Страница 2 из 2
Zippo2
По симптомам похоже втягивающее накрылось. Окончательно проверить можно , проводком подать с + АКБ на маленький контакт втягивающего, или банально прожать контакт разъема на втягивающем.
Не мужики классно нас отбрили, до сих пор красный сижу. А по делу , ну общение с женщинами на технические темы как то накладывает свой отпечаток. Стериатипы довлеют....
sveinung
lady27 писал(а):

2. Закоротила болты на стартере отверткой. Стартер завертелся, но двигатель не цепляет.

Какой диагноз? Не скажется ли эксперимент с отверткой на других узлах? Что теперь делать?



диагноз ты не то замыкала. как и я в свое время lol1 lol1 bboyan
замыкай клему на втягивающем к которому проводок подходит и гайку на 13. supercool
Кот Матроскин
Zippo2 писал(а):

По симптомам похоже втягивающее накрылось.



Либо просто напряжение на нём недостаточно. Доп.реле поможет, см. выше.
lady27
sveinung, я и правда не то замыкала Embarassed .

После подробного изучения присланных советов и электрической схемы стартера, я наконец-то замкнула то, что нужно.

Результат: машина завелась.

Вопрос: что лучше, поставить доп. реле и не мучаться или поменять втягивающее реле, или разбираться с замком зажигания и проводкой?
Serega21120
конешно доп. реле. у тебя потеря напруги и новое втягивающее тебя не спасет.кстати реле 50р а втягиваюшее 400р
Zippo2
sveinung
lady27 писал(а):

sveinung, я и правда не то замыкала Embarassed .

После подробного изучения присланных советов и электрической схемы стартера, я наконец-то замкнула то, что нужно.

Результат: машина завелась.

Вопрос: что лучше, поставить доп. реле и не мучаться или поменять втягивающее реле, или разбираться с замком зажигания и проводкой?



самое лучшее - дореле - однозначно. но у меня руки так и не дошли. да и отверткой не напряжно.
я уже и фильтр не фтыкаю hehe
замок зажигания у тебя целый, поверь. Я купил новый и результат тот же. supercool валяется в машине.
контактную группу тоже не чисть - замок хрен соберешь, я весь выеб...ся пока собрал эту шайтанарбу supercool толку тоже ноль.

с проводкой разберется только кваллифицированный электрик долго и за дорого и не факт , что разберется, может сделать вид и содрать бабло nea

втягивающее двух видов, у тебя какое ?! стоит пицот рублей, по-любому реле дешевле.

уж тогда тупо стартер купи hehe

короче - реле. или отверткой, терь мужики будут с уважухой смотреть , когда будешь с болванки заводить supercool
Serega21120
sveinung писал(а):

да и отверткой не напряжно.

я уже и фильтр не фтыкаю

спасибо рассмешил ROFL ROFL ROFL
sveinung
ну эти пимпы резиновые на самом деле меня чего-то напрягает запихивать постоянно)) hehe hehe
забил. пущай лежит себе гордо ROFL

я имел ввиду это) Smile
Serega21120
sveinung
зачем так издеваещься над собой,там реле поставить 10мин делов,если с пивом то подольше
lady27
Всем спасибо за комментарии th2 . Доп. реле так доп. реле.

Значит так, само реле я купила (39 руб.), вроде такое как на картинке (30А, 12В). Вопрос, провод какого сечения? Медного 1,5 или 2,5 хватит?

На картинке контакты на реле закрыты какой-то коробочкой, а потом еще и герметиком заливали, судя по постам форума. Вы ее (коробочку) сами нашли и прилепили? Как герметиком заливали, только стык? Тогда как же с проводами, они ведь с другого конца торчат из второй коробочки. Кстати, а в коробочке с той стороны, где провода торчат, дырочка есть? mosk

Еще на картинке, где реле установлено, от его крепления какой-то синий проводок отходит, это что?
Костяшкин
а может аккум дохлый?
у меня такое было, аккум поменял и всё ок.
lady27
На выходных как раз буду проверять состояние аккумулятора. Вообще-то он не старый (2 года), датчики на панели не ругаются. Если бы он был совсем дохлый, то магнитола не играла бы, да и с сигнализацией были бы проблемы. Но я все равно проверю, я даже купила смешную штучку под названием "ареометр", только не знаю, есть ли в моем аккумуляторе дырка для проверки электролита.
Костяшкин
lady27 писал(а):

На выходных как раз буду проверять состояние аккумулятора. Вообще-то он не старый (2 года), датчики на панели не ругаются. Если бы он был совсем дохлый, то магнитола не играла бы, да и с сигнализацией были бы проблемы. Но я все равно проверю, я даже купила смешную штучку под названием "ареометр", только не знаю, есть ли в моем аккумуляторе дырка для проверки электролита.


В том то и дело что у меня тож всё работало и магнитола и сигнализация и.д. но вот заряда не хватало чтоб завести - ключ на старт и тишина, или крутит крутит и нифига, так как на заводку больше энергии надобно. Я конешь не настаиваю но у меня вот так, тоже советовали и стратрер заменить и замок и втягивающее, а оказалось - то аккум новый воткнуть и усё)))
Serega21120
у меня акум до последнего издыхания крутит стартер.
Lada Lady
lady27 писал(а):

только не знаю, есть ли в моем аккумуляторе дырка для проверки электролита.


Есть. Крестики видели? Это крышечки. На аккумуляторе 6 банок. Проверять надо каждую.
AlexNP
lady27 писал(а):

Всем спасибо за комментарии th2 . Доп. реле так доп. реле.

Значит так, само реле я купила (39 руб.), вроде такое как на картинке (30А, 12В). Вопрос, провод какого сечения? Медного 1,5 или 2,5 хватит?

На картинке контакты на реле закрыты какой-то коробочкой, а потом еще и герметиком заливали, судя по постам форума. Вы ее (коробочку) сами нашли и прилепили? Как герметиком заливали, только стык? Тогда как же с проводами, они ведь с другого конца торчат из второй коробочки. Кстати, а в коробочке с той стороны, где провода торчат, дырочка есть? mosk

Еще на картинке, где реле установлено, от его крепления какой-то синий проводок отходит, это что?



Эта коробочка что закрывает контакты называестя клемная колодка реле(оа продается там же где и реле). от нее идут провода,к этим проводам цепляешь провода подлиннее(2,5 кв.мм хватит),и соединяешь все по схеме.
sveinung
Serega21120 писал(а):

sveinung
зачем так издеваещься над собой,там реле поставить 10мин делов,если с пивом то подольше



ну, тупит она редко, не напрягает в стартер отверткой тыкнуть))
реле надо...но руки не доходят. По-началу загорелся я допреле, а потом чего-то сник)) hehe
Oposition
И всетаки интересны результаты трудов владелицы автомобиля.
Помогли или как обычно.
AlexNP
либо ничего не делала,либо все получилось, иначе уже были бы вопросы. gpn
=Moroz=
sveinung писал(а):

ну, тупит она редко, не напрягает в стартер отверткой тыкнуть))
реле надо...но руки не доходят. По-началу загорелся я допреле, а потом чего-то сник)) hehe


Будет весело, когда в мороз с утра стартер тебе скажет ПРЕВЕД! Smile Сцепу как выжимать будешь в одну харю? За трос под капотом тянуть? Wink
Имайкин Валентин
lady27
Буду разъяснять по ходу всплывающих вопросов. Я так понимаю, ты мои фотографии рассматриваешь. Итак:
1. Провода я брал, какие нашлись под рукой, главное, чтоб их сечение было не меньше того, который подходит на управляющий контакт втягивающего.
2. Коробочка эта - колодка, читай подписи под фотографиями, ёмоё.
В ней сидят четыре "мамы" и это все надевается на реле.
3. Надо же, про герметик увидела, так читай внимательнее. Корпус этого реле не герметичен и возможно попаданеи ВНУТРЬ РЕЛЕ влаги. Так вот, герметиком я замазал как раз места негерметичности в корпусе реле! Поверти реле перед носиком и увидишь эти места.
Синий проводок, это проводок по которому "масса" подходит к реле.
Саму релюшку я прикрутил на шпильку к кузову, от сюда же и взял массу.
AlexNP
автора уже 10 дней нет, а ты все рассказываешь. Wink
Имайкин Валентин
Ну, вдруг появится.
И тут выяснится, что замок зажигания, АКБ, и стартер можно было не менять! hehe
lady27
Всем здравствуйте.

Приношу свои извинения за длительное отсутствие в теме Embarassed . Всем, кто несмотря на это писал, огромное спасибо.

В последнем своем появлении я собиралась разбираться с аккумулятором. Именно этот процесс и затянулся. Так вот, аккумулятор разряжается и довольно быстро. После зарядки машина заводится без проблем, но надолго ее не хватает, пыталась выяснить, в чем дело.

Утечек вроде бы нет, все, что могла, проверила, за исключением сигнализации, сколько она берет проверить не могу, вырубает предохранители на тестере. Без сигнализации с выключенными приборами и т.п. тестер показывает 45 mA.

Из низ половину дает предохранитель F17, т.е. если его вытащить, то сила тока буде около 25 mA. F17: Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы. Из всего этого при проверке работали часы и подсветка выключателя зажигания.

Видимо остальные 25 mA - это магнитола (без морды) и что-то еще.

45 mA это нормально? Или все-таки что-то не так?

Я так понимаю, что проблема либо в самом аккумуляторе (высокий саморазряд), либо в сигнализации (как вот только это проверить).

Аккумулятор все равно собиралась к зиме покупать новый. Вопрос, не будет ли с новым тоже проблем, если не в порядке сигнализация или еще что-нибудь?

Доп. реле все равно собираюсь ставить, все купила (спасибо за подробные комментарии и терпение), так как перспектива лезть под капот с отверткой где-нибудь посреди дороги не прельщает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы