Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Имею 21102 2002г.с отопителем старого образца т.е. с буквой А.
проблема в том , что дует горячим в крайнем правом и холодным в крайнем левом. т.е нет регулировки температуры промежуточной(заслонка ходит от и до..) поменял датчик в потолке, не помогло. нашел в инете такое...
если не заморачиваться, то делаем так ставим в крайнее положение и как только начинает дуть горячий или холодный отсчитываем сек 7-8 и поворачиваем в промежуточное положение ..например на 22. и заслонка встает в среднее положение. все это работает но проблема в корне осталась...
Вопрос... как диагностировать что сломалось? микроредуктор или блок СУАО с регулировками температуры...т.к и то и то стоит недешево...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
выяснил следующее.....печка работает так...если я ставлю на тепло в край...то обратно она регулирует темпер. если ставлю в холод, то нет и приходится опять ставить на горячее и идти вниз....
разобрал СУОА все чисто, но думаю, может драйвер управления двигат. не переключ... куплю ..попробую поменять..
хотя...может купить гамму 410?
заслонка кстати не пластиковая , а из какого-то металла.
Hedwig
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Откуда: Украина Запорожье
Авто: ВАЗ 21124
Sergey74 писал(а):Имею 21102 2002г.с отопителем старого образца т.е. с буквой А.
проблема в том , что дует горячим в крайнем правом и холодным в крайнем левом. т.е нет регулировки температуры промежуточной(заслонка ходит от и до..) поменял датчик в потолке, не помогло. нашел в инете такое...
если не заморачиваться, то делаем так ставим в крайнее положение и как только начинает дуть горячий или холодный отсчитываем сек 7-8 и поворачиваем в промежуточное положение ..например на 22. и заслонка встает в среднее положение. все это работает но проблема в корне осталась...
Вопрос... как диагностировать что сломалось? микроредуктор или блок СУАО с регулировками температуры...т.к и то и то стоит недешево...
1. Печка старого образца, двигун с металлическим рычагом.
2. Прямой путь к
ГРАМОТНОМУ диагносту, он все по полочкам разложит и настроит!
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
САУО контролирует работу заслонки при помощи встроенного переменного резистора на самой печке,если он в обрыве то отопитель и будет работать только в крайних положениях так как САУО "невидит" заслонку
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
jecson писал(а):САУО контролирует работу заслонки при помощи встроенного переменного резистора на самой печке,если он в обрыве то отопитель и будет работать только в крайних положениях так как САУО "невидит" заслонку
т.е. если что, резистор отопителя тоже проверять/менять?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
jecson
+1
У меня точно так и было...т.е. работал резистор только в крайних положениях, с той лишь оговоркой, что был не в обрыве, а изогнута дорожка (хз из-за чего) и до неё не доставал ползунок в средних положениях заслонки...Подкладывание под дорожку изоленты и подгибание ползунка вылечило проблему.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы