dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Йопт, друзья! Йа надеюсь, Ваши ругательства на 180 тыш зиждятся не на этой статейке?
..ибо семантика данного предложения
Автоваз писал(а):Эти внедрения, а также новая система натяжения ремня ГРМ позволяют увеличить общий ресурс двигателя до 200 тысяч километров.
ну ниразу не о ресурсе ГазРаспредМеханизма..
Ищо ссылки?!
Нету?
Так! Хто тут первый запел про 180 тыщ?!
dezruptor писал(а):В остальном - сервисная книжка, где проверка оного... на 90 тысячах.
Так на 90, или же на 105, как говорит
Matvei?
Выложите пожалуйста скан - отдадим в ФАК!
SM23 писал(а):вот интересно, завод дает гарантию на ремень и на ролики 180-200тыщ, а на помпу он тоже такую гарантию дает
Помпу тут говорят, любезно предлагается поменять на 90-й тыще..
Ща, мож скан из СК выложат, узнаем навернячка!..
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Cobusca писал(а):Кот Матроскин писал(а):Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го
На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами.Получится простой и надёжный мотор. И хрен с ней,с мощностью.Наши машины для другого,а не для динамики.
во-первых, не встанут.
во-вторых, "простой и надёжный мотор" - это 8кл, увы
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Кир-кук писал(а):
Как бы не вряд ли, а 100пудово.
Убогие литые шатуны с древних тазовских двиглов на приоро-колено не одеть
Эту инфу я прочёл давно на Приоре-клубе.Уж не помню,что там с чем совмещается,но поршня от 1.6 можно поставить и в Приору.Может и колено надо менять,но вроде нет, только поршня и шатуны.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
leon112 писал(а):Открытым остается вопрос качества импортных деталей ГРМ. Уж не с братьями ли нашими меньшими ВАЗ заключил договор на поставку.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215532&start=50
мим писал(а):Bizz писал(а):правда что антикризисной мерой стало применение китайской ШПГ в дижках приоры?
Насколько мне известно ШПГ в Приорах уже давно поставляется Федерал Могул с заводов в Индии, а не в Китае.
И нечего этому удивляться - все именитые фирмы переносят производство в страны ЮВА и Южной Америки - там дешевле производить (себестоимость продукции низкая).
мим писал(а):O Michl
А ты знаешь что в самой "немецкой" машине максимально 67% деталей сделано в Германии. Угадай где делаются остальные комплектующие?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Агенство ОБС
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
leon112 писал(а):Агенство ОБС
Ну конечно, учитывая что
мим работает на ВАЗе...
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Кот Матроскин писал(а):Cobusca писал(а):Кот Матроскин писал(а):Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го
На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами.Получится простой и надёжный мотор. И хрен с ней,с мощностью.Наши машины для другого,а не для динамики.
во-первых, не встанут.
во-вторых, "простой и надёжный мотор" - это 8кл, увы
встанут, колено на приоре обычное калиновское, блок повысоте такой же, все встанет как родное.
насчет простого и надежного 8 кл согласен, это именно он.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Shes110 писал(а):насчет простого и надежного 8 кл согласен, это именно он.
А дизель ещё надёжнее ...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
SLAVA 932 писал(а):leon112 писал(а):Агенство ОБС
Ну конечно, учитывая что
мим работает на ВАЗе...
Ну ХЗ
Общемировая практика такова.
Только я почему-то уверен, что комплектующие из Китая для VW ничуть не уступают аналогичным из Испании или Чехии.
Ибо репутация превыше всего.
А вот за ВАЗ у меня глыбокие сомления. Ибо как всегда откаты рулят.
А имидж ничто - жажда ВСЁ.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Роман Торопов © писал(а):Shes110 писал(а):насчет простого и надежного 8 кл согласен, это именно он.
А дизель ещё надёжнее ...
ага, особенно в мороз...
virtex
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Хотел бы очень посмотреть (опрос) какой ресурс ходовой вашей машины.Я хотелбы чтоб в этой теме писали только цыфри а не обсуждали..Пишу пример
lada priora 2008 год. пробег 20000км.
5000км -замена пыльника наконечника.
10000км -замена правой стойки.
15000км - замена правой шаровой...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
30ткм умерла шаровая пережив 4 колесных диска
Стойки (перед) поменяны на 10ткм примерно, т.к. ДТП было.
20ткм после замены живут нормально.
techus
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21104
Передняя подвеска с приоры:
Езжу аккуратно ))
30000 тык - единственно что, это хрустит левый внутренний ШРУС при интенсивном разгоне, (хрустел не сильно почти с салона, но т.к. на гарантию забил, то и не поменял), сейчас чуть сильнее, но думаю еще поживет...
Больше ничего не беспокоит в машине вообще, и не только по подвеске...
Руслан Ш.
На форуме 19 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
а меня бесит грохот рулевой на грунтовке с крупным щебнем. пробег всего 6 тык
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
может поставить усилитель щитка передка, как на 2110?
techus
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21104
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Matvei
Валы поставил?
Кстати, в чем отличие р/валов 21126 и 2112
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
wraithik писал(а):30ткм умерла шаровая пережив 4 колесных диска
у те же вроде ВСМПО ковка стоит? как умудрился?
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Пробег 70 тыс. Вся подвеска родная. Ничего не стучит и не бренчит.
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
вот докатался до второго то. что вам сказать, я х"ею, дорогая редакция.
на 11 ткм был заменен отопитель в сборе по причине дрочливости заслонки рециркуляции. ко второму то затарахтел мотор отопителя - приговор: замена отопителя в сборе (должны подвезти ч/з 2 недели
), измерили напругу на аккуме под нагрузкой 12,3В я в осадок, тут же меняем гену - напруга подымается до 13,3 В, но чувствую - мало. а еще вылезла ошибка чего-то про клапан продувки адсорбера (тоже ч/з 2 недели).
на днях загремела передняя подвеска - раскрутились гайки на штоках передних стоек (акуеть!!!)
в связи с изложенным появляются вопросы:
1. сколько д/б напряжение на аккуме при всех потребителях, желательно со ссылкой на офиц. источник
2. как аукнеца использование авто с неисправным клапаном продувки адсорбера
3. вопрос риторический - ну когда же у нас научатся делать автомобили (хотя бы затягивать гайки)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
DR писал(а):1. сколько д/б напряжение на аккуме при всех потребителях, желательно со ссылкой на офиц. источник
читай темы про АКБ, Ген и РН,
ссылки в факе.
Цитата:4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня
ссылка на офиц. источник
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
Роман Торопов ©
За ссылку на варту конечно спасибо, но во-первых: батарея у меня не варта, а во-вторых: куда меня пошлют вазовские демоны с такой ссылкой?
Ты человек продвинутый, выручай где копать, как бороться с этими хлопцами.
- я им говорю 13,3 мало
- нормально, у тебя до замены 12,3 было, так что радуйся.
и все, серьезных аргументов у меня нет
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
DR писал(а):3. вопрос риторический - ну когда же у нас научатся делать автомобили (хотя бы затягивать гайки)
когда завод будет работать, а не стоять по полгода,
когда людям перестанут постоянно угрожать увольнением, ну и т.д.
подумайте, как Вы бы сами работали в таких условиях
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
DR писал(а):во-первых: батарея у меня не варта,
без разницы, возми любую инструкцию к АКБ, любого производителя.
DR писал(а):во-вторых: куда меня пошлют вазовские демоны с такой ссылкой?
конечно пошлют, этож ....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы