И вообще чего все так завелись? Нравится ему БМВ и все. Он никого не заставляет такую покупать.
И вообще чего все так завелись? Нравится ему БМВ и все. Он никого не заставляет такую покупать.
Давайте оставим реально богатых в стороне. Собсна вопрос - купить за 600 штук новую октавию 1.6 тошнить на ней 5 лет, продать за 300, покупать каско и обслуживаться у официалов.
Или купить б/у повыше классом и получше во всем, слить через год особо не тратясь. Купить другое б/у, ничего не теряя итп.
Вот это вообще странно. 2.0ТФСАЙ едет хуже 3.0 атмосферника?
Там разница в 31 силу всего, а бумер тяжелее. И сколько стоит чиповка ТФСАЙ до тех же 230 сил?
Вообще все эти разговоры...
Была бы РС - просто взял бы и заехал с этой бэхой просто интереса ради.
однако ради справедливости привожу факт того что - что шкода рс делает в заезде беху 330 хдрайв да ЗП просто тоже кажись делает. либо наравне приходит. сейчас точно непомню но на шкодофоруме есть тема - был заезд с бумерами е46 короче там вровень шли. а пятерка тяжелее.
1. цена на автомобиль вне зависимости от возраста является константой
2. На б/у авто ТО проходить не нужно
на обслуге старья экономим каждую копейку
на новый деньги швыряем
насчет двух студентов
тунеядцев
лично вы какой авто взяли и почему
чтобы идти по второму, предложенному тобой пути нужно этим заниматься профессионально
Покупка бу с последующей выгодной перепродажей
Шубина,ты че то разговорилась не по делу
Шубина,ты че то разговорилась не по делу
по чем ты взял свою повозку с 1.6 07 года. чтоб они были в курсах цен слегка. а то заладили тристаписят да тристаписят
за 490 есси это так необхадимо
Если она полгода назад стоила 490, внимание вопрос.
Сколько она будет стоить через два года?
от 350 до 390 в зависимости от степени убитости.
Что и требовалось доказать.
Никто не говорит о выгодной перепродаже. Купить по среднерыночной и продать по среднерыночной.
Автомобиль - не зарабатывание денег, а их трата. Желательно минимизировать траты.
Нет мля я трижды новую купил.
2,0. Момент 280 при 1800 об/мин и разгон 7,3с.
3,0. Момент 300 при 3500 об/мин и разгон 6,9с.
мне казалось, что у Вовка-М автомобиля нет.
однако ради справедливости привожу факт того что - что шкода рс делает в заезде беху 330 хдрайв да ЗП просто тоже кажись делает. либо наравне приходит. сейчас точно непомню но на шкодофоруме есть тема - был заезд с бумерами е46 короче там вровень шли. а пятерка тяжелее.
нужно этим заниматься профессионально, вот как Иван например. Покупка бу с последующей выгодной перепродажей , это очень непростая профессия. Причем она у тебя будет не второй профессией, а первой и единственной и вытеснит ту, которая у тебя сейчас.
2,0. Момент 280 при 1800 об/мин и разгон 7,3с.
3,0. Момент 300 при 3500 об/мин и разгон 6,9с.
Момент 300 при 3500 об/мин и разгон 6,9с.
на новый деньги швыряем
Момент 300 при 3500 об/мин и разгон 6,9с.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы