Страница 1 из 1
Сергей Самара
Всем привет
Вопрос: чем отличается остановочный путь от тормазного.
Спасибо
kyzmyk
Сергей Самара писал(а):

Всем привет
Вопрос: чем отличается остановочный путь от тормазного.
Спасибо



Эээээ, а яндекс что говорит?

Судя по моей недавней ДТП, то тормозной путь - это путь который авто прошел с момента торможения в конкретной ситуации.
А остановочный - это тот путь, который он должен был пройти при определенных обстоятельствах (скорость, покрытие и прочее).
Дон_Кабаньеро
0_____ПРВ____ПСТП_____ТП______МО

0-место в котором водитель увидел препятствие и решил затормозить
ПРВ - путь пройденный автомобилем за время реакции водителя, т.е. за время пока водитель переносил ногу с педали газа на тормоза.
ПСТП - путь проиденный автомобилем за время срабатывания тормозного привода (у барабанных тормозов выше чем у дисковых)
ТП- тормозной путь
МО-место остановки

0+ПРВ+ПСТП+ТП+МО=остановочный путь
kyzmyk
Дон_Кабаньеро писал(а):

0_____ПРВ____ПСТП_____ТП______МО

0-место в котором водитель увидел препятствие и решил затормозить
ПРВ - путь пройденный автомобилем за время реакции водителя, т.е. за время пока водитель переносил ногу с педали газа на тормоза.
ПСТП - путь проиденный автомобилем за время срабатывания тормозного привода (у барабанных тормозов выше чем у дисковых)
ТП- тормозной путь
МО-место остановки

0+ПРВ+ПСТП+ТП+МО=остановочный путь



КлеваSmile
TETRAOX
Кстати, указанные термины объясняют в учебных центрах, когда учат на водителя. И все КТО УЧИЛСЯ, это знают. Судя по всему, НЕКОТОРЫЕ не учились, раз задают такие вопросы. Smile Плёхо...
Сергей Самара
TETRAOX писал(а):

Кстати, указанные термины объясняют в учебных центрах, когда учат на водителя. И все КТО УЧИЛСЯ, это знают. Судя по всему, НЕКОТОРЫЕ не учились, раз задают такие вопросы. Smile Плёхо...



На права сдавал и учился правильно Учился 6 месяцев в 1993г собственная машина появилась в 2001г
kyzmyk
TETRAOX писал(а):

Кстати, указанные термины объясняют в учебных центрах, когда учат на водителя. И все КТО УЧИЛСЯ, это знают. Судя по всему, НЕКОТОРЫЕ не учились, раз задают такие вопросы. Smile Плёхо...



Честно те скажу, что даже на спецкурсах - такого мне не объясняли, потому что учился рулить и управлять авто, а не уметь измерять всякие там путиSmile
TETRAOX
Если так подходить к вождению автомобиля, то профессионалом никогда не станешь. Чем больше знаешь о физике движения автомобиля, тем лучше, а значит, безопасней водишь автомобиль. В моей школе, самой обыкновенноу и рядовой, объясняли не только, что такое тормозной и остановочный путь, но и как действуют силы центробежного ускорения на поворачивающий автомобиль, что происходит с автомобилем в различных ситуациях при разных нагрузках на оси и т. д. Безусловно, большинство балбесов и балбесок, с грехом пополам заончивших среднюю школу, во время данной темы разгадывали кроссворды, но адекватные курсанты эту науку усвоили и применяют ее на практике.
Кстати, для невнимательных: схемка-обозначение тормозного, остановочного и пр. путей дана на второй или третьей странице книги с билетами (40 билетов). Если вы и этой книги не видели, господа, значит вы много и из Правил не знаете.
Не обижайтесь, но информацию, которая дается вам извне, необходимо отгладывать в мозгу, а не рулить, повинуясь спинномозговым инстинктам и своему, может быть, богатому, но неправильному опыту.
Удачи при торможении...
Дон_Кабаньеро
То что я отписывал, объсняя про тормозной и остановочный путь, осталось из курса "Теория автомобиля", когда учился в МАДИ. Там еще много всего интересного пришлось изучить.
kyzmyk
TETRAOX писал(а):

Если так подходить к вождению автомобиля, то профессионалом никогда не станешь. Чем больше знаешь о физике движения автомобиля, тем лучше, а значит, безопасней водишь автомобиль. В моей школе, самой обыкновенноу и рядовой, объясняли не только, что такое тормозной и остановочный путь, но и как действуют силы центробежного ускорения на поворачивающий автомобиль, что происходит с автомобилем в различных ситуациях при разных нагрузках на оси и т. д. Безусловно, большинство балбесов и балбесок, с грехом пополам заончивших среднюю школу, во время данной темы разгадывали кроссворды, но адекватные курсанты эту науку усвоили и применяют ее на практике.
Кстати, для невнимательных: схемка-обозначение тормозного, остановочного и пр. путей дана на второй или третьей странице книги с билетами (40 билетов). Если вы и этой книги не видели, господа, значит вы много и из Правил не знаете.
Не обижайтесь, но информацию, которая дается вам извне, необходимо отгладывать в мозгу, а не рулить, повинуясь спинномозговым инстинктам и своему, может быть, богатому, но неправильному опыту.
Удачи при торможении...



Ну не знаю, зачем мне в экстренной ситуации знать какие-то понятия, мне главное, как ты правильно сказал, знать как себя поведет автомобиль, но вот это разное! Знать суть понятий и знать как ведет себя автомобильWink
Vant
TO TETRAOX, возможно всё это помнить, только не давно пройдя обучение, либо это единственная серьёзная информация которую получил за последение года, при том тупо зазубренная, . Когда же с момента обучения если его можно так назвать (военная автошкола) прошло более 11 лет, то про билеты тем более их колличество вспомнить достаточно трудно, но имея опыт вождения и хотя бы зная не много курс физики из школьной программы можно ответить на данный вопрос, и любые другие не связанные с поведением машины.
З.Ы. Про автошколы могу сказать следующие - там из нас пытаются сделать специалистов широкого профиля, только вот для чего?: устройство ДВС, трансмиссии т .д., и прочей ерунды, однако когда все заканчивают школу ездить не могут, и ремонтировать едут в сервис либо к знакомым. Так может надо учить водить, причем не обучать как трогаться и тормозить на ровной асфальтовой площадке, а иммено учить управлять транспорным средством, а не рассказывать какая температура вспышки топливной смеси, и куда заливать тосол и тормозную жидкость, причем на примере убогих древних машин.
Прикольно придя на автокурсы, послушать про электро-гидроусилитель тормоза нового поколения устанавливаемых на Мерсы, и про алгаритм работы исполнительного блока АБС 5 поколения.
А зазубрить сколько там билетов? и тронуться в горку я думаю достаточно просто.
А сами посмотрите как вы держите руль? а это первое что должны научить делать, именно держать правильно руль при управлении и маневрах, а не держаться за него.
TETRAOX
Считаю всю воспринимаемую мной информацию в течение всей моей жизни полезной - выкидываю из головы мало. Поверьте, если все упорядочить и систематизировать в голове - каши не будет. И в нужный момент можно взять эту информацию и использовать. Знаю, некоторые люди живут на инстинктах или действуют программно. Заложили они в себя эту программу сами или кто-то в них заложил - не важно. Это ограниченные и жалкие люди. Они несвободны в своих действиях. Высшая цель человека - воспринимать и давать информацию. Этим он отличается от других существ. Гордится тем, что когда то я это знал, но сейчас мне это не нужно и я забыл - сомнительное чувство. Признавать, что не знаешь, но хотел бы узнать - желание, достойное уважения...
kyzmyk
TETRAOX писал(а):

Считаю всю воспринимаемую мной информацию в течение всей моей жизни полезной - выкидываю из головы мало. Поверьте, если все упорядочить и систематизировать в голове - каши не будет. И в нужный момент можно взять эту информацию и использовать. Знаю, некоторые люди живут на инстинктах или действуют программно. Заложили они в себя эту программу сами или кто-то в них заложил - не важно. Это ограниченные и жалкие люди. Они несвободны в своих действиях. Высшая цель человека - воспринимать и давать информацию. Этим он отличается от других существ. Гордится тем, что когда то я это знал, но сейчас мне это не нужно и я забыл - сомнительное чувство. Признавать, что не знаешь, но хотел бы узнать - желание, достойное уважения...




ФилософSmileSmileSmileSmile: Не в обиду, но например, я когда-то лет шесть назад, пока учился в школе хорошо знал английский! Мог свободно разговаривать. Сейчас могу токо хорошо читать и переводить и то со словорем, если текст сложный, а разговаривать и пересказать уже не могу! Банально потому что - НЕ ПРАКТИКОВАЛСЯ!
То, что у тебя хорошая память - повезло. Но, человек запоминает, только то, что ему интересно, а то что не вызывает интерес - не запоминается, даже заучиванием наизусть.
Vant
TETRAOX писал(а):

Считаю всю воспринимаемую мной информацию в течение всей моей жизни полезной - выкидываю из головы мало. Поверьте, если все упорядочить и систематизировать в голове - каши не будет. И в нужный момент можно взять эту информацию и использовать. Знаю, некоторые люди живут на инстинктах или действуют программно. Заложили они в себя эту программу сами или кто-то в них заложил - не важно. Это ограниченные и жалкие люди. Они несвободны в своих действиях. Высшая цель человека - воспринимать и давать информацию. Этим он отличается от других существ. Гордится тем, что когда то я это знал, но сейчас мне это не нужно и я забыл - сомнительное чувство. Признавать, что не знаешь, но хотел бы узнать - желание, достойное уважения...



Чушь, полная, человек усваивает в среднем 30% процентов получаемой информации, а по поводу хранения в голове, ерунда, у тебя там же ни диск с неограниченным объемом, только если эта информация скудно мала, тогда её можно хранить долго и систематизировать. информация забывается по мере её не использования, и правилно сказал kyzmyk, если не практиковал то забывается еще быстрее.
Vant
TO TETRAOX! Да вот еще, интересно, "Если так подходить к вождению автомобиля, то профессионалом никогда не станешь. Чем больше знаешь о физике движения автомобиля, тем лучше, а значит, безопасней водишь автомобиль. В моей школе, самой обыкновенноу и рядовой, объясняли не только, что такое тормозной и остановочный путь, но и как действуют силы центробежного ускорения на поворачивающий автомобиль, что происходит с автомобилем в различных ситуациях при разных нагрузках на оси и т. д. ", дистанцию до впереди идущего автомобиля Вы расчитываете по формуле остановочного пути? или скорость при заходе в поворот каждый раз с учетом всех действующих сил. и зная четко коэффициенты сопротивления? ЭТо я так к фразе про инстинкты и т.п.

P.S. Можно прекрасно знать теорию, (что нужно), но професионалом не стать ни когда. И если бы всё подчинялось на 100% законам физики, то давно просчитывалось в системах безопасности автомобилей, и они бы ездили как трамваи, однако машины продолжают уходить в занос, их сносит, т.д. и т.п. И иногда только инстинктивно чуствуешь, что вот сейчас машинку сорвет и полетишь ты далеко далеко. На льду (чистом) погоняй и всё встанет на свои места!
TETRAOX
Ну, за инстинкт! У-у-у-у-у! (виляя хвостом и воя, убегает в лес).
Его нога, повинуясь слепому инстинкту, нажала на что-то. Он не знал что это было, но перемещатель в котором его звериная натура с трудом разместилсь, дернулся и прекратил движение. Он не знал. как философы Земли называют ту штуку, с помощью которой останавливаля перемещатель, но его волчий инстинкт никогда не подводил его: увидев впереди раскидистый дуб или красавицу-сосну, он всегда нажимал ТУ штуку. Что внутри толкало его сделать это, какое необъяснимое чувство? Он не мог себе этого объяснить. Еще в перемещателе были разные штуки и штучки, но особенно его возбуждал радостный боевой клич перемещателя, когда когтистая лапа ездока тыкала в середину круглой штуки. Неведомый инстинкт заставлял делать это, когда седок впереди стоящего перемещатея терял нюх и долго не мог тронуть свой кусок железа. Громкий победоносный вой озарял пространство, возвещая торжество инстинкта перед разумом...
Vant
Не по делу, это все , красивый!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы