Какая нафиг нива... Те кто советуют вообще знают как она устроена или только знают, что она 4х4?
По теме. Из того, что изучал. Ворианты наиболее интересные получаются такие:
1. Доарботка КПП как на фотах выше и делать заднюю подвеску и соотвественно полный привод на фольксвагеновских деталях. Получаем по сути гольф синхро. Но привод через муфту.
2. Постоянный полный. Тут нужен донор трансмиссии. Стоит посмотреть в сторону спринтера, онже королла, а именно на основе королловской коробки ставят автомат на калину, так что есть вариант поставить с минимальными переделками. Тут непонятно с задней подвеской. У наиболее подходящих по геометрии карибов стоит задний мост, на более позднем независимая, то колея сильно больше. Можно попробовать фольксовскую подвеску подружить с тойотовской трансмиссией. Видел вариант просто разрения балки и делания для неё дополнительных креплений. По сути из балки делаются рычаги, аналогичные фольксовским.
В общем если хочется именно ПОСТОЯННЫЙ полный привод, то надо смотреть в сторону японцев. У них есть много вариантов с поперечным двиглом. Также может стоит посмотреть в сторону полной замены двигателя и КПП. Порой такое бывает сделать проще, нежели сдружить двиг с коробкой. Заодно получить и более мощный двигатель в стоке.
Последний раз редактировалось: DidJ (17 Сентября 2009 11:28), всего редактировалось 1 раз