andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
День добрый. Являюсь владельцем ВАЗ 21053. Суть такова: перестала греть печка в салоне. Предохранители точно ни причем - полностью менял блок предохранителей на нового образца.
В машинах разбираюсь слабовато, подскажите где копать проблему.
Заранее благодарен за любой совет.
Последний раз редактировалось: andy-none (07 Сентября 2009 21:22), всего редактировалось 1 раз
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
вентилятор жужжит? или просто холодный воздух?
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Дует холодным воздухом
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
andy-none писал(а):Дует холодным воздухом
значит нет циркуляции, ищите засор. как я понимаю помпа у вас работает.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Ясно. Посмотрю. Надо уже к зиме потихоньку готовиться...без печки как-то не очень
((
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Проверить на пробки, открывается ли кран - на холостых сдёргиваешь шланг с печки, верхний, должно тонкой струйкой течь.
Duke
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Проверь кран. Если с краном всё нормально, то скорее всего уже забит радиатор.
Со многими знакомыми классиководами обговаривал проблему забитого радиатора отопления. Вывод один: промывка мало результата даёт. Лучше ставить новый.
Я ставил новый радиатор. Сразу в машине ташкент. Вот уже две зимы отъездил - жара.
Вот последовательность действий:
1. Снимал панель (прошу не ругаться, мол, нафига снимал? Со снятой панелью все процедуры проводятся намного проще)
2. Снимал бороду.
3. Снимал патрубки с радиатора отопителя и крана отопителя в подкапотном пространстве
4. Откручивал кожух радиатора и снимал кожух вместе с радиатором и краником.
5. Откручивал краник
6. Ставил краник на новый радиатор.
и сборка в обратной последовательности.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Итак. Возвращаясь к данной теме. Сегодня под капотом снимал патрубки, идущие к отопителю. Машина была прогрета, радиатор горячий. Сначала снял верхний патрубок - внутри практически сухой. Ничего не капает и не льется. После снял нижний - в итоге из него что-то покапало, но как-то слабовато. Давления практически нету - можно спокойно зажать пальцем.
Я так понимаю не работает помпа. Кто что может сказать по этому поводу?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
andy-none писал(а):Я так понимаю не работает помпа.
Если бы не работала, движок бы перегоевался моментально.
andy-none писал(а):Сначала снял верхний патрубок - внутри практически сухой.
Значит, ИЗ радиатора печки ничего не вытекает.
andy-none писал(а): После снял нижний - в итоге из него что-то покапало, но как-то слабовато.
Должно не капать, а литься (при работающем движке), но пальцем заткнуть запросто.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Владимирыч писал(а):Значит, ИЗ радиатора печки ничего не вытекает.
Хм. А разве вытекать не из нижнего должно?
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Пардон, походу действительно вытекать должно с верхнего. Более того сегодня печка начала чуток обогревать!!! O_o
Но произошли подобные изменение видать после замены радиатора двигателя. Подожду дальнейших результатов.
Но есть еще небольшая проблемка: двигатель печки (который на обдув работает) как-то странно себя ведет. В первом режиме еле-еле крутит. Иногда вообще не работает. Грешил на резистор, но не очень то похоже. Может щетки?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Немного не то. На втором режиме у меня дует как надо. Но на первом крутит очень слабо. Как будто еле тянет.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
После последнего раза печка больше не грела. Уже грешил на термостат - поменял, но результат нулевой. Осталось поменять радиатор отопителя и краник
Парни, подскажите в чем может быть проблема? Возможно ли что помпа не справляется со своей задачей или работает не так как надо?
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Да и еще вопрос: кран отопителя регулирует впуск или выпуск тосола в радиатор?
НеАндерталец
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: г. Кострома (Россия)
Авто: ВАЗ-2106 94г.в. дв.1300 БСЗ 5КПП с июля 2005 105ткм
у меня было подобное из-за засора.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Stepler21 писал(а):у меня было подобное из-за засора.
И что засралось
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Мог засраться сам радиатор печки, или не открывается кран. Или же воздушная пробка, но тогда тосола совсем мало в системе.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Ездец писал(а):Мог засраться сам радиатор печки, или не открывается кран. Или же воздушная пробка, но тогда тосола совсем мало в системе.
Тосола в системе хватает. Кран вроде бы открывается, по крайней мере тросик свободно его передвигает. Можно ли как-то проверить "засранность" печки? М.б. продуть автомобильным компрессором?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
andy-none
Нужно проверить, проходит через радиатор хоть что-нибудь. Если промывать будешь, то нерекомендуется сильным напором, чтобы отложения отрвавшись не закупорили просвет сосудов.. э-э трубок.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Ездец писал(а):andy-none
Нужно проверить, проходит через радиатор хоть что-нибудь. Если промывать будешь, то нерекомендуется сильным напором, чтобы отложения отрвавшись не закупорили просвет сосудов.. э-э трубок.
Промывать водой? Может немного в растворе каустической соды дать полежать?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Чем лучше промывать незнаю. Радиатор воздухом продувается?
REC34
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
При прогретом двигателе и открытом кране входной и выходной патрубок печки должен быть горячим. Самая распространенная причина: поломка краника. Рычаг может двигаться и при сломанных внутренностях. Краник можно снять и проверить работоспособность. Если с ним все нормально, то причина в радиаторе отопителя.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
REC34 писал(а):При прогретом двигателе и открытом кране входной и выходной патрубок печки должен быть горячим. Самая распространенная причина: поломка краника. Рычаг может двигаться и при сломанных внутренностях. Краник можно снять и проверить работоспособность. Если с ним все нормально, то причина в радиаторе отопителя.
Входной и выходной то горячие. Но скорее все лишь потому что рядом находятся. Если потрогать выходной отвод от радиатора под вещевым ящиком, то он холодный. На этих выходных буду снимать краник, если что поменяю.
На самом деле у меня возникла еще одна беда - потерял/сперли ключи от машины. Все бы ничего, есть запасная связка, но вот ключ зажигания ОДИН!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы