Всем здравствуйте.
Приношу свои извинения за длительное отсутствие в теме
. Всем, кто несмотря на это писал, огромное спасибо.
В последнем своем появлении я собиралась разбираться с аккумулятором. Именно этот процесс и затянулся. Так вот, аккумулятор разряжается и довольно быстро. После зарядки машина заводится без проблем, но надолго ее не хватает, пыталась выяснить, в чем дело.
Утечек вроде бы нет, все, что могла, проверила, за исключением сигнализации, сколько она берет проверить не могу, вырубает предохранители на тестере. Без сигнализации с выключенными приборами и т.п. тестер показывает 45 mA.
Из низ половину дает предохранитель F17, т.е. если его вытащить, то сила тока буде около 25 mA. F17: Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы. Из всего этого при проверке работали часы и подсветка выключателя зажигания.
Видимо остальные 25 mA - это магнитола (без морды) и что-то еще.
45 mA это нормально? Или все-таки что-то не так?
Я так понимаю, что проблема либо в самом аккумуляторе (высокий саморазряд), либо в сигнализации (как вот только это проверить).
Аккумулятор все равно собиралась к зиме покупать новый. Вопрос, не будет ли с новым тоже проблем, если не в порядке сигнализация или еще что-нибудь?
Доп. реле все равно собираюсь ставить, все купила (спасибо за подробные комментарии и терпение), так как перспектива лезть под капот с отверткой где-нибудь посреди дороги не прельщает.