Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Поздравляю всех с праздником - Днем автомобилиста. Искренне желаю удачи на наших российско-советских дорогах и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла всем.
Прошу у вас совета на счет продажи авто. Сам никак не могу решить, надо ли обновить машину. У меня ВАЗ 2106 1997 г.в., пробег 61 т.км., без зимы, кузов и все агрегаты в идеальном состоянии, за два последних сезона ничего в авто не вложил, за исключением замены сцепления целиком на 60-ой тысяче пробега. Машине 7.5 лет. Мысль возникла: а не поменять ли на 21074? Единственное, что я приобрету в результате смены авто - это только то, что машина будет называться новой. Больше, вроде бы, ничего. Есть ли в этом резон? Если менять авто, то надо быть опять готовым к "детским болезням", отвратному гарантийному сервису, плохим маслам в движке и трансмиссии на время гарантии, которые будут способствовать уботыванию движка и коробки и т.д. Кроме того, кузов 06 крепче, чем 07 - это факт, а комфорт салона в 07 такой же, как и в шахе. Вот и думаю, шатаюсь-болтаюсь: менять авто или нет. Тратить деньги, не получая взамен чего-то кардинально особенного и важного не привык. Я преподаватель ВУЗа, и на своей шкуре знаю, каково жить на государственные подачки, именуемые зарплатой доцента, кандидата наук. Нижний Новгород - это не Москва. Здесь доцент получает по 15 разряду ЕТС всего-то 3200 руб. в месяц. Прибавим сюда выплаты по научным грантам - это около 3000 руб. и подработку в школе - 2000 руб. в месяц. Итого, 8000 руб. при условии, что у меня жена школьный учитель (2500 руб. зарплата) и ребенок растет. Так что с учетом всего нужно "жить" на 10500 руб. семье из трех человек.
Извините, что загрузил, но пройдет несколько лет, и 07 тоже снимут с производства. И вот тогда я дорогую для меня переднеприводную точно не осилю, а шаха придет в негодность. Так что, пожалуйста, посоветуйте: как мне грамотно поступить.