Страница 1 из 1
icnd
Товарищи, коллеги подскажите не глядя, может кто сталкивался с такой проблеммой или так и должно быть.
Раньше как то не замечал, а щас глушитель сделан отлично, двигатель звучит тихо, Но на первой и второй передаче, когда начинаешь набирать скорость в звуке двигателя имеется какая то грубоватость, хрипловатость типа : ТРРРРРРРРУУ, в остальных случаях вроде звучит мягче. Что может быть, или так и должно быть?
..Надюсь на вас и уповаю..
AMAROCK
icnd писал(а):

Товарищи, коллеги подскажите не глядя, может кто сталкивался с такой проблеммой или так и должно быть.
Раньше как то не замечал, а щас глушитель сделан отлично, двигатель звучит тихо, Но на первой и второй передаче, когда начинаешь набирать скорость в звуке двигателя имеется какая то грубоватость, хрипловатость типа : ТРРРРРРРРУУ, в остальных случаях вроде звучит мягче. Что может быть, или так и должно быть?
..Надюсь на вас и уповаю..


...недавно за рулем ? слух еще не огрубел ? )))
...на месте газовать и слушать подкапотом не пробовал ?...
mr1
Специфический звук 1,6 16V.
=Moroz=
mr1 писал(а):

Специфический звук 1,6 16V.


+1 Незря его трактором зовут.. Smile
O Michl
mr1 писал(а):

Специфический звук 1,6 16V.


Это не спецыфический звук , а ущербность конструкции автомобиля .
При закрытом капоте на улице двигатель слышно относительно
тихо , чего не скажешь про салон .
mr1
O Michl, звук 1,6 16v отличается более низким тембром по сравнению с 1,5, поэтому настораживает пересевших с полторашки.
Что касается ущербности, то рассуждая по вашему, значительно более ущербны, например, глушители Remus.

В очереджной раз делаем вывод об ущербности в головах в первую очередь.
Elias
icnd писал(а):

хрипловатость типа : ТРРРРРРРРУУ



TRUE!
)))))
icnd
Ребята, а у меня оказывается порторашка, 1.5 ROFL , в документы не заглядывал, отдали вот и езжу. Это на багажнике наклеено 1.6 16V.
А кстате на месте газуешь , тихо звучит.
skripun
да выпуск так работает. иль подсекает гденить с прокладки.
!Lnur
icnd, это глушитель.
Надо не на месте газовать а под нагрузкой, т.е. резкий старт стоп туда-сюда, тогда сразу услышишь.
a-a-i
Я так понял автор менял глушитель?
Если так, то может быть глушитель слегка бьется о кузов или бензабак.
O Michl
mr1 писал(а):

В очереджной раз делаем вывод об ущербности в головах в первую очередь.


А чьи головы имеешь ввиду ?
Тех , кто ЭТО произвёл или тех , кто купил ? ROFL
mr1
Тех, для кого всё своё - говно, тех, кто предпочитает ломать, а не развивать.
O Michl
mr1 писал(а):

Тех, для кого всё своё - говно, тех, кто предпочитает ломать, а не развивать.


Ну да . Приора стала достойным развитием десятого семейства .
Кстати , двигатель в салоне там ревёт после 3000 оборотов
практически также , как и 124 . Нахрен такое развитие .
mr1
Это повод сделать лучше, а не ломать.
galador
А у меня вопрос: можно ли как-то избаиться от этого рычания?? Ведь дело, я так понимаю, в катализаторе/выпуске? Сам пересел с 1,5 на 1,6 и был неприятно(мягко говоря) удивлен этим звуком...
O Michl
galador писал(а):

А у меня вопрос: можно ли как-то избаиться от этого рычания?


Можно , избавившись от машины .
galador
O Michl писал(а):

galador писал(а):
А у меня вопрос: можно ли как-то избаиться от этого рычания?

Можно , избавившись от машины .



Это не вариант Smile
O Michl
galador писал(а):

Это не вариант


Тогда терпи казак и копи деньги на Таёту , как вариант . Smile
mr1
galador писал(а):

А у меня вопрос: можно ли как-то избаиться от этого рычания?? Ведь дело, я так понимаю, в катализаторе/выпуске? Сам пересел с 1,5 на 1,6 и был неприятно(мягко говоря) удивлен этим звуком...


Звук выхлопа движка 21124 близок к звуку выхлопа Опеля Астры 1,4 моновпрыск (! Smile) которая, к слову сказать, едет куда как хуже любой переднеприводной машины ВАЗ.
А звук выпуска фирмы Remus, по сравнению с вазовским, просто сверлит мозг хозяину Хонды Аккорд.
Эта контора даже прилагает к своим изделиям затычки дабы не ревело, затычки эти весьма дороги, хотя по сути своей это обычное иностранное говно, и теряются они весьма легко обеспечивая фирму Remus дополнительным доходом, а владельцев "суперкаров" дырами в бюджете и головной болью.
Я думаю, что эта информация поможет тебе переносить твои тяготы Razz
Кот Матроскин
mr1 писал(а):

Это повод сделать лучше, а не ломать.


кстати, подойдут ли к 124-му двигу детали выпуска от 126-го? (катколлектор, глушитель). Там кое-что сделано поразумнее.
AlexNP
icnd писал(а):

Товарищи, коллеги подскажите не глядя, может кто сталкивался с такой проблеммой или так и должно быть.
Раньше как то не замечал, а щас глушитель сделан отлично, двигатель звучит тихо, Но на первой и второй передаче, когда начинаешь набирать скорость в звуке двигателя имеется какая то грубоватость, хрипловатость типа : ТРРРРРРРРУУ, в остальных случаях вроде звучит мягче. Что может быть, или так и должно быть?
..Надюсь на вас и уповаю..



может это клапан адсорбера у тебя так работает?
RushTonop
Аналогичный ТРУ появился и у меня, на сервисах убеждают что так и должно быть - но не было же ! Такой звук наблюдаю у друганов в двенахе (124 дв) и в приоре (126 дв), они ездят и не парятся, но У МЕНЯ ТО НЕ БЫЛО !!!

Опытным путём выяснил, что это дребезжит что то типа кулисы, по крайней мере из того района. Вибрация жестоко передаётся на кузов, ка будто двигло прикрутили без опор прямо где то в районе центра щита передка, и звук соответствующий от всего салона. Особенно тяжело на оборотах 2-3к, а они самые ездовые Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы