Дааааа, я конечно понимаю, что машину свою и свой выбор надо любить, но не такой же слепой любовью, Господа!
Как можно утверждать, что двигло ВАЗовское 16 клапанное, лучше или не хуже ведет себя в бездорожье, чем хотя бы 8-ми клапанник?
Если крутящий момент выше, хоть на сколько, то проходимость однозначно хуже. Свесы там, клиренс и т.п. хренотень - уже составляющие.
Полностью согласен с Зилантом, который сказал:
Цитата:дело в том, что для движения по бездорожью нужна мощность на низких оборотах. В условиях плохого сцепления с дорогой (снег, грязь, лед) нужно не допустить начального проскальзывания колеса.
Когда грязь - то с одной стороны оно может легко сорваться в пробуксовку, то есть крутить его нужно медленно, с другой для движения требуется мощьность.
А у десятки мощность как раз на высоких оборотах после 3000. А на низких, 1300 - 1500с мощностью проблемы, о чем писали многие посетители данного форума. К тому же вспомним пониженные передачи у нивы или уаза.
Наверное, форумчане, утверждающие что 16 клапанник проедет по говнищщу и ТЕМ БОЛЕЕ В ПОДЪЕМ ПО ГОВНИЩУ, ИМХО - настоящего говнища (по которому может проехать легковой автомобиль) не видели.
Я весной этого года на просто размокшей грунтовой дороге (земля, "чернозем") застрял по самые ........ интимные места.
Раньше никогда нигде не застревал, тем более раньше по той дороге пробирался не раз (на других машинах), а тут колесо либо в пробуксовку, либо глохнет сцука! И все. Несколько прокладок менял
- все бестолку. Сейчас некоторые скажут: значит прокладки были хреновые!
А я отвечу: хрен в стакане! водилы - что надо.
Так что если и утверждать о какой-то проходимости десяток по говну, то мой ответ: 8-ми клапанник еще куда не шло, а вот 16-ти - чисто шоссейный вариант, грязь всякую может проходить только с ходу, без остановок и лучше без серьезного подъема, а вот если встал в говне - лечше сразу искать либо лебедку, либо другое тяговое устройство.