Такая проблема: с утра при заводке на холодную что-то попердывает сзади, я сначала подумал - движка, потом "дошло" - оказалось дело в выхлопушке.
Друзья прикалываюся, что глушак у меня пробит с завода, поэтому и сифонит, но я думаю, что эта просто ограниченая серия такая, расчитанная на сельскую местность, как мне объясняли.
После прогрева и слива конденсата эффект изчезает до следущей заправки по завязку, единственно остаются только единичные прострелы (зато какие, иногда даже кажется в воздушок отдает! ), но пока это меня устраивет тк работа у меня на свежем воздухе обычно.
Вопрос что делать, вот думаю раззориться и катализатор, как писали выше, впендюрить докучи с новым глушаком.
Глушак все друзья в один голос советуют прямоточный, мотивируя большой нагрузкой на штаны, но я боюсь эксперементировать - соседей жалко.
Свой старый глушак жалко конечно, привык уже за столько лет эксплуатации, да содеди уже не жалуются, тоже привыкли.
Но все же думаю загнать кому-нибудь занедорого как стоковый прямоток, мож сканает.