Страница 1 из 1
Ганс
Перекидка по стандартной-классической схеме , как тут :

Мучит вопрос - где удобней, и лучше расположить тройник? Лично я склоняюсь прилепить его посередине балки, типа чтоп максимально уровнять длину тормозных трубок на задние цилиндры. Или давление , приходящее на цилиндры будет одинаковым, если , к примеру правая задняя трубка останется шатной, т.е. много длинее левой???

Последний раз редактировалось: Ганс (29 Августа 2009 14:59), всего редактировалось 1 раз
TeNeT
давление всегда будет разным потому что колдун управляется задним левым колесом, а не центром балки... поэтому при манёвре вправо давление на заднюю ось одно, а при манёвре влево другое)))) так что до того пока не перенесёшь колдун в салон, ака кран распределения тормозных усилий, вся эта схема гавно собачее...
я не разбирал никогда колдун, но что-то мне подсказывает, что конструкторы учли боковое расположение колдуна относительно кузова и он таки обеспечивает праильную работу заднего контура независимо от того куда мы поварачиваем...
только не надо рассказывать про мега-стиль вождения, которому не достаёт такой доработки ТС)))) приложись как надо левой ногой к педали тормоза при динамичном движении, скажем, по кругу и бегай потом лови заднюю ось такой машины по всей ширине покрытия))))
444gthj
Ганс
444gthj писал(а):

Идея глупая, но, хозяин - барин
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=0



Спасибо, но не по теме Pardon
444gthj
Ганс
Цитата:

Спасибо, но не по теме


Если прочитаеш все, поймешь что по теме. Эта переделка там тоже обсуждалась.
Gloom
Ганс
в тюнинге все по 5 раз обсудили, тебе туда Smile
только учти, когда лопнет шланг на переднем колесе(что не так уж и редко с нашими ЗЧ), то останешься совсем без тормозов...
с диагоналкой же хоть 1о но тормозить будет.
Boriskin
Gloom
лопался на сток контурах, никаких тормозов!
Gloom
Boriskin писал(а):

лопался на сток контурах, никаких тормозов!


ну,оставался все таки 1 контур...
которые работал немного, а так останутся только задние...
от которых толку Pardon
Ганс
Вообщем совершился "переворот". Ощутил гимор по перекидке трубки с левого переднего колеса.Не обошлось без приколов, оказывается, еще на заводе "ТАЗ" были поменяны местами трубки отдаленные от вакуумника wwow ( одну из которых по схеме глушим) , т.е. система работала не по диагональной, а по параллельной схеме.
Ну а так уж особых изменений не произошло...хуже не стало, это однозначно...на асфальте во всяком случае. Из плюсов - стала работать корма одинаково - одинаковый нагрев убитых барабанов Smile

Зы: глушил дупла сливными болтами радиатора от классики + медная шайба 10-ка. Высвободившуюся трубку магистральную удалять не стал а заткнул колпачками от цилиндров- мало ли чо как - вернуть в сток ( чтоп не засралась)
g8o8r8
Купил 21114 трёхлетку, до ездил 23 года на 2104. На классике проблем с торазами никаких небыло - но ,,кодун,, выкинут очень давно. Прочитал по ссылке ,,Про тормаза,, и согласен с 444gthj.
При покупке имел: огромная разница в тормозно пути передннее правое (брало рано), переднее левое (позже). Зад - пактически не работал.
При ревизии обнаружено: чуть сыро у тормозного целиндра лево зад,
закис трос в оболочки (правый), заржавела механика колдуна.
Сделано: заменены оба тормозных целиндра зад, заенёны троса ручника, отмочен и разшевелена механика колдуна (сам колдун рабочий) и всё отрегулировано (ручник на три щелчка).
Итог: всё востановилось как надо - одинаково тормозит перед право и лево. Слабее - процентов на 40 (субъективно) торозит зад.
volokh
Boriskin писал(а):

лопался на сток контурах, никаких тормозов!


В минувший кузовной ремонт, кривые мастера погнули кронштейн тяги колдуна на балке. И пластина вместе с кронштейном, давящие на шток колдуна, "слетели с него". Т.е. шток колдуна был свободен. Тормозов не было никаких! Педаль с хрустом уходила "глубоко вниз". Ехал до дома с ручником. Потом заглянул под днище и wwow
Serg_x
volokh
Ну дык естественно. Его шток работал вместо цилиндров Smile

Boriskin писал(а):

Gloom
лопался на сток контурах, никаких тормозов!


+1
snow02rus
Ломалась передняя правая трубка, тормоза были но чисто символические... Мне вот интересно почему на параллельной схеме не будет тормозов при лопании шланга? Какая разница что по диагонали останется подобие тормоза или на одной оси? Ведь если гавкнется задняя часть то два передних диска будут лучше тормозить чем диск+барабан(к тому же барабан через колдун)?
Gloom
snow02rus писал(а):

Ведь если гавкнется задняя часть


а если передняя? Wink
x-soft
у меня лопался .. тормоза есть )

до пола педаль жмакаишь .. и одна диагональ едет со свистом и чертит длинную полоску)))))))
-makar-
Ганс писал(а):

Не обошлось без приколов, оказывается, еще на заводе "ТАЗ" были поменяны местами трубки отдаленные от вакуумника wwow ( одну из которых по схеме глушим) , т.е. система работала не по диагональной, а по параллельной схеме............




а никто не обратил..........................

Ганс Smile можно поподробнее , что за чудо Razz подключение то было Razz
g8o8r8
Не утерпел, перед прохождением тех осмотра переключил на перед зад и с одной камерой колдуна. Причина бзика: субъективное мнение о неравномерности торозных усилий зада ( до юза довести не смог, чтобы определиться точнее, стенда нет. Только на тех осмотре)
Результат: тормозной путь (общий) уменьшился, чувствую и по динамики торможения. Довести до юза зад так и немогу. Тех осмотр прошол.
Кир-кук
-makar- писал(а):

Ганс можно поподробнее , что за чудо подключение то было


Можно Smile
Ганс просто вызубрил зубильный перекросс... из Тюнинга, разумеецца Wink
а в Самаре же всё наоборот.
Вот он и принял нашу штатную ДЕСЯТУЮ диагональ - за косяк "пьяного тазовца" Razz
Gloom
Кир-кук писал(а):

Вот он и принял нашу штатную ДЕСЯТУЮ диагональ


а какая разница?
Кир-кук
Gloom писал(а):

а какая разница?


Первый контур :
Самара : лев.пер + прав.зад.
ДС : прав.перед + лев.заднее supercool

Ганс стал глушить не то..., которое ващще, "по тюнинху", ушло не туда Smile
Ганс
ну да и ладно...главное, что мне нравиццо Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы