ваще ни фига не понимаю ваще... думаю что скорее всего внутри самого стартера что-то и из-за этого трабл наверное происходит... ПОМОГИТЕ
Причины сего трабла могут быть такие:
1. Щетки стартера.
2. Плохой контакт между задней крышкой стартера и корпусом . Одна пара щеток контачит с крышкой , а сама крышка прикручена к корпусу не очень надежно. 3. Плохая пайка выводов обмотки внутри втягивающего.
4.Замок зажигания и контакты в колодках , обжатие проводов.
5. Реле защиты (блокировки) стартера , или дополнительное реле стартера , но эти реле имеются не на всех матрехах.
вариант допреле
А теперь и еще одна проблема появилась: вчера сидели в работающей машине мин 20 и тут бац обороты начали гулять и типа троит, поменял на всяк случай свечи (благо были) не хрена не помогло, машина вот стоит работает и типо троит и явно мощи нет, т.к. попробывал проехать на ней. А бывает и временами норм работает ,но по большому времени ни фига((( короч не наю что теперь и думать то... почему мне кацца, что мо датчик фаз чего то делает и машинка так себя ведет??? и если при говнянной работе газануть она не охотно набирает обороты (как бы без мощности она) и при отпускании педали обороты сначала падают до 500, а потом на ХХ свой норм выходят... А когда попробывал проехать, то машинка, то без мощности ползет, то прям рывок как будто все оки!!!
реле щелкает, а стартер не крутит
Протянуть массу от аккума на двигатель
Ау, я уже писал, что реле заменил!!!
ключ зажигание стартер - это когда заводишь что ли, ну самое крайнее по часовой стрелке?
ДА
Блин, вот эпопею раздули! В начале темы бала же ссылка на доп.реле.
Там я все подробно описал, для чего, почему и как! Неужели трудно прочитать? Для тех, кто в танке:
Если машина не заводится, а с отвертки заводится без проблем, значит на управляющий контакт втягивающего подается слабое напряжение. Причин слабости напряжения может быть много, т.к. пока сигнал дойдет до втягивающего, он проходит через большое количество контактов и на каждом контакте падает напряжение. И если случилось, что не хватает напряжения, чтоб включить стартер, его точно хватит, чтоб включить маленькую релюшку, которая в свою очередь подаст напрямую "+" от АКБ на втягивающее!
Пытаться бороться за чистоту контактов бесполезно, это как пукать в лужу. Хотя конечно можно начать менять все по кругу, стартер, замок, АКБ, генератор, прокладку........ В конечном итоге автор уже зря потратился на втягивающее, будем смотреть дальше, куда будет швырять деньги.
Короткого на массу не будет, ибо цепь нагружена обмоткой реле. Дальнейшее подгорание контактов остановится, ибо ток через доп. реле значительно меньше тока через втягивающее.
Согласен, можно обработать все контакты электро-спреем или контактной смазкой, но это уже другая пестня.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы