Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Перекидка по стандартной-классической схеме , как тут :
Мучит вопрос -
где удобней, и лучше расположить тройник? Лично я склоняюсь прилепить его посередине балки, типа чтоп максимально уровнять длину тормозных трубок на задние цилиндры. Или давление , приходящее на цилиндры будет одинаковым, если , к примеру правая задняя трубка останется шатной, т.е. много длинее левой???
Последний раз редактировалось: Ганс (29 Августа 2009 14:59), всего редактировалось 1 раз
TeNeT
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
давление всегда будет разным потому что колдун управляется задним левым колесом, а не центром балки... поэтому при манёвре вправо давление на заднюю ось одно, а при манёвре влево другое)))) так что до того пока не перенесёшь колдун в салон, ака кран распределения тормозных усилий, вся эта схема гавно собачее...
я не разбирал никогда колдун, но что-то мне подсказывает, что конструкторы учли боковое расположение колдуна относительно кузова и он таки обеспечивает праильную работу заднего контура независимо от того куда мы поварачиваем...
только не надо рассказывать про мега-стиль вождения, которому не достаёт такой доработки ТС)))) приложись как надо левой ногой к педали тормоза при динамичном движении, скажем, по кругу и бегай потом лови заднюю ось такой машины по всей ширине покрытия))))
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Спасибо, но не по теме
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Ганс
Цитата:Спасибо, но не по теме
Если прочитаеш все, поймешь что по теме. Эта переделка там тоже обсуждалась.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Ганс
в тюнинге все по 5 раз обсудили, тебе туда
только учти, когда лопнет шланг на переднем колесе(что не так уж и редко с нашими ЗЧ), то останешься совсем без тормозов...
с диагоналкой же хоть 1о но тормозить будет.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Gloom
лопался на сток контурах, никаких тормозов!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Boriskin писал(а):лопался на сток контурах, никаких тормозов!
ну,оставался все таки 1 контур...
которые работал немного, а так останутся только задние...
от которых толку
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Вообщем совершился "переворот". Ощутил гимор по перекидке трубки с левого переднего колеса.Не обошлось без приколов, оказывается, еще на заводе "ТАЗ" были поменяны местами трубки отдаленные от вакуумника
( одну из которых по схеме глушим) , т.е. система работала не по диагональной, а по параллельной схеме.
Ну а так уж особых изменений не произошло...хуже не стало, это однозначно...на асфальте во всяком случае. Из плюсов - стала работать корма одинаково - одинаковый нагрев убитых барабанов
Зы: глушил дупла сливными болтами радиатора от классики + медная шайба 10-ка. Высвободившуюся трубку магистральную удалять не стал а заткнул колпачками от цилиндров- мало ли чо как - вернуть в сток ( чтоп не засралась)
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Купил 21114 трёхлетку, до ездил 23 года на 2104. На классике проблем с торазами никаких небыло - но ,,кодун,, выкинут очень давно. Прочитал по ссылке ,,Про тормаза,, и согласен с 444gthj.
При покупке имел: огромная разница в тормозно пути передннее правое (брало рано), переднее левое (позже). Зад - пактически не работал.
При ревизии обнаружено: чуть сыро у тормозного целиндра лево зад,
закис трос в оболочки (правый), заржавела механика колдуна.
Сделано: заменены оба тормозных целиндра зад, заенёны троса ручника, отмочен и разшевелена механика колдуна (сам колдун рабочий) и всё отрегулировано (ручник на три щелчка).
Итог: всё востановилось как надо - одинаково тормозит перед право и лево. Слабее - процентов на 40 (субъективно) торозит зад.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Boriskin писал(а):лопался на сток контурах, никаких тормозов!
В минувший кузовной ремонт, кривые мастера погнули кронштейн тяги колдуна на балке. И пластина вместе с кронштейном, давящие на шток колдуна, "слетели с него". Т.е. шток колдуна был свободен. Тормозов не было никаких! Педаль с хрустом уходила "глубоко вниз". Ехал до дома с ручником. Потом заглянул под днище и
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
volokh
Ну дык естественно. Его шток работал вместо цилиндров
Boriskin писал(а):Gloom
лопался на сток контурах, никаких тормозов!
+1
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Ломалась передняя правая трубка, тормоза были но чисто символические... Мне вот интересно почему на параллельной схеме не будет тормозов при лопании шланга? Какая разница что по диагонали останется подобие тормоза или на одной оси? Ведь если гавкнется задняя часть то два передних диска будут лучше тормозить чем диск+барабан(к тому же барабан через колдун)?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
snow02rus писал(а):Ведь если гавкнется задняя часть
а если передняя?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
у меня лопался .. тормоза есть )
до пола педаль жмакаишь .. и одна диагональ едет со свистом и чертит длинную полоску)))))))
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Ганс писал(а):Не обошлось без приколов, оказывается, еще на заводе "ТАЗ" были поменяны местами трубки отдаленные от вакуумника ( одну из которых по схеме глушим) , т.е. система работала не по диагональной, а по параллельной схеме............
а никто не обратил..........................
Ганс можно поподробнее , что за чудо
подключение то было
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Не утерпел, перед прохождением тех осмотра переключил на перед зад и с одной камерой колдуна. Причина бзика: субъективное мнение о неравномерности торозных усилий зада ( до юза довести не смог, чтобы определиться точнее, стенда нет. Только на тех осмотре)
Результат: тормозной путь (общий) уменьшился, чувствую и по динамики торможения. Довести до юза зад так и немогу. Тех осмотр прошол.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
-makar- писал(а):Ганс можно поподробнее , что за чудо подключение то было
Можно
Ганс просто вызубрил зубильный перекросс... из Тюнинга, разумеецца
а в Самаре же всё наоборот.
Вот он и принял нашу штатную ДЕСЯТУЮ диагональ - за косяк "пьяного тазовца"
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Кир-кук писал(а):Вот он и принял нашу штатную ДЕСЯТУЮ диагональ
а какая разница?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Gloom писал(а):а какая разница?
Первый контур :
Самара : лев.пер + прав.зад.
ДС : прав.перед + лев.заднее
Ганс стал глушить не то..., которое ващще, "по тюнинху", ушло не туда
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
ну да и ладно...главное, что мне нравиццо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы