GRAVE_
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгорд
Авто: фф2 2.0
А как у десятки с проходимостью, поделитесь пожалуйста опытом кому довелось на ней помесить грязь.
Зилант
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
Сравнивая с карбюраторной у 16 клапанной проходимость никакая. Она либо не тянет, либо в юз срывается.
nike103
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
А у меня обычно на броню садится
Chin
На форуме 20 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Но но.... попрошу не обобщать...
Все зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.... :cool:
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Зилант -
Цитата:Сравнивая с карбюраторной у 16 клапанной проходимость никакая. Она либо не тянет, либо в юз срывается.
А разве проходимость обусловлена двигателем? - 16 клап. помощнее будет, а вот резина да! При одинаковой резине 16 клап. будет точно не хуже карбовой десятины. По крайней мере я частенько по деревне передвигаюсь, приходится, по бездорожью машина не едет а "плывет" но пока ни разу не застревал - резина Бриджстоун.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
С 8-ми клап. двигателем и резиной Гиславед НФ-3 зимой проходимость просто звериная.
Летом все зависит от резины.
И в любое время года главное-прокладка :cool:
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
У меня на передних резина стоит летом - БАРГУЗИН-4, 175*75 R13 - впринципе, для трассы; зимой - кама какая-то R13, с шипами, но в хорошем состоянии.
Честно если - то играю в вездеход
(машина 21102): снег (колея с водой), грязь, лужи - все побоку. Выезжал из таких мест, что диву потом даещься. Порой так и хочется позвонить на ВАЗ и пригласить их рекламный ролик про 10-ку снимать на примере моей машинки.
Просто люблю природу, дача есть... менять машину не хочу: нива - жесткая, на шеви или джип пока ненакопил. При всем этом к машине отношусь бережно и с любовью.
Правда, сначала, как взял ее (после 21093), был немного шокирован клиренсом: уж очень мал он с виду был, даже расстроился поначалу. Но потом все свои слова относительно посадки машины взял обратно (при первом выезде из полной Ж%?ы).
ДЕСЯТКА РУЛИТ :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
GRAVE_ писал(а):А как у десятки с проходимостью, поделитесь пожалуйста опытом кому довелось на ней помесить грязь.
Позавчера помесил блин грязь в деревне. В горку с уклоном приблизительно 30 градусов не смог залезть. Весь день шел дожь, Урал разбил колею. Попробовал по следам Урала - не получилось, не лезет и все. Второй раз попытался по мокрой траве - аналогичная ситуация. Резина Кама-И391.
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Chin писал(а):Но но.... попрошу не обобщать... Все зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.... :cool:
Абсолютно согласен. Но даже дилетанту десятку сложнее посадить чем классику.
zz_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Если умело крутить баранкой, и все время представлять по какому месту колеса едут, то можно что-то изобразить. Но вообще говоря нельзя требовать от авто хорошо едущего 150 км/ч при небольшом расходе топлива вездеходных качеств. Двигун оборотистый (т.е. макс момент при больших оборотах), привод на одну ось и пр. короче говоря, это автомобиль для дороги ИМХО. Десятка может и лучше классики за счет переднего привода, но дорогу на проселке надо выбирать аккуратно!
Зилант
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
НЕ ПРЕТЕНДУЯ НА ИСТИНУ:
Видимо дело в том, что для движения по бездорожью нужна мощность на низких оборотах. В условиях плохого сцепления с дорогой (снег, грязь, лед) нужно не допустить начального проскальзывания колеса. Хорошая резина - только одна сторона дела. Но помните как в гололед на плохой резине - если газ сразу втопить в пол то вообще никуда не поедешь - будешь шлифовать. По этому в лед трогаемся с пробуксовкой сцепления, чтобы сначала колесо вращалсь очень медленно.... Но лед практически не оказывает сопротивления, колесо крутится так же свободно, как вывешенное на домкрате. А вот когда грязь - то с одной стороны оно может легко сорваться в пробуксовку, то есть крутить его нужно медленно, с другой для движения требуется мощьность. А у десятки мощность как раз на высоких оборотах после 3000. А на низких, 1300 - 1500с мощностью проблемы, о чем писали многие посетители данного форума. К тому же вспомним пониженные передачи у нивы или уаза.
А все таки на карбюраторной из грязи вылезти проще чем на 16 клаппаннике. Причем при любой прокладке.
Последний раз редактировалось: Зилант (02 Ноября 2004 10:56), всего редактировалось 1 раз
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Все зависит от резины, мастерства ну и у 16v вигатель потяжелее будет с одной стороны хорошо с другой стороны 8-) без головы и крайслер на мосты посадить можно.
По личному опыту проезжал там где 8v сидели. Опыт однако
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Chin писал(а):Но но.... попрошу не обобщать... Все зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.... :cool:
Зависит. Но 16 кл. не тянет на низах. А по грязи, снегу и льду и трогаться надо внатяг, и двигаться аккуратно. На карбюраторном двигателе это легче чем на 16 кл., так как это проще делать на низких оборотах. Что бы тронуться внатяг с оборотами больше 2500 нужно обладать достаточным опытом, которого многие не имеют. Отсюда все разговоры о низкой проходимости.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
Господа!
Не забываем, что у многих 16 клапанных установлен нейтрализатор.
Дык ента хреновина висит "....ниже всякой критики..."
Какая нахрен мощность, покрышки если элементарно садишься брюхом на эту приблуду
((.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
komatoz писал(а):HI !
Господа!
Не забываем, что у многих 16 клапанных установлен нейтрализатор.
Дык ента хреновина висит "....ниже всякой критики..." Какая нахрен мощность, покрышки если элементарно садишься брюхом на эту приблуду ((.
Не знай не знай!! Что то я ни разу брюхом не садился на эту приблуду, хотя регулярно езжу по бездорожью, в том числе и по колее. Один раз за мной Шкода полноприводная шла со 150 сильным движком турбированным вот она как раз и села брюхом, а я спокойно там проехал. Единственно что не устраивает это что заднее крыло быстро грязью забивается. Этим летом после одной поездки по глине грязь все трубки под левым задним крылом с креплений сорвала и плюс трос ручника с обеих сторон сорвала. А так 2112 как танк прет. Задние колеса забиты и юзом идут а она тащит. :cool:
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
мля профи блин
все зависит от прокладки могу сказать Дауны
по бездорожью рулит только краб
да конечно зависит
если прокладка не когда не каталась крабе
а села на инжектор пусть хоть 8V или 16V и вопит все зависит от прокладки
Дауны блин
из 10 раз пролезла по дороге всего 5 раз при чем рядом сел какой-то другой лох
то да бесспорно инжектор рулит
я покатался на крабе
сейчас имею 16V
так проходимость мне не нужна 97% по асфальту
я уделаю любого на крабе по бездорожью
при равных условиях (дорога, колеса)
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Десятки, девятки - во, блин, читайте!
http://www.auto32.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=71%20
SergTel писал(а):Все зависит от резины, мастерства ну и у 16v вигатель потяжелее будет с одной стороны хорошо с другой стороны 8-) без головы и крайслер на мосты посадить можно.
По личному опыту проезжал там где 8v сидели. Опыт однако
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Dr. alex писал(а):Десятки, девятки - во, блин, читайте!
http://www.auto32.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=71%20
SergTel писал(а):Все зависит от резины, мастерства ну и у 16v вигатель потяжелее будет с одной стороны хорошо с другой стороны 8-) без головы и крайслер на мосты посадить можно.
По личному опыту проезжал там где 8v сидели. Опыт однако
Да уж читали эти сказки
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
На днях, будучи на Клязьме, не смог выехать на дорогу по довольно высокой (но не крутой) песчаной обочине (16v). Выезд - накатанная неглубокая колея на рыхлом песке, рыхлость в основном в начале подъёма (по нему же и спускался).
Просто подъехал и на первой начал подниматься. В самом начале подъёма колёса стали зарываться, но на пузе ползла уверенно.. пока целиком не выехала на горку. Здесь она банально заглохла. Есесьна попробовал и с разгона: доезжает до середины горки (с пробуксовкой по песку) и глохнет. Если применять перегазовку (для поддержания высоких оборотов), то сразу зарываешься и капитально садишься на брюхо. Движку крутить колёса в натяг на песчаной горке силов явно не хватает и как только обороты падают где-то ниже 3000 он почти сразу глохнет... Одно дело сесть и буксовать, а другое - сесть и глохнуть, т.е. крути движок хоть до 5000 перед включением сцепления, но дальше вверх она только глохнет.
Не припоминаю такой засады, когда ездил на классике или девятке.
Пришлось ездить по полям в поисках другого выезда с более твёрдым покрытием (горка там везде).
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Димa писал(а):На днях, будучи на Клязьме, не смог выехать на дорогу по довольно высокой (но не крутой) песчаной обочине (16v). Выезд - накатанная неглубокая колея на рыхлом песке, рыхлость в основном в начале подъёма (по нему же и спускался).
Просто подъехал и на первой начал подниматься. В самом начале подъёма колёса стали зарываться, но на пузе ползла уверенно.. пока целиком не выехала на горку. Здесь она банально заглохла. Есесьна попробовал и с разгона: доезжает до середины горки (с пробуксовкой по песку) и глохнет. Если применять перегазовку (для поддержания высоких оборотов), то сразу зарываешься и капитально садишься на брюхо. Движку крутить колёса в натяг на песчаной горке силов явно не хватает и как только обороты падают где-то ниже 3000 он почти сразу глохнет... Одно дело сесть и буксовать, а другое - сесть и глохнуть, т.е. крути движок хоть до 5000 перед включением сцепления, но дальше вверх она только глохнет.
Не припоминаю такой засады, когда ездил на классике или девятке.
Пришлось ездить по полям в поисках другого выезда с более твёрдым покрытием (горка там везде).
В подобной ситуации проще выезжать задним ходом. Так как если ехать в гору передние колеса разгружаются и начинают буксовать и зарываться. Если едешь задом в гору, то передние колеса дополнительно нагружаются. На классике с точностью до наоборот.
Сам не раз пользовался подобным приемом и на своей, и на чужих машинах, после того как хозяева долго и безуспешно пытались выехать "вперед".
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
ЕЖ писал(а):мля профи блин
все зависит от прокладки могу сказать Дауны
по бездорожью рулит только краб
да конечно зависит
если прокладка не когда не каталась крабе
а села на инжектор пусть хоть 8V или 16V и вопит все зависит от прокладки
Дауны блин
из 10 раз пролезла по дороге всего 5 раз при чем рядом сел какой-то другой лох
то да бесспорно инжектор рулит
я покатался на крабе
сейчас имею 16V
так проходимость мне не нужна 97% по асфальту
я уделаю любого на крабе по бездорожью
при равных условиях (дорога, колеса)
Кто такой краб и как на нем кататься???
webmeister@
На форуме 21 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
... и на родной резине и на импоршной, и на первой 21113 и теперь на 2112 по разным грязюкам ездил. Ну не джип конечно, но где классика, москвичи и зубилы сидели - я проезжал! Самое большое преимущество - днище плоское и ниче не торчит и не цепляется...
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Oleg_093 писал(а):У меня на передних резина стоит летом - БАРГУЗИН-4, 175*75 R13 - впринципе, для трассы; зимой - кама какая-то R13, с шипами, но в хорошем состоянии.
Честно если - то играю в вездеход (машина 21102): снег (колея с водой), грязь, лужи - все побоку. Выезжал из таких мест, что диву потом даещься. Порой так и хочется позвонить на ВАЗ и пригласить их рекламный ролик про 10-ку снимать на примере моей машинки.
Просто люблю природу, дача есть... менять машину не хочу: нива - жесткая, на шеви или джип пока ненакопил. При всем этом к машине отношусь бережно и с любовью.
Правда, сначала, как взял ее (после 21093), был немного шокирован клиренсом: уж очень мал он с виду был, даже расстроился поначалу. Но потом все свои слова относительно посадки машины взял обратно (при первом выезде из полной Ж%?ы).
ДЕСЯТКА РУЛИТ :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Ну, это Вы батенька сам себе льстите
. Проходимость 093-й горАздо выше, чем у 10-ки. На зубиле можно смело прыгать "наскоком" в поперечные движению канавы с водой, не боясь при этом расколоть бампер, да и пороги на зубиле повыше будут.
ЗЫ не зависимо от марки авто для таких похождений не плохо прикупить резину Пирелли 2500 евро :cool: :cool: :cool: (по собственному опыту).
zz_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
[/quote]
ЗЫ не зависимо от марки авто для таких похождений не плохо прикупить резину Пирелли 2500 евро :cool: :cool: :cool: (по собственному опыту).[/quote]
а еще лучше лебедку :cool: :cool: :cool:
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
pirelli P2500 конечно ничего, говорю как обладатель, но ведет машину вправо, зараза. грят если ставить на все 4 то не будет, но это не проверено.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы