Всё началось с того, что однажды утром я не завелся с аккумулятора. Я никогда раньше не уделял внимания прибору,показывающему напряжение аккумулятора,т.к проблем с зарядкой и проводкой не было. но тут всё и поняслось: сегодня понял, что таскать аккумулятор домой каждую неделю- это тупость. Ещё обнаружил непонятную для меня связь включение сцепления на напряжение бортовой системы, т.е в данный момент когда всё-таки заводишься, стрелка заряда находится в зелёной зоне(на порядок дальше цифры 12(как должно и быть)),но как прогреешь машину до рабочей t(или покатаешься минут 30), то стрелка падает до 12(В), нашимаешь на сцепление- стрелка возвращается в зеленую зону - вы можете подумать, что при выжатом сцеплении увеличиваются обороты и как бы так и должно быть,но когда газуешь хоть до 3000 -4000 стрелка если не выжать сцепление она и не пошивельнется(так и на12 останется!) Так же нажатие сцепления влияет на показания датчика температуры масла (это понятно т,к его показания так же зависяит от напряжения)! Да чуть не забыл, недавно поставили сцепление KRAFT(турецкое) полностью корзина,диск,выжимной,вилка! Но мне его хватило не надолго: недавно рабочий ход сцепления сместился в начало и стал стала чувствоваться сильная вибрация, когда упераешь педаль в пол(как буд-то шум выжимного подшипника): в сервисе сказали что это типа погнулась вилка и передвинули свободный ход в середину!!!! да чуть не забыл на горячей стартер крутит только при выжатом сцеплении,если не выжать то начинает что-то коротить то ли в самом стартёре то ли в генераторе!!!
Да, ещё при снятие клем на тестере скачит напряжение от 11 до 13
Вопрос?1: - возможно влияние кривособранного сцепления на пуск горячего мотора и на зарядку???????При постоянных оборотах!(на холодном зарядка нормальная)
Вопрос ?2: - воет генератор при снятие клем- это кз обмоток, регулятора напряжения, или пробой изоляции проводов на массу (на аккумулятор,отсекатель, стартер) предохранители все целы!!
Вот такие вот дела! Спасибо что прочитали мою историю!