nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
nnnddd
Думаю, у тебя не круглые колёсные диски.
RusFlyer
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Murmansk
Авто: VAZ 21103 vs5.1 .....k17
Oscar Torresola
На форуме 15 лет
Сообщения: 428
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения
Andrewlawer
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Боюсь разочеровать, но
mr1 писал(а):Диски КиК через центрующие кольца надо ставить, либо очень аккуратно затягивать, с промежуточными отпусканиями. Я думаю, что они у тебя чуть смещены от оси вращения.
Сам столнулся по весне с этой проблемой, помогла установка новых родных центрирующих колец, причем по кругу!!!!
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Oscar Torresola писал(а):мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения
Некруглое колесо можно отбалансировать в ноль, но от вибраций это не избавит.
Andrewlawer
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
mr1 писал(а):Oscar Torresola писал(а):мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения
Некруглое колесо можно отбалансировать в ноль, но от вибраций это не избавит.
+1
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Andrewlawer писал(а):Боюсь разочеровать, но
mr1 писал(а):Диски КиК через центрующие кольца надо ставить, либо очень аккуратно затягивать, с промежуточными отпусканиями. Я думаю, что они у тебя чуть смещены от оси вращения.
Сам столнулся по весне с этой проблемой, помогла установка новых родных центрирующих колец, причем по кругу!!!!
вчера проверил зазор щупом на своих КиК на ступице в посадочном месте, так никакое туда кольцо не вставишь, кое как засунул щуп 0,005 мм, 0,15 вообще не лезет, заезжал в субботу на шиномонтаж, в очередной раз осмотрели диски и резину, проблем не нашли, отбалансировали, примерно добавили по 5 гр, пока вибрации не наблюдаю, хз на сколько хватит этой очередной балансировки
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
nnnddd писал(а):Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?
была вибрация и на старых опорах асоми, и сейчас заменил все и опоры и стойки и шаровые, а толку ноль
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
dmgdm писал(а):nnnddd писал(а):Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?
была вибрация и на старых опорах асоми, и сейчас заменил все и опоры и стойки и шаровые, а толку ноль
Может резинки на стабилизаторе или другие: ромашка там или яйца?
Kude$niK
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
А у меня вибрация начинается где-то на 110-115 км/ч, а после 120 пропадает совсем! Начинаешь сбавлять скорость до 120 - снова появляется. Загадка!
Den_zl
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: 74
Авто: 21104M
вибрация пропала после замены резины
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы