ и еще с кучи всего..
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
После проезда по луже, машина начинает тупить (жмешь на газ, а ощущение что жмёшь на тормоз), ставил машину на нейтраль и наблюдал такую картину: почти через равные промежутки времени обороты просаживаются до 500 и потом нормализуются. Один раз вылез чек: "высокое напряжение между ДМРВ и датчиком кислорода". После сброса ошибки больше не вылазил. Где копать?
З.Ы. Лужи причём небольшие, не по колено.
WhiteDevil
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
Люди, третья передача обороты 4к, тапку в пол - черный дым!
Вас из дас?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
WhiteDevil писал(а):черный дым
Богатая смесь. Хотя кратковременно вроде как нормально.
Прошивка контроллера сток?
GurenkoO
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Откуда: Украина. Винницкая обл.
Авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Помогите найти ссылку по переработке Января 7,2 от Калины на Десятку, а то есть халявный блок (Калиновский) в запасе, но знаю что на мою машину не подходит так как вроде не те выводы управления БН. Может поправте меня если че не так написал. Заранее благодарен.
Лео84
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: Cruze hatchback 1.8 '12
Подскажите пожалуйста, поменял сцепление на крафт в сборе... Теперь ощущаю такие эффекты:
1) довольно сильный рывок при переключении на 2ую и слегка заметные рывки при включении 3й и иногда 4й передач, при этом дергает, даже если оочень плавно педаль отпускать;
2) при езде по пробке довольно быстро возникает такой эффект, что сцепление при трогании как будто буксует, т.е. резко стартануть не получается никак
На старом сцеплении таких эффектов не наблюдалось...
Помогите советом, что с этим можно сделать...
GoRa
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Ребят подскажите какой провод за что отвечат ЭУР приора калуга их там 8 штук, нужно хотябы узнать какой из них на датчик скорости и на обороты
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
На мой вопрос как я понял ответа нету........
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Боцман (ex-Botsman) писал(а):На мой вопрос как я понял ответа нету........
Копай в проводке на двигателе со стороны правого колеса.
Лео84 писал(а):Подскажите пожалуйста, поменял сцепление на крафт в сборе... Теперь ощущаю такие эффекты...
1) отрегулировать тросик "под себя"
2) притрётся - пройдёт
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Лео84 писал(а):Подскажите пожалуйста, поменял сцепление на крафт в сборе... Теперь ощущаю такие эффекты:
1) довольно сильный рывок при переключении на 2ую и слегка заметные рывки при включении 3й и иногда 4й передач, при этом дергает, даже если оочень плавно педаль отпускать;
У меня рывки при трогании на 1-й. Хочется скорее переключиться выше - там уже рывков нет. С ВИСом такого не было. Трогаешься, как ученик, при этом педалями работаю плавно и стаж 13 лет
!Lnur писал(а):Лео84 писал(а):Подскажите пожалуйста, поменял сцепление на крафт в сборе... Теперь ощущаю такие эффекты...
1) отрегулировать тросик "под себя
Нифига не в этом дело. Регулирую, чтобы педаль в самом низу хватала, и на ВИСе, и на Крафте, с ВИСом такого не было. Уже пожалел, что это турецкое г..о поставил.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
SLAVA 932
Kraft или Krafttech?
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Кот Матроскин
Второе вроде. Я на СТО ставил их запчасти, чтобы в случае косяка сами ответственность несли и бесплатно переделали.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Корзины Krafttech ставил и на бывшую мою классику, и сейчас такая стоит. И всё хорошо
Может палёнка попалась?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
SLAVA 932
А может диафрагму погнули/сломали когда коробку втыкали...
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Кот Матроскин писал(а):Может палёнка попалась?
Да вроде как с голограммами коробка была, х.з.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
!Lnur писал(а):SLAVA 932
А может диафрагму погнули/сломали когда коробку втыкали...
Проблема только на 1 передаче. Лан, станет совсем плохо-вскрытие покажет
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
SLAVA 932
Получается проблема только на малых оборотах работы сцепления (двигателя) - при переключениях обороты не падают до ХХ.
Очень вероятно что дело в выжимном, а именно в том что он не держится пружинкой в своём посадочном месте на вилке.
Пружинка могла соскочить или сломаться.
Вскрытие покажет что выжимной болталсо и билсо о направляющую трубку на первичном валу КПП.
Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Августа 2009 12:08), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
!Lnur писал(а):Очень вероятно что дело в выжимном, а именно в том что он не держится пружинкой в своём посадочном месте на вилке.
Пружинка могда соскочить или сломаться.
Вот советовал же
Кир-кук ставить отечественный выжимной - типа, те, что в комплекте г..о!
Я подумал, вдруг к импортной корзине не подойдет.
Кстати, проблема нарисовалась через месяц после установки нового сцепления - где-то 500 км пробега.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
!Lnur писал(а):Вскрытие покажет что выжимной болталсо и билсо о направляющую трубку на первичном валу КПП.
Советуешь скинуть КПП и заменить выжимной? Чем грозит оставить пока как есть?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
SLAVA 932 писал(а):Вот советовал же Кир-кук ставить отечественный выжимной - типа, те, что в комплекте г..о!
там говорилось про корзину LUK
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
У меня тоже Крафт в сборе стоит. Замечаю, что при переключении передач, стрелка на тахометре "ложится" до ХХ. И что это может значить? На первой хорошо трогается, без рывков, а вот при переключении на вторую и третью- дёргается. Думала, что по другой причине, а оказывается дело в сцеплении может быть?
Лео84
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: Cruze hatchback 1.8 '12
Выжимной кстати поставил тза, сцепление крафттеч.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
SLAVA 932 писал(а):!Lnur писал(а):Вскрытие покажет что выжимной болталсо и билсо о направляющую трубку на первичном валу КПП.
Советуешь скинуть КПП и заменить выжимной? Чем грозит оставить пока как есть?
Сколько пробег на новом сцеплении?
Пока оно новое диафрагма корзины образует конус (вершиной утопленной внутрь корзины). С износом диска диафрагма постепенно выпрямляется.
Выжимной не хочет ровно работать в конусе на малых оборотах - его колбасит на направляющей - зазор позволяет, а с выпрямлением диафрагмы конусность пропадает, выжимной успокаивается и начинает работать ровно.
Покатайся немного, диск износится, если само не пройдёт, снимешь коробку посмотришь, в крайнем случае поменяешь и направляющую:
Странно только то что началось это у тебя не сразу а спустя 500 км...
Lada Lady писал(а):На первой хорошо трогается, без рывков, а вот при переключении на вторую и третью- дёргается.
Сцепу плавно отпускать и при переключении не пробывали?
Сам помню когда впервые сел на передний привод с его тросовым управлением сцеплением после классики с гидравлическим - тоже получались рывки при переключениях - слишком резко бросал сцепу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы