Немножко моего опыта по замене тормозов. Менял барабаны, колодки и тросы ручника. Барабаны ВАЗ, (так мне сказали в магазине), колодки ферродо красненькие, тросик ручника хз какой, забыл, синего цвета
Барабаны одевались проблемненько вобщем-то, нужно колодочки поджимать и одевать барабан, иначе не влезут, трос ручника вообще расслаблен был, 6 щелчков. После замены авто ехал тяжело, колодки жали барабаны, накаталкиломтеров 250-300, стало всё ОК. Ручник в течении 5-и тысячного пробега держал мёртвой хваткой на 6-и щелчках, сейчас подрасслабился. Совет: после того как притрутся колодки, т.е. авто начнёт нормально разгоняться, колодки не будут мешать, следут подвесит зад, снять колёса и покрутить барабаны, кривые они или нет, бывает что криво встают, поэтому нужно ослабить шпильки и выровнять если что не так. Ровнять лучше нажав педаль тормоза чтобы колодки встали что называется в своё место в барабанах. Впечатления о замене: до этого стояли чугунные барбаны и колодки начало, прошли 10 тысяч, говно, а не тормоза, Прошёл пока 7 тысяч на том что сейчас, рад безумно.